1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Zёbra
16 отзывов 39 «Нравится»
9 февраля 2012 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис3
7.7

Случайно попала на страничку "Бричмулы" и удивилась: "Как это я не оставила свой отзыв от посещения сего заведения?")) Надо это дело исправить))) Было это давно-в сентябре или октябре, но я до сих пор помню тот визит очень отчетливо! Пришли мы в будний день в районе 17.30. Нас встретили вежливо, предложили выбрать место. Мы попросили убрать для нас стол возле окна и поинтересовались о загруженности кухни, мол всего час у нас на ужин. Хостес заверила что времени достаточно и распорядилась убрать стол, что было сделано официантом ну оочень неохотно и медленно. После ознакомления с меню наш заказ был следующий: 2 чучвары, две порции чебуреков, холодная закуска из баклажанов с мясом говядины и чесноком (не помню как это блюдо в меню значилось), чай. Официантка заказ не записывала, а запомнила на слух. Я ещё удивилась : "Такое молодое заведение, а сотрудники уже прекрасно меню знают". Если б я знала как мое мнение изменится к концу этого ужина)))) К слову больше эту официантку мы не видели. Прошло минут 20. Сначала нам принесли закуску, я её поковыряла и не найдя мяса позвала официанта. Оказалось, принесли соте из овощей. Забрали чтоб заменить. Далее после напоминания принесли чай, который просили подать первым делом. Прошло ещё минут 10 принесли закуску, причем нужную. А следом и супы, я спрашиваю: А где пельмени?)))) Вы правильно догадались-нам принесли шурпу вместо чучвары! Забрали, чтоб заменить. А время-то бежит и нервы начинают сдавать. Мы дергаем весь персонал-мол побыстрее пожалуйта! А они да-да-да, ещё 2 минутки и все. Потом к нам подошла администратор, попросила прощения за длительность ожидания и путанницу, преподнесла комплимент. Прошло минут 20 и мой спутник уже встает, чтоб отменить заказ и тут!!!! ТА-ДААААААААа!!!! Нам выносят чебуреки и супы! Не хотелось ругаться до последнего и мы принялись за уничтожение еды)))) Да-да, именно уничтожение, пришлось есть быстро. Конечно было очень вкусно, сочные чебуреки, нежнейшая закуска из мяса, чучвара ароматная, но истенного удовольствия трапеза не принесла из-за сумасшедшей скорости потребления. Поэтому достойный ресторан в моем подсознании значится теперь как бистро. Мы даже не попробовали комплимент, что это было я не знаю, на вид пастила, а на деле неизвестно))))
Сейчас прочитав отзывы вижу много довольных посетителей и надеюсь, что ресторан избавился от ленивых и невнимательных официантов.

3 комментария

  • Karambola
    Karambola  → Zёbra  9 февраля 2012 в 17:11
    Ценитель
    5 отзывов 41

    Пожалуй, соглашусь с Вами. Впечатления от ресторана в большей степени зависят от официанта. Один невнимательный официант может испортить весь вечер и репутацию ресторана в целом.

  • русалочка
    русалочка  → Zёbra  9 февраля 2012 в 18:54
    Гурман
    70 отзывов 1480

    Хорошо, что в наше посещение нас обслуживали как надо. Но и ресторан был полу пустым.