Раньше очень часто бывали в этом ресторане на завтраки, на обеды и ужины, все очень нравилось. Когда шли туда, точно были уверены в том, что любое блюдо из меню доставит удовольствие. Официанты просто на высшем уровне!
Сегодня 8 марта решили сходить и пообедать (были год назад, разочаровались во всем, но сегодня решили вернуться), разочаровались ещё раз. Пришли где-то в час дня, в это время на первом этаже было занято 6-7 столов, официанты в расслабленном режиме накрывали забронированные столы, остальные стояли в зоне ресепшена и вели беседы. Меню мы ждали 10 минут, сразу заказали напитки, их принесли быстро. Салаты ждали 35 минут (это с учётом того, что ресторан почти пустой). Мой любимый салат с хрустящими баклажанами был просто никакой, ощущение, что эти баклажаны вчера подавали кому-то другому, ужасно твёрдые, переселеные, кляр пересушен, вообщем его я не доела. Мой муж также был разочарован салатом с курочкой и копченым сыром. Это даже рядом не стояло с тем, как вкусно здесь готовили раньше. Хачапури по-аджарский нам принесли недоготовленный, тесто было сырое. Нас пытались убедить, что это сыр, но мы вежливо отказались, а администратор вежливо вынесла это блюдо из нашего счёта. В завершении всего был плов, неплохой. Но, честно, в Баклажане в Европолисе или в Маймун на Ваське он намного вкуснее. Однозначно могу сказать одно, что в Бричмулу мы больше не вернёмся. Часто бываем в ресторанах сети Гинза, были неделю назад в Баклажане, при полной пасадке в этом огромном ресторане нас прекрасно обслужили, еда была наивкуснейшая!!!
Очень хочется пожелать дирекции ресторана Бричмула пересмотреть отношение к своим клиентам, уделить огромное внимание качеству подаваемых блюд. Вы значительно уступаете другим ресторанам вашей сети. Увы...