13 апреля 2017 года
Внимательные официанты, симпатичные светильники на потолке в восточном стиле
Грязное меню и мебель, могут неожиданно для вас снять бронь со стола, а у вас праздник и гости на подъезде к ресторану...
1 комментарий
- Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. Все вышесказанное было передано руководству ресторана. Приносим свои искренние извинения за неудобства, которые доставили Вам в нашем ресторане. Мы сожалеем, что Вы нас покинули с таким впечатлением( Дело в том, что Вы забронировали стол по телефону на 19.00, но прибыли в 19.40, а так как в этот день в ресторане была очень активная посадка, спустя некоторое время, за забронированный стол были размещены другие гости. По Вашему прибытию Вам были предложены несколько альтернатив, одну из которых Вы приняли и сообщили, что довольны. В ходе работы с Вами, официант не раз слышала Ваши замечания, но, мы сожалеем, что с менеджером Вы пообщаться не захотели. Блюда были приготовлены по всем технологическим нормам, а мебель и меню немедленно прошли чистку. Спасибо Вам большое, что указали на данные минусы. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.