1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Элина
1 отзыв
22 мая 2021 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис1
5.3
Теперь нет
Написано в отзыве

Я не знаю что изменилось в ресторане или кто поменялся из руководящего состава, а с ним и подход к делу, но очень разочарованы. Были в вс, 16 мая. Я понимаю, что вс, но только меню нам несли 20 мин., потом ещё 20 ждали , чтоб приняли заказ. Ребят, ну как так?! Экономия на персонале? Ну тогда надо шевелиться самому управляющему в такие моменты и девушкам,,которые гостей встречают.
Кухня , на удивление, сработала быстро. Но, официант вынес стейк и всё🤷🏼‍♀️Гарнира к стейку не было ещё 10 мин, суп вообще забыли, после чего муж не выдержал и позвал администратора. После ее прихода процесс пошёл как надо. Спасибо ей за это. Сложилось впечатление, что она единственный адекватный человек из работников Бричмулы.
Стейк переделали, но это его не спасло- не вкусный, а раньше было потрясающе.
В общем , печально, что заведение так испортилось. Раньше таких косяков не было и при более плотной посадке. Ну и странно, что за такое обслуживание не было никаких бонусов, и дело тут совершенно не в том что бы получить что- то на халяву, а просто🤷🏼‍♀️Мне кажется логично в таких обстоятельствах предложить комплимент от повара или скидку- мелочь, а впечатление от посещения ресторана бы сгладилось .

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Элина  6 июня 2021 в 13:02
    Представитель заведения
    Элина, здравствуйте! Благодарю вас за обратную связь. Примите наши извинения за столь долгое ожидание. Действительно, подобную ситуацию помним. Менеджер общалась с вами, очень сожалеем, что ей так и не удалось урегулировать ситуацию и сделать так, чтобы вы ушли от нас в хорошем настроении. Мы сразу же поставили в курс дела управляющую ресторана, она взяла данную ситуацию под личный контроль. Со всем персоналом была проведена строгая воспитательная работа на тему стандартов сервиса и обслуживания гостей. Также приняли комментарии относительно стейка к сведению. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем вас!