1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бричмула»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бричмула»
О ресторане «Бричмула»
Адрес
пр. Комендантский 13
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаягрузинскаяяпонскаявосточная
европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни
Бричмула
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бричмула»

Drabanth
9 отзывов 52 «Нравится»
20 апреля 2011 года
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0

Зашли в ресторанс женой просто выпить чаю, так как давно ждали открытия ресторана узбекской кухни в своем районе и теперь хотели изучить меню.

Несмотря на то, что ресторан работает не больше недели - народа много, заполненность чуть ли не 80%.

Изучив меню (довольно большой ассортимент узбекско-кавказских блюд) решили кроме чая заказать по самсе (с тыквой (80 рублей) и с бараниной (140 рублей)), сам чай взять черный с чабрецом (170 рублей за чайник) и к нему взять пахлаву (210 рублей) и творожный мусс с курагой (не помню почем).

Заказ у нас приняла одна из хостес, так как официанты довольно долго не обращали на нас внимания. Через некоторое время подошла официантка, сказала, что чай с чабрецом закончился. Заказали обычный черный чай, который в меню был назван толи оригинальным, толи каким-то особенным - не помню точно.
Через 10 минут принесли чайник чая, к нему комплименты в виде плошки 2 видов национальных конфет (из кристаллического сахара и из сахарной пудры). Чай оказался пакетированным и довольно жиденьким - ни вкуса ни запаха. Конфеты напомнили детство, и порадовали.

Дальше минут 40 ничего не происходило. Чай мы давно выпили, мимо нас бегали официантки, мы мрачнели, старались не раздражаться, поглядывали по сторонам. В итоге к нам подошла еще одна хостес, извинилась за то, что долго, спросила - кто принимал заказ. мы показали на первую хостес. Она подошла, сказала, что самсы готовятся по 20 минут и нам должны были об этом сказать, мы напомнили что заказ принимала она сама, а времени уже прошло не менее 30 минут. Девушка замяла тему, предложив напитки от заведения. Мы попросили еще чаю - и она, внимание!, налила нам кипятка в наш же чайник. Наш пакетик, который и при первой итерации не смог предложить сколь-нибудь крепкого чая, теперь уже в качестве комплимента выдавал просто подкрашенную воду.

Мы изо всех сил старались не портить себе настроения и не устраивать скандала.
Прошло еще 10-15 минут. и нам принесли самсы.

Это был аттракцион неслыханной щедрости. Самса с бараниной, стоимостью 140 рублей, была размером чуть больше куриного яйца. В Наврузе за те же деньги дают 2 такие самсы, и их не надо ждать целый час. Но стоит отдать должное - самса была вкусная.
Самса с тыквой была крупнее, но в то же время и безвкуснее.

Ладно, съели мы их в 2 укуса и 3 минуты. Ждем дальше. Ждать пришлось еще минут 10.
Принесли пахлаву и творожный мусс. Пахлава была откровенно невкусная - мало меда, орехи странного вкуса - я не смог ее доесть, что бывает со мной довольно редко. Мусс представлял собой обыкновенный творог со сметаной и курагой. Посредственно, от ресторана ожидалось много большего.

После этого нас еще минут 20 мариновали со счетом, который мы оплачивали банковской картой, и ждали каждого действия от персонала, как тектонического сдвига.

Вердикт - ужасно. Мы, большие поклонники узбекской кухни, ждали открытия бричмулы несколько месяцев - ходили на работу мимо нее, заглядывали в окна, посматривали на их сайт в интернете. В итоге мы получили, пожалуй, личное разочарование месяца. Ужасная еда - из пяти позиций, которые попробовали понравилась только самса с бараниной, все остальное от посредственного до откровенно плохого. И это за цены выше среднего по городу. Ужасное обслуживание. Да, через 40 минут ожидания, перед нами кто-то извинился, но предложенные напитки оказались кипяточком, а после, прямо скажем, неприятной ситуации - никто из хостес или менеджеров не поинтересовался даже, смогли ли они реабилитироваться. При стандартном для гинзы внешнем пафосе, заведение продемонстрировало потрясающее презрение к своим клиентам.
Это было неприятно.


Впрочем, людей было много, и, вроде бы, многие были довольны.

25 комментариев

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Drabanth  20 апреля 2011 в 17:27
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Я, конечно, не согласна с оценками, 1 для меня -- это я даже не знаю, что, а тут микросамса и конфетки...
    А почему интерьер не оценили?

    • Drabanth
      Drabanth  → Robbi Tobbi  20 апреля 2011 в 20:15
      Ценитель
      9 отзывов 52

      Поймите, из того что мы попробовали, понравилась только одна позиция. Все остальное (а было остального 4 позиции) - либо вообще не понравилось, либо не вызвало никаких эмоций. Чисто математически надо было ставить, наверное 2, а не 1, но на еду наложилось отношение персонала, интерференция такая вышла. Я согласен, что мы попробовали там очень мало - но ведь попробовали, и с таким результатом. Вообще, я подробно все описал, пусть каждый делает свои выводы сам.

      По интерьеру - обычный приятный гинзовский. песочно-выбеленные цвета и немного ярко синих этнических акцентов. Интерьер явно недоделан - там тряпками что-то было замотано, поэтому решил не оценивать.

  • Drabanth
    Drabanth  → Drabanth  20 апреля 2011 в 19:40
    Ценитель
    9 отзывов 52
    Комментарий удален автором этой темы
  • Борис
    Борис  → Drabanth  20 апреля 2011 в 20:59
    Гурман
    238 отзывов 5940

    2 дня они работают, а не "около недели"

  • valentina87
    valentina87  → Drabanth  24 апреля 2011 в 01:24
    Ценитель
    6 отзывов 3

    первый комментарий, и такой неудачный по оценкам(..

  • Ginza Project
    Ginza Project   → Drabanth  25 апреля 2011 в 14:27
    ПредставительBaranka

    Добрый день!
    Просим принять в зачет то, что мы открыты совсем еще недолго. И у любого заведения в момент технического открытия существуют некие недоработки и погрешности. Мы очень рады, что уже сейчас у нас большая посещаемость и мы прислушиваемся ко всем отзывам и комментариям. Надеемся, что уже совсем скоро наша работа и прием гостей будут совершенны!А гости будут рады каждому визиту в наш ресторан.
    Спасибо всем!

    • Drabanth
      Drabanth  → Ginza Project  25 апреля 2011 в 16:17
      Ценитель
      9 отзывов 52

      честно говоря, ваш ответ звучит так - "у нас и так все замечательно, и плевать мы хотели, что кому-то не нравимся, пипл то в массе своей хавает и хорошо". Печально, если в этом и была суть вашего ответа, если же нет - хотелось бы кроме уверений в вашем скорейшем пути к совершенству услышать хотя бы разочек извинения за конкретно тот случай.

      А так... я тоже надеюсь, что скоро ваша работа и прием гостей будут совершенны, передавайте им наилучшие пожелания.

    • serysha
      serysha  → Ginza Project  25 апреля 2011 в 20:30
      Гурман
      48 отзывов 258

      Всегда интересно слышать про всякие там «Технические открытия» и т.д. от рестораторов. А клиент то причем открылись, так работайте на уровне или месяц только друзей водите, персонал обучайте и кухню отрабатывайте. Вон следующий отзыв через 4 дня, а воз и ныне там. Незачет за такую работу и нелепые отмазы.

  • ONE-TWO
    ONE-TWO  → Drabanth  27 апреля 2011 в 18:53
    Гурман
    45 отзывов 610

    Зря вы на Гинзу накинулись. Это как ругаться, что в метро проезд стоит 25 рублей, а в вагонах грязно. Гинза - это фабрика кухня. Не даром в названии холдинга стоит слово "project", то есть если для вас "ресторан - это про еду", то для них "ресторан - это про деньги". Каждый ресторан -это просто проект. Соответственно и ответы от заведения такие и подход к гостям. Не нужно бороться с машинами, просто обходите стороной. Ну или не ругайтесь тогда на них. Пол города там себя выгуливают и ни жужжат же ?

    • McDonald's
      McDonald's  → ONE-TWO  27 апреля 2011 в 18:54
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 182

      Это в московском метро в вагонах грязно, но там и проезд 28 руб...

    • Борис
      Борис  → ONE-TWO  27 апреля 2011 в 19:03
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Если убрать все слова "ресторан" и заменить на "секта" получится складно... Но ведь это не так? Бизнес проект продюссерского толка, тем более мультиучредительный.

      • ONE-TWO
        ONE-TWO  → Борис  27 апреля 2011 в 19:15
        Гурман
        45 отзывов 610

        Борис, все впечатления (мои) субъективны. Я не объезжал все рестораны Гинзы во всех городах (и селах), просто после нескольких посещений уловил для себя строгую закономерность в "анти-душевности". Хостесс, конечно, милые, официанты бегают быстро, но все, что касается меню и кухни это "проект", "трезвый расчет горячего и холодного цехов".

        • Борис
          Борис  → ONE-TWO  27 апреля 2011 в 19:19
          Гурман
          238 отзывов 5940

          НУ, я понимаю. Но вы говорите про странную штуковину "Атмосферу". Но атмосфера это гости. Духовность приносят гости. Или не приносят, если валяются под столами в блевотине.

          • ONE-TWO
            ONE-TWO  → Борис  27 апреля 2011 в 19:36
            Гурман
            45 отзывов 610

            Духовность приносят гости
            Я бы поспорил. Ресторан может (а хороший еще и должен) ставить гостя и его потребности ставить на первое место. И во многих местах это чувствуется, даже при пустом зале. ИМХО у Гинзы на первом месте не сами гости, а их кошельки. И это не плохо - с точки зрения бизнеса. Но не правильно с точки зрения посетителей. Еду готовят люди, готовят для других людей. И если говорить о ресторанной "духовности", то я принадлежу к "конфессии" тех, кто верит в то, что ресторан это в первую очередь "прием у себя гостей". Такой старый, добрый ритуал, о котором многие забывают в наше суетное время. (Как пример, когда вы готовите дома и зовете гостей, вам же есть дело до того, понравится ли гостям ужин?) А собственно почему рестораторам это не важно?

            • Борис
              Борис  → ONE-TWO  27 апреля 2011 в 21:37
              Гурман
              238 отзывов 5940

              У нас принято путать банальное ГОСТЕПРИИМСТВО ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ, основную часть индустрии гостеприимства, с АТМОСФЕРОЙ. Атмосфера это если сто влюбленных пар в зале одновременно делаю предложение, а не 100 хороших официантов в этом зале. Даже живая музыка не делает атмосферу. Атмосферу делает РЕАКЦИЯ гостей на эту музыку. Глупая и неподходящая, хоть и очень профессиональная музыка, заставит народ сбежать. Публика делает атмосферу. Ресторан только создает условия. Ведь рыбки живут в аквариуме, но не являются повелителями этого аквариума?

              • McDonald's
                McDonald's  → Борис  27 апреля 2011 в 21:43
                Лишен доступа к сайту
                0 отзывов 182

                Предводитель! если 100 хорошеньких официантов, даже однополых, делают в зале, то же, что и 100 влюбленных пар - все равно зрелище впечатляющее!.. Любите Вы масштабные хеппениги!..

                • Борис
                  Борис  → McDonald's  27 апреля 2011 в 22:01
                  Гурман
                  238 отзывов 5940

                  Масштаб личности.

                  • McDonald's
                    McDonald's  → Борис  27 апреля 2011 в 22:02
                    Лишен доступа к сайту
                    0 отзывов 182

                    Масштаб это хорошо!.. главное, чтобы не культ, а то сами знаете...

                    • Борис
                      Борис  → McDonald's  27 апреля 2011 в 22:19
                      Гурман
                      238 отзывов 5940

                      Я не курю. Можете не беспокоиться.

            • Drabanth
              Drabanth  → ONE-TWO  28 апреля 2011 в 00:11
              Ценитель
              9 отзывов 52

              собственно, совершенно согласен с тем, что гинза очень уж очевидно бъется за кошельки, а не за сердца (желудки).

              с другой стороны - ведь любой бизнес, любая работа, услуга делается за деньги. Но кто-то ухитряется вместе с деньгами получать удовольствие, а кто-то - нет. У гинзы тоже ведь все неоднородно. На мой взгляд, тот же "Плюшкин" напротив "бричмулы" - гораздо более душевное заведение.

              • Борис
                Борис  → Drabanth  28 апреля 2011 в 00:55
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Кошельки для инвесторов. Каждая точка имеет свой состав. Разумеется. ГП не делать рестораны, что бы "любой бизнес". Бизнес в открытии для мажоритарных акционеров. Не дудет выгодной инвестицией, не пойдут к ним, не понесут деньги, не попросят нам открыть. Значит, БИЗНЕС ИДЕАЛЕН. Заинтересованный человек который приходит в Террассу, в Плюшкина или в Япошку видит, что там, ему нравится и он заказывает открытие проекта. А Шарлотт вчера в 14,00 было 50% мест.

          • ONE-TWO
            ONE-TWO  → Борис  27 апреля 2011 в 19:40
            Гурман
            45 отзывов 610

            Но вы говорите про странную штуковину "Атмосферу"
            Вы про здание "шедевра" архитектуры ТЦ "Атмосфера", что напротив ресторана "Бричмула" ? Или про "атмосферу" в широком смысле слова :)

            • Борис
              Борис  → ONE-TWO  27 апреля 2011 в 21:33
              Гурман
              238 отзывов 5940

              Нет, я про понятие Атмосферы, на которое все молятся, списывают все удачи и поражения, но не могут втолковать, что это такое.