1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Ольга
1 отзыв
25 июня 2021 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Можно оставить жалобу на сайте заведения или по телефону
Негостеприимный персонал, хамство и антисанитария

Плюсы заведения оценить не дали возможности... официанты. На террасе хостес отсутствовала, и я села за свободный столик, надеясь на восточное гостеприимство (исходя из названия ресторана). Полчаса я сидела, пока официанты деловито проносились мимо, не обращая на меня ни малейшего внимания. Наконец мне удалось привлечь внимание одной из девушек, которая принесла меню, произнеся удивившую меня фразу :"Я думала, что вы ждёте заказ, раз меню у вас уже нет. А кто, вообще, вас посадил за этот столик?". Я пояснила, что за стол села сама, и тогда она произнесла вторую удивившую меня фразу: "Столик мог быть зарезервирован. У нас гостей проводят хостес. Вам надо было пройти внутрь ресторана и попросить там меню". Когда я поинтересовалась, понимает ли она, что говорит, официантка вымолвила третью фразу, удивившую меня не менее двух первых: "Я скажу, чтобы к вам подошёл какой-нибудь другой официант". Я не ушла сразу, думая, что нарвалась на уставшую работницу, к тому же мне хотелось всё же сделать заказ. Но ко мне больше так никто и не подошёл... Официанты всё так же деловито шныряли, делая вид, что меня не существует. Хорошим ли осталось настроение - судить тем, кто прочитает этот отзыв. Но, может и к лучшему, что мне так и не удалось отведать блюд из ресторана "Бричмула" - судя по тому, что официанты не пользуются перчатками и носят маски на подбородке - на кухне вряд ли могут гарантировать чистоту.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ольга  26 июня 2021 в 15:29
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Знаю, что сотрудник Департамента Сервиса вчера связался с вами и принес свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Надеемся увидеть вас вновь!