1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

19 отзывов 453 «Нравится»
4 ноября 2011 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис6
7.0

«Купонщик» в ресторане – клиент второго сорта?

Краткое содержание первой серии.
На сайте Выгода.ру я увидела специальное предложение от Гинзы – ужин на двоих в ресторане «Бричмула» за 990 руб. (скидка – 58%).
Предложение было фиксированным. В него входили:
– два горячих блюда (на выбор):
плов по-бухарски — с курицей, овощами и пряными специями
гул-ханум — рулеты с начинкой из баранины с добавлением картофеля, лука и специй, приготовленные на пару
– два супа (на выбор):
угра-ош — куриный бульон с домашней лапшой, овощами и куриной грудкой
кайнатма-шурпа — прозрачный бульон из ягненка с картофелем, морковью, луком, чесноком, сладким перцем и национальными специями
– два салата (на выбор): «Бахор» — свежие овощи, отварная куриная грудка, яйцо, ароматная кинза и зеленый лук. Заправлены домашним майонезом
«Ташкент» — нежная отварная говядина с редькой, колечками лука фри и отварным яйцом под домашним майонезом
– Любой чайник чая 0,7 л или домашнее вино (красное / белое) 150 мл

Я «повелась» и купила, обещав рестоклабовцам рассказать об итогах своего похода и подвохах предложения.
Столик я забронировала за неделю, увидев, что куплено немалое количество купонов, а мне была принципиальна дата – 2 ноября.
Девушка по телефону обещала нам удобный диванчик, отговорив от места с которого открывается вид на кухню.
И что ж. Диванчик нас ждал, и даже два «виз-а-ви», но… рядом с входной дверью. Было обидно. Я же попросила, подчеркнув – отмечаем… Посетителей в заведении было много, поэтому пересесть на более удобное и при этом «мягкое место», было нереально. Да и портить себе вечер разборками не хотелось.
Скрипнув зубами, сели лицом к двери и принялись изучать винную карту, т.к. из «набора» было решено взять чай, официантка порекомендовала байский – с кусочками фруктов.
Предложение вина не воодушевило. Крайне небольшое количество сухого, разливаемого по бокалам. Решили быть проще и заказали домашнего (160 р./бокал), которое, конечно, открытием вечера не стало. По версии официантки то ли изготавливаемого Гинзой в каких-то тайных подвалах, то ли, разливаемого ею там же (а привозят его, мол, из Испании).
На «специальное» предложение - вина Азербайджана и Армении мы не решились. Брать двум девушкам целую бутыль, а потом давиться… Если бы разливалось по бокалам я бы рискнула и попробовала, а так…. Тем более я не очень люблю полусладкие и полусухие, нравится мне только гранатовое, а оно, увы, было в меню, но по факту его не оказалось.


Сделав заказ мы стали осматриваться.


Правда, телевизор мы заметили не сразу - сидели к нему спиной. Кадры с «кораблями пустыни», аксакалами, восточными дворцами сменяли один другой – похоже на хронику советских времен.


Еще позже, когда ушла компания, занимавшая соседний столик, мы приметили мангал с открытым огнем. Сразу вспомнили о «Белой лошади», разве после этой трагедии огонь в заведениях не запрещен?


За интеллектуальной беседой (сплетнями и пересудами) прошло около получаса. Отсутствие вина, да, в общем-то, и еды, уже начинало напрягать. Мы то думали, что под «купонщиков» у них заранее все настругано.
Наше сидение за пустым столиком заметил администратор и поинтересовался – приняли ли у нас заказ? Услышав наши жалобы она, видимо, слово сказала веское и волшебное. Сразу же материализовалась официантка с вином, а затем и салатами. Правда, она еще и чайник чая притащила зачем-то сразу. С этим мы мириться не стали и отправили ее с ним восвояси, то есть на кухню.
Салаты Бахор и Ташкент были похожи как близнецы. Поэтому я сфотографировала только один. На вкус тоже что-то похожее, только в Бахоре был преобладающим привкус кинзы и огурца, а в Ташкенте – жареного лука. Так, НА ТРОЕЧКУ. И глаз не радует и желудок не веселит.


Принесли суп. Кайнатма-шурпа – выше всяких похвал. Ароматная, с плавающими зернами (горошинками, нутинками?) нута, мягкими кусочками баранины. Просто СУПЕР!


И как будто в пику ему – Угра-ош. С магазинной вермишелью, вместо домашней лапши, картошкой, вместо обещанных овощей и очень пересоленный. Совсем столовский вариант куриного супа, кубика бульонного только не хватало. Просто ПОЗОР!!!!!


Удивляясь такой нестабильности качества блюд мы стали поджидать второе.
Сначала принесли рулетики, а скорее пирамидки Гул-Ханум к которым прилагалась домашняя аджика (или как она в Узбекистане называется?).
Внутри рулетиков присутствовала не только баранина, но и натертый на терке картофель, я бы сказала, очень и очень альденте, даже, можно сказать, полусырой. Мне это показалось забавным. Мы с подругой сошлись во мнение, что это скорее горячая закуска. Что ж ОЧЕНЬ!


И тут появился он. Кокетливый Узбекский Повар с пловом и повязанной на талии шелковой косынкой. Очень позитивный и охотно позирующий перед фотоаппаратом. Порадовали. И он и его плов. МОЛОДЦЫ они оба! Да, кстати, приятная деталь. Помидоры, которые прилагались к плову были сладкими и мясистыми (ну то есть из дорогих), а не белесыми пластмассовыми мутантами, которые очень часто подают в заведениях в это время года.


В «Бричмуле» вообще много аутентичного узбекского персонала, который обходится Гинзе, скорее всего, недорого. И у меня закралось подозрение, что лучшими блюдами мы ему и обязаны.
Ну вот, еда закончилась, остался только очень вкусный Байский чай, который был правильно поженен нашей официанткой аж 3 раза. Мы решили замахнуться на десерт. А делать этого было не надо.
Решили взять что-то восточное.
В итоге остановились на рулетиках из грецкого ореха и чернослива. Самым лучшим в них была украшавшая десерт веточка красной смородины. Сами рулеты абсолютно сухие и пресные с коричневой массой внутри (190 рублей).


Еще попробовали конфеты из кураги с грецкими орехами в белом шоколаде (90 руб. за 2 шт.) Очень похожи на магазинные, хотя нас уверяли, что домашние.

И последний сюрприз ждал нас в чеке, где мы обнаружили комплимент от ресторана, которого на самом деле не было. На тот момент нас уже обслуживал мальчик-официант, который удивился этому факту и был готов принести то, что нам не донесли – две пиалки чая с чабрецом. Но что уж тут, время было позднее и мы, практически, стояли на пороге заведения.
Резюмируя, я не могу сказать что мы, как купонщики, подверглись особому геноциду, вот только с диванчиками как-то нехорошо получилось. Огрехи в обслуживании они в принципе, а не как приложение ко скидочному купону.
Заведение неплохое, только специально я сюда больше не поеду, а вот если буду в этих краях – обязательно зайду поесть плова. А может посмотреть как барана на вертеле жарят, это у них по выходным. Надо отдать им должное, про свое заведение официанты рассказывают подробно и даже с гордостью

.

3 комментария

  • AMELI
    AMELI  → Лили-Марлен  10 ноября 2011 в 02:35
    Ценитель
    7 отзывов 135

    Спасибо за столь подробное описание.Собираемся посетить.Знаю теперь какой суп заказывать)

  • Lavazza
    Lavazza  → Лили-Марлен  21 декабря 2011 в 00:02
    Новичок
    1 отзыв 0

    Удивляюсь. За неполную 1000 рублей вы хотели еще и диванчик виповский? Средний счет в этом ресторане около 2500 рублей на двоих (без спиртного) ежели без халявки:)

  • Лили-Марлен
    Лили-Марлен  → Лили-Марлен  21 декабря 2011 в 22:52
    Гурман
    19 отзывов 453

    Ну, начнем с того, что, мы дозаказывали алкоголь и сладкое и у нас где-то рядом с этой суммой и получилось. Это, во-первых. А, во-вторых, я поражаюсь насколько извращена в России сама суть купонных проектов. Зарубежом производители услуг, в том числе и рестораны, используют сайты групповых скидок для того, чтобы привлечь новых потребителей, стимулировать их открыть для себя что-то новое, например, новое место, где можно приятно посидеть и хорошо покушать. И делать это регулярно. У нас рестораторы тоже, вроде бы, в этом заинтересованы. Но либо они плохо работают с персоналом, либо вообще дают ему такую установку, чтобы человек, который пришел по купону чувствовал себя дискомфортно и желание еще раз прийти у него не возникло. Тогда в чем смысл "раздачи слонов" - работать в ноль, "загнать" персонал? Кажется мне, что у всяческих коллективных скидок в России не слишком радужные перспективы. Люди просто перестанут ими пользоваться чтобы не тратить время, не портить настроение и не выбрасывать на ветер деньги (пусть и небольшие, но все же деньги).