1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Антон
1 отзыв 2 «Нравится»
4 ноября 2020 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3
Наверное они есть
Ворьё

Пишу отзыв по просьбе моего отца. Только недавно услышал его ужасающую историю, просто не смог остаться равнодушным и оставить такую ситуацию без комментариев. 9 октября 2020 года мой отец приехал в Бричмулу, чтобы забронировать стол для празднования своего дня рождения (10 октября). Администратор ему сказал, что с радостью примут его и семью у себя в гостях. Так же по условиям необходимо было оставить залог (по договоренности 8000 рублей), на вопрос о скидке было сказано, что в ДР скидка 20% и тортик с поздравлениями в подарок, но тут же вежливо спросили не против ли он сервисного сбора 10%, на что в ответ отец сказал, что не против, только если он будет этот самый сервис, а не беготня по залу в поисках официанта. Его заверили, что такая ситуация у них не возможна. В общем начнём: мероприятие началось нормально (гостей 10 человек). Через час после начала, официант начала пропадать, потому как видимо обслуживала большое количество столов и регулярно приходилось её искать, заказали чай - два чайника, официант приносит только один, а на вопрос почему один, ответ - «а вы выпейте этот, а потом я вам второй принесу» (странненько), ну да ладно, одновременно заказали торт (целый на компанию), администрация быстро с ориентировалась и принесла отцу в подарок от заведения КУПЛЕННЫЙ ИМ ТОРТ! (Ай молодцы). На вопрос, «а где мой подарок», ему ответили, что уже вынесли... и тут не вопрос марамойства, тут вопрос сервиса уважаемая Бричмула! Если бы администратор или официант подошёл к имениннику и спросил «как подать Ваш подарок?», ответ был однозначно «спасибо не нужно мы этим наедимся». Но тут начинается цирк, вместо извинений они ещё раз выходят всей командой и повторно поздравляют его, подарочным тортиком (дескать - кушайте не обляпайтесь))))) кульминация: заказ счёта, приходит официант приносит счёт 30000 рублей, на вопрос «а тут всё посчитано правильно?» -«да, конечно!» «а ничего, что я вчера оставлял залог 8000 рублей?» ответ: «тут это уже посчитано!!!». Считаем - опа и не стыковочка «а скидка на ДР где?» ответ: -«мне никто ничего не говорил!», недовольное лицо приглашённого администратора и счёт возвращается на 22000 рублей. Спасибо, только вот извиниться случайно забыли... я бы в такой ситуации порекомендовал позвонить в полицию, сообщить о преступлении и приехавший наряд привёл бы в краску администрацию заведения. (Но в конце никто не постеснялся подойти и спросить, про сервисный сбор в 10%) Стыдно уважаемая Бричмула!!!!((((

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Антон  5 ноября 2020 в 22:39
    Представитель заведения
    Антон, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что для празднования своего Дня Рождения ваш отец выбрал именно наш ресторан. Но в то же время мы расстроены, что подвели его. При составлении предзаказа, менеджер с вашим папой обговорил подачу торта заранее - поздравляем именинника большим тортом Тирамису, а подарочный торт будет собран с собой. Возможно, произошло недопонимание, так как уже на празднике ваш папа подумал, что останется без поздравительного торта от нас, мы поздравили его второй раз, а менеджер в свою очередь, принесла извинения за заминку. Что касается счета, действительно, официант забыл включить скидку, но предоплата была включена, в этом мы уверены, так как она считается автоматически. Как только менеджер узнал о скидке, сразу подошел и вновь принес свои извинения. Я очень сожалею, что мы произвели такое впечатление на нашего дорогого гостя, ни в коем случае не хотели его обмануть. Руководство ресторана уже поставлено в известность, со всеми сотрудниками причастными к ситуации проведена серьезная беседа, постараемся в дальнейшем быть более внимательными и не разочаровывать наших гостей. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить сложившееся впечатление и доказать, что мы умеем работать над ошибками.