1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Царь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Царь»
О ресторане «Царь»
Адрес
ул. Садовая 12
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

Царь
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Царь»

Андрей Н.
34 отзыва 64 «Нравится»
16 декабря 2014 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис8
7.3

В прошлую среду, 10 декабря, решили посетить ресторан "Царь" по рекомендации нашего приятеля. Нас дружелюбно встретили, проводили в большой зал, где, кроме компании человек в пятнадцать,и пары столов, больше никого не было. Расположившись, получили меню, достаточно скудное по выбору блюд. Цены высокие, но мы были в курсе, куда идем.
Итак, выбрали: селедочку, сало, грибы соленые, огурчики соленые, а в качестве основного блюда я выбрал пожарскую котлету, а друг - оленину. В итоге, наше мнение: селедка - на "4+", обычного посола и в винном рассоле, вполне съедобная. Тонко порезанное сало - оценка "двойка", оно просто было несоленое совсем, был вынужден подсаливать каждый кусочек из солонки.
Грибы - на "кол", попробовав, вернули, и не стали оплачивать, так как они были маринованные, да еще по вкусу как баночные, какие можно купить в "Окей".
Огурцы вполне съедобные, в основном ими и закусывали, и их дозаказывали несколько раз.
Пожарская котлета оказалась вполне съедобная, с гарниром из жареной картошечки, но вовсе не кулинарное откровение, как в одном из отзывов, на который я и "повелся", заказав именно это блюдо.
Качеством оленины мой визави также остался недоволен. Официант, уточнив про прожарку "медиум", в итоге принес ему довольно сухой кусок мяса.
Обслуживание было хорошее, к нему вопросов не возникло.
Но кухня... Убежден, что, заплатив по счету около 16000 на двоих, гость вправе рассчитывать на совершенно иное, более высокое качество блюд.
Больше не пойдем, о чем и сообщили сотрудникам "Царя" перед уходом.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Андрей Н.  19 декабря 2014 в 15:48
    Представитель заведения

    Добрый день! Спасибо большое, что оставили отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что Вам понравилось наше обслуживание и качество сервиса, такие оценки нас вдохновляют. Однако, нам очень жаль, что кухня Вас разочаровала. Мы запросили комментарии от шеф-повара, он обещал взять под контроль перечисленные Вами блюда. Обычно, наши гости очень довольны соленьями, и нареканий не бывает. Все наши повара готовят только из самых качественных продуктов, а шеф-повар следит за строгим соблюдением рецептуры. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам или к нам, Департаменту Сервиса, по телефону 9536390, мы постараемся оперативно решить любой вопрос!
    Очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны и покинете ресторан с приятными впечатлениями. Ждём Вас снова в гости.