26 июля 2019 года
очень красиво
удивительно интеллигентное хамство персонала.
3 комментария
- Здравствуйте, Анна!
Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что визит в ресторан Блок не вошел в ТОП лучших воспоминаний, посему начинаем работу над ошибками. Политика нашего ресторана предусматривает замену блюда по запросу гостя. В случае проведения расследования случившегося, выяснили - новый сотрудник не был готов к произошедшему. Будем рады видеть Вас снова уже сейчас, дабы реанимировать репутация. В качестве извинений - сладкий комплимент. - Согласен,обидно...Может быть стоило настоять на замене?Или скидке ,как вариант.
- это не в моем характере- настаивать))
Просто делаю выводы и делюсь ими.