Считаю, что просто обязана написать этот отзыв и рассказать другим, как сильно подвёл меня ресторан Бричмула. Данный отзыв о доставке. После введения qr-кодов, решила сделать доставку онлайн на дом. Выбрала именно этот ресторан, потому что он один из лучших, а на свой День Рождения я хотела, чтоб все прошло без проблем. Заказ был оформлен в 17:00. Ориентировочное время доставки было 18:40. Долговато, но я решила подождать. В 18:00 время доставки вдруг меняется на 19:40. Т.е это уже практически 3 часа ожидания. С такой долгой доставкой столкнулась впервые, но подумала, что, наверное, тк ресторан хороший - перегружен, и решила ещё подождать. В 20:00 ничего, ни звонка от ресторана, ни заказа. Я начала звонить в ресторан и выяснять, где мой заказ. Оказалось, они даже не были в курсе о заказе, только его увидели, что повергло меня в шок. Менеджер пообещала, что очень быстро приготовят и доставят в кротчайшие сроки в течение часа. Уже в отчаянии и с урчащим животом согласилась дождать ещё один час. В 21:30 заказа так и нет! Попросила парня им позвонить и выяснить, что происходит. Они начали оправдываться, что потеряли курьера и заказ ещё даже не выехал. Я не знаю, что у вас за система такая, но такое отношение просто не позволительное! Они попросили подождать ещё. В итоге в 22:00, спустя 5 часов после заказа, мы позвонили отменить заказ. Что сказать, настроение и праздник был испорчен, и на свой День Рождения я просто пошла спать голодной и расстроенной, тк заказывать из другого ресторана было уже слишком поздно. Мы в шоке от такого отношения ресторана и их лжи. Я понимаю, бывают проблемы с кухней, но в таком случае позвоните и объясните ситуацию честно, что не сможете доставить заказ и попросите отменить! Тогда можно хотя бы успеть заказать в другом месте! Но они тянули резину, просили подождать ещё и ещё и ещё, и каждый раз были какие то новые проблемы и оправдания. Весь праздничный вечер был испорчен! Спасибо Вам, ресторан Бричмула, за то, что Ваш сервис и отношение к клиенту, который заранее оплатил заказ и терпеливо его ждал целых 5 часов, так и не получив ничего, оказались на высоте!
- Екатерина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что вы столкнулись с абсолютно неприемлемым сервисом в нашем ресторане. Для нас крайне важно разобраться в ситуации, поэтому будем признательны, если вы уточните дату или номер заказа, на чьё имя был сделан заказ. Любая дополнительная информация нам очень поможет. Ждём вашего ответа.