- Здравствуйте! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за нерасторопность и невнимательность официанта. Конечно, то, что вы описываете в своем отзыве, совершенно недопустимо для нашего ресторана. Управляющей уже переданы все замечания, работа со всей командой официантов будет непременно проведена. Надеемся, что у нас еще будет шанс доказать вам, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
×
Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
Время работы
Кухня
Всего 129 отзывов о ресторане «Бричмула»
Добавить отзывОбщая оценка
- 28 марта 2021 годаКруглосуточно, вкусно, хорошее разнообразие постных блюд.Прождали 30 минут чтоб приняли заказ.
- Инна, здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес нашего ресторана, очень приятно :) Обязательно поощрим Евгению за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи с вами!
- 4 марта 2021 годаинтерьерне вкусно, цена завышена
- Александра, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотела бы уточнить, какие именно блюда вам не понравились и почему? Я бы с радостью передала ваши замечания шефу ресторана, чтобы он взял их в работу. Помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо нарекания к блюду, наши сотрудники мигом отреагируют на них. Тем не менее, надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
- 25 февраля 2021 годаНетУжас
- Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим свои искренние извинения за то, что вы столкнулись с подобным сервисом в нашем ресторане. К сожалению, ситуация, действительно, имела место быть. Кухня пренебрегла всеми комментариями и отдала такой заказ. Очень жаль, что нашему менеджеру не удалось на месте разрешить ситуацию и вы ушли от нас голодными. Что касается входа, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и обязательно будем следить за ним более внимательно. Искренне надеемся, что ваша дочь несильно пострадала. Руководству ресторана уже переданы все комментарии, проведем работу над ошибками и впредь не допустим подобного. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях.
- 4 ноября 2020 годаНаверное они естьВорьё
- Антон, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения ваш отец выбрал именно наш ресторан. Но в то же время мы расстроены, что подвели его. При составлении предзаказа, менеджер с вашим папой обговорил подачу торта заранее - поздравляем именинника большим тортом Тирамису, а подарочный торт будет собран с собой. Возможно, произошло недопонимание, так как уже на празднике ваш папа подумал, что останется без поздравительного торта от нас, мы поздравили его второй раз, а менеджер в свою очередь, принесла извинения за заминку. Что касается счета, действительно, официант забыл включить скидку, но предоплата была включена, в этом мы уверены, так как она считается автоматически. Как только менеджер узнал о скидке, сразу подошел и вновь принес свои извинения. Я очень сожалею, что мы произвели такое впечатление на нашего дорогого гостя, ни в коем случае не хотели его обмануть. Руководство ресторана уже поставлено в известность, со всеми сотрудниками причастными к ситуации проведена серьезная беседа, постараемся в дальнейшем быть более внимательными и не разочаровывать наших гостей. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить сложившееся впечатление и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
- 13 октября 2020 годавкусные мясные блюдаотвратительное обслуживание
- Светлана, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Ужасно жаль, что наш произвел такое впечатление. Хотели бы детально разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Что еще было в заказе? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
- 8 октября 2020 годаПриятный интерьер, уютно, довольно шумно было из-за того, что посадили у Бара, но в целом нормально.Несъедобная еда, недоготовленные блюда, блюда из старых продуктов, плохой сервис.
- Александр, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что мы получили такую низкую оценку. Сотрудники ресторана помнят вас. Действительно, хачапури был сырой с одного края, на зажиме. Как только вы выразили свое замечание, наши сотрудники мигом отреагировали и предложили переделать блюдо, к сожалению, вы отказались. Что касается супа, шеф ресторана лично продегустировал все заготовки и убедился в их качестве. Нареканий от других гостей в тот день не поступало. Тем не менее ваши комментарии уже переданы руководству, проведем внеплановую дегустацию данных блюд и все проверим. Очень надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
- 19 сентября 2020 годаЕда вкусная, хорошая обстановка.Организация персонала оставляет желать лучшего. И количество горелок под чайники должно быть в том же количестве что и чайников.
- Наталья, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, хотели бы принести искренние извинения от всего коллектива ресторана и от управляющей лично. Мы приняли во внимание все допущенные ошибки в работе персонала и проделаем большую работу, во избежание подобного в будущем.
Надеемся, что вы загляните снова в гости, чтобы лично убедиться, что мы не только умеем работать над ошибками, но и соответствуем высоким стандартам Ginza Project. Ждем!
- 19 июля 2020 года--
- 28 января 2020 годаПовара отличныеСложно припарковать машину