«Мороженица»: нестандартные вкусы и жестяные креманки
В крошечной про-советской кафешке на углу Невского и Рубинштейна – необычное мороженое из «Вкусных штучек» и заслуженные десерты из Ferma.
Внутри «Мороженица» вполне современна и напоминает о культовых заведениях детства лишь своей атмосферой: аскетичной и неприхотливой. Стены выкрашены в нежно-зеленый цвет неспелой «антоновки», на беленых деревянных стульях скандинавского стиля лежат ярко-голубые подушки, на полу – характерная мозаика родом то ли из детсада, то ли из пионерского лагеря. Стены «Мороженица» пусты – во всяком случае, пока. Если вы сели на длинный деревянный диван, взгляд остановить практически не на чем – разве что поглядывать в огромное, почти в пол, окно с видом на «Макдональдс» напротив. А вот если сесть в другое место, спиной к двери, можно смело потратить минут двадцать, разглядывая причудливые фигуры настенной росписи. Художница Александра Бердникова раскрасила ее только частично – такова была задумка; хозяева, возможно, еще добавят красок.
Кстати, планы у «Мороженицы» весьма амбициозные и ожидаемые: вырасти в сеть. Уже сейчас идет ремонт второй точки буквально в квартале отсюда – на улице Рубинштейна, 26, напротив театра «Зазеркалье». Такой ход хозяева объясняют тем, что это помещение просто выгодно подвернулось им в данный момент. К тому же, здесь будет гораздо больше места – два зала, один из которых прицельно оборудуется для детей и детских мероприятий.
«Мороженица» строго придерживается выбранного формата: в меню с десяток вариантов мороженого и штук шесть-семь десертов. Главная – и для многих, думаю, удивительная – особенность нового заведения в том, что своей кухни здесь нет. В витрине есть «просто» мороженое, импортируемое с фабрик Бельгии, Германии и Финляндии, и «домашнее» мороженое.
Последнее поставляет Кирилл Виноградов, владелец крошечной кондитерской «Вкусные штучки» на Петроградской стороне. Во «Вкусных штучках» Кирилл по собственным и строго потайным рецептам делает мороженое с базиликом, просекко, горгонзоллой и прочими не характерными вкусами. Три из них регулярно появляются в «Мороженице»; какие именно – решают владельцы, но ярые фанаты «Вкусных штучек» могут предзаказать тут любимые сорта, и через 1-2 дня за ними зайти. Раритеты – «Горгонзолла-мед», «Халва», «Дыня-просекко-мята» – стоят 200 рублей за 100 грамм. Импортное мороженое дешевле – 120 рублей за 100 грамм, но и вкусы привычнее: пломбир, шоколадное, красный и белый виноград, орех-карамель, бургундская ваниль. Подают это в жестяных креманках и при желании могут посыпать тертым шоколадом или грецкими орехами – опять же, как в детстве.
Бурбонская ваниль, карамель с грецким орехом, фисташки, 150 руб.
Капучино, 140 руб.
Вообще, формат «Мороженицы» выглядит любопытно, но странно. Ее не за что ругать – чизкейк действительно вкусный, мороженое с горгонзоллой оригинально, и ехать на угол Невского и Рубинштейна значительно удобнее, чем во «Вкусные штучки». Но и хвалить кафе за какую-либо новую необычную специфику тоже не приходится. Одно в ней оригинально – выгодная бизнес-идея: взять уже раскрученные, проверенные временем и толпами поклонников позиции, и – чего уж скромничать – перепродать.
Место выбрано идеально – и с Невского заметно, и на усеянной ресторанами улице Рубинштейна конкурентов нет. Концепция тоже понятна: пара-тройка артефактов из советского детства наверняка вызовет милую ностальгию у посетителей за 30, будет интересна посетителям за 20, а гостям за 10 вообще все равно – лишь бы мама разрешила взять еще один шарик. Сейчас, это, пожалуй, единственное в своем роде место, которое, можно сказать, изобрело новую форму общепитовской жизни – не имея кухни и какого-либо своего производства, оно предлагает продукт, скомпилированный не просто из удобных предложений поставщиков, а из вполне приличных ресторанных позиций города. А почему бы и нет – свежо и жизнеспособно.
«Мороженица» (ул. Рубинштейна, 1)
Фотографии: Роман Соколов
327 комментариев
"Импортное" три дня назад стоило 100, а не 120. Инфляция?
Хм, Борис, в пятницу 30.08 точно было 120 рублей за 100 грамм. Даже фотография прейскуранта имеется. Завтра я свяжусь с представителями заведения и уточню этот момент.
Я не спорю: я ж не про вашу ошибку, а про их жадность. Я на прейскуранте и видел, и первые отзывы опубликованные - по 100. Сейчас 120.
А, ну значит - и правда, инфляция.
Посмею включится в дискуссию. Цены не менялись с момента открытия... Сегодня изменили позицию со 100 гр. в прейскуранте на 1 шарик весом 50 гр. Собственно и все...
То есть, в пятницу в прейскуранте вордовском на стойке, не стояло "100 руб." и "200 рублей"?
Стояло "120 руб" и "200 руб". Если очень нужно можно попытаться найти фото, сделанное не позже пятницы.
Все, вопросов нет.
В добрый путь, Эльдар! Прочитала сегодня статью в "ДП" - порадовалась!
а заграницей еще и товарищей на диете уважают - не проблема купить мороженое без сахара/обезжиренное... а нам приходится самим изготавливать :(
Кому надо "это" Купи Купон!- налетай, со скидкой 50% по купонам.
Борис, либо поменяйте себя с "ресторанного" критика на "кафешечный", либо отстаньте от моего скромного заведения. Надоели, честно.
Дорогой Денис.
Первое. Я не писал про ваше... заведение, по классификатору "кафетерий без права приготовления пищи". Никогда. Ни рецензий, ни обзоров, ни статей. Писать нечего. То есть, предприятие ниже по уровню чем торговля шаурмой, если она не приходит готовая в упаковке.
Второе. Прохожу мимо, иногда по пять раз на неделе, вижу "НОЛЬ" посетителей, вас только вижу, что всегда приятно, когда хозяин в зале. Вижу, что ассортимент совершенно изменился - пишу. Не критикую. Нашел купон - написал. ВЫ СКРЫВАЕТЕ это? Злитесь, что приходится продавать за треть? (50% минус плата сайту) У вас, у сожалению, критиковать нечего, я пока не сошел с ума, критиковать "Петрохолод" и ларьки Инмарко, Айсбери. Это невозможно. Скромное?
Надоели вы, честно. Когда БИЗНЕС не идет, так приятно поискать виноватого. Ищите. Если это единственное занятие. Лучше бы рассказали, приходят по купонам или нет. Товары за треть стоимости берут? Это могло бы быть полезным. Ключевое слово "ПОЛЕЗНЫМ" другим.Браво!
Дорогой Борис.
Первое. Мое... заведение реализует в месяц более 150 кг мороженого. Второе. В моем... заведении присутствует более 50 сортов данного продукта. Третье. Из них 10 я готовлю лично. Четвертое... Я не продаю Инмарко или Айсбери. Я продаю развесное бельгийское, петрохолод и домашнее. Пятое... в следующий раз будете проходить мимо и увидите меня-зайдите, представьтесь, а то Вы меня знаете, а я Вас нет. Шестое Бизнес идет. Седьмое. Я не ищу виноватого. Я делаю то, что мне по-настоящему нравится. И когда я читаю Ваши ремарки, меня задевает не то, что Вы можете сказать про заведение, а то, что Вы своими необдуманными словами обижаете совершенно реальных людей, которые тратят свои силы и часть жизни, чтобы заниматься "этим", как Вы позволили себе озвучить в предыдущем выступлении. Восьмое. Это кафе без кухни. Кофе, мороженое, десерты. Оно не ниже шаурмы, как Вы так же позволили себе озвучить. Мой бизнес не Ваше дело. Меня не интересует Ваше мнение. А если Вам очень хочется мне его сообщить, подойдите и скажите мне об этом лично. Ну и девятое, последнее. Если Вы обращаетесь к человеку письменно, то перед написанием местоимения "Вы", нажимайте caps lock для первой буквы. Это элементарные правила русского языка. Они Вам не помешают, уж коли Вы ведете столь активное письменное общение.В десятых, вы забыли, что по правилам
Вы или вы. Вто правило распространяется только на официальные письма и сообщения. Чтобы подчеркнуть уважительное отношение, можно писать «Вы» и в личных письмах, но не обязательно. Однако в литературных произведениях (личное обращение, прямая речь, диалог), в газетных публикациях, в рекламе пишется только строчная буква («вы»). Таким образом, на сайте или блоге – только «вы».
И исключение - выражение уважения. Уважать реплику "надоел, честно" я, чкстно, не готов.
Во первых - это 150000 выручки в месяц? Во вторых 50 или 1000, говорит только плохо в заведении. Это в гипермаркете, чем больше, тем лучше. В восьмых - кафе без кухни в любом случае НИЖЕ по уровню общепита, ниже по уровню кулинарной культуры, чем место где готовят пищи. Поэтому и ДРУГИЕ НОРМЫ. Вы торгуете готовым, в более комфортных условиях, чем ларьки Айсберри. Предоставляя иную услугу. Стул, стол и креманку. Впрочем, как и Макдональдс, который не является предприятием питания, а лишь "оказывает услуги по разогреву ВСЕГО что произведено на фабрике. В третьих - если вы "готовите лично десять сортов" не имея разрешения на кухню и самой кухни, вы нарушаете законы и подвергаете опасности гостей. Так что, слово "домашнее" я понимать отказываюсь. В шестых - "бизнес" не торговля за треть цены в убыток. Это антибизнес. Седьмое. Ищите, что и доказали. Мои слова - обдуманные. Я пишу что вижу. Не общаюсь, поэтому у меня нет "вашего" представления, вашего влияния. Наверное, поговорив с часик, можно начать понимать проблемы. Так я и не пытаюсь в них влезть.
На одно только не отвечу: а кого вы имеете ввиду "совершенно реальных людей, которые тратят свои силы и часть жизни, чтобы заниматься "этим". Вот не понял.Про купоны: Сайт Biglion.ru распространяет купоны по 10 руб. Это является их единственным доходом.По купонам я даю скидку 50%. Тем самым мы продаем свой товар со скидкой, но не в убыток, а с небольшой прибылью. Мое мороженое производится мною на профессиональной кухне со всеми, требуемыми разрешениями и официальными договорами вне заведения. Затем его привозят для продажи в кафе. Определение "домашнее" является устойчивым для продуктов произведенных вручную вне фабрик. Под "совершенно реальными людьми" я имею ввиду в частности своих сотрудников. Борис, если Вам необходимо посчитать выручку, то добавляйте продажи напитков и десертов. Вас обидела фраза "надоели, честно"? В таком случае приношу Вам свои извинения за неумышленное оскорбление. Еще раз повторюсь, я всего лишь делаю то, что мне нравится. Мое дело не обижает людей. И поэтому мне непонятно почему, Вы не являясь посетителем моего кафе так старательно пытаетесь давать ему отрицательные характеристики? Зайдите, выпейте кофе, который я считаю одним из лучших в городе, откушайте десерт из кондитерской "Ферма", который я выбрал, так как сам являюсь частым посетителем этого ресторана и считаю его кухню качественной. В основном посетители моего кафе довольны своими визитами в "Мороженицу". Я работаю для них. Борис, для меня в этом кафе главное это радость и удовольствие посетителей. Это не пустые слова. У меня две маленьких дочки и я счастлив, когда вижу детские лица и их улыбки от того, что им вкусно. Являесь одним из крупнейших театральных продюсеров Санкт-Петербурга, я не ищу здесь прибЫлей. Я просто работаю в удовольствие людям и немножко себе. Хорошего Вам дня.
Спасибо за хороший день.
К сожалению, вынужден тратить потратить время и заявить, что бизнесмены Кабиров и Фирсов на поверку оказались не слишком чистоплотны...
Последняя поставка мороженого ВШ на Рубинштейна была осуществлена примерно в середине ноября 2013 года. В связи с низкой проходимостью реализовывалось эта партия как минимум 2 месяца и остается только догадываться какого качества продукт оказывался в креманке у людей.
В дальнейшем сотрудничестве мною вышеуказанным товарищам было отказано! Отказано очень вежливо по следующим основаниям:
- прекращение эксплуатации бренда ВШ посторонними лицами, использовавшими его в собственных целях, не запрашивая на то никаких акцептов правообладателя
- нежелание наблюдать соседство своей продукции с откровенным разноцветным дерьмом от промпроизводителей
- отсутствие у персонала "Мороженицы" необходимых навыков обращения с натуральным продуктом и, как следствие нежелание нести ответственность за нарушение органолептических свойств
- нежелание гробить еженочно собственное здоровье ради извлечения дивидентов вышеуказанными персонажами
Что мы имеем на сегодняшний день? Об этом я, практически случайно, узнал вчера вечером...
Как оказалось господа занялись самопалом.... Причем не особо утруждая себя творческой деятельностью и выставляя на витрину нечто, неизвестно кем и где произведенное и полностью соответствующее названиями продукции ВШ, а именно мороженое Халва, Белые грибы, Матча, Горгонзола/мед/кедровый орех.
Естественно нигде не заявив и о разрыве отношений и начале собственного производства, оставив всех гостей своего заведения в уверенности, что все "шедевры" сделаны моими руками!
Более того, до сих пор используя фотографии продукции ВШ и разместив на своем сайте следующий текст:
"Авторское мороженое с оригинальными вкусами, и этим оно уникально. Каждый сорт придуман, разработан, а вернее изобретен одним кондитером. Оно всегда свежее, и оно только из натуральных ингредиентов высочайшего качества без химических добавок, красителей и консервантов."
Интересно, кто же этот кудесник?)))
По факту большинство людей до сих пор уверены, что приобретают на Рубинштейна продукцию ВШ.
Постоянно задаются вопросы, касающиеся "домашнего" мороженого на Рубинштейна и высказывается открытое недовольство разницей в качестве.
То есть, как не смешно произносить, но на лицо банальное мошенничество и продажа фейка.)
И мне не важно кто из них более в этом замешан, и какова роль всеобщего любимца Эльдара, я их сортировать не буду.)
Факт остается фактом, совершен подоночный поступок и придется теперь принимать какое-то решение по данным фигурантам, не было печали.)
Все, времени совсем нет, поэтому пока вот так конспективно и в этом посте.
Достигая договоренностей о поставке и зная насколько я уже убит работой, Эльдар сказал фразу "я все понимаю, но мне сейчас без тебя никак". То есть это мороженое поставлялось вопреки собственному здоровью и исключительно на личных отношениях.
Спасибо тебе, Эльдар, ты хороший парень! Ты достойно поздравил ВШ с десятилетним юбилеем и уж извини, но мне теперь будет сложно это забыть.)
Никто в твоих проблемах не виноват, кроме тебя самого и если ты не способен извлекать жизненные уроки самостоятельно, тебя неизбежно начнут учить этому другие люди... Так что все претензии теперь только себе, пред зеркалом...И со стейком Эльдара ловили уважаемые люди, что подменяет понятия парень .... Душок есть ... Почему-то как всенародный любимец , так каждый раз шлейф тянется...
Кирилл, только Вы не подкачали .Дык чё, нормально млин, как обычно. "Это бизьнесь, ничего личного"
Каждому воздастся)))))
По мне так всегда надежнее ходить к источнику, а не к посредникамДа это в какой пиджак Шарикова не одевай- всё равно кошек будет ловить... Помните- Бендер Шуре Балаганову долю в 50 000 принёс , а тот всё равно на мелочи копеечной попался... Халдейскую натуру не исправишь...
Кирилл, привет!
Не думал, что для тебе будет проще написать твои мысли и анализы здесь, чем позвонить, задать вопросы и получить на них ответы.
Не буду разбирать здесь всё, что ты написал, не вижу смысла.
Я никогда не позволял себе опускаться до публичных оскорблений и угроз.- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Да, совсем забыл про ссылки на эти художества:
"Авторское", домашнее мороженое
Фейк горгонзолы
Фейк "Белые грибы"
Уж день прошел, а воз и ныне там. Отчаянный на Руси пошел предприниматель, дерзкий, напрочь игнорирующий инстинкт самосохранения.))Оба фейка не открываются
Да у меня не особо хорошо со временем, если честно, уж занятия такой фигней я точно не планировал.
http://vk.com/icecreamcafe?z=photo-57703625_325748590%2Falbum-57703625_00%2Frev
http://vk.com/icecreamcafe?z=photo-57703625_325747397%2Falbum-57703625_00%2FrevЕсли и ем мороженку то в ВШ. )))
Могу отдать старые автомобильные покрышки . )) Большое количество ))) Хорошо горят )))
- Комментарий удален редакцией
Я считаю- некрасиво в радиусе километра открывать клона , пускай даже плохого .
Хотя... где Кока-Кола- там и Пепси , где МакДонадьдс, там и БургерКинг , где Моцарт, там и Сальери... Талант всегда влёк к себе подражателей..Речь совсем не об этом! Меня совершенно не интересуют детали их бизнес-процесса и степень разветвленности. Хотя это откровенно дерзко и, в данном случае, некорректно.
Речь идет о том, что сотрудничество прекращено и об этом должно было быть размещено официальное уведомление!
Равно как и заявление о начале собственного производства с уведомлением каждого покупателя о происхождении реализуемой продукции. Чего стесняться то?
Я никому не могу запретить делать мороженое, это бред, но Горгонзола/Мед/Кедровый орех это уже другой разговор. Весь город знает о том, кто разработал этот сорт и кто его непосредственно делает своими руками! За 4 года я перелопатил массу информации и такой сорт ни разу не был мною встречен ни у одного из производителей, ни у одной домохозяйки.
Равно как я не предоставлял никаких прав Эльдару на использование фото своей продукции для продвижения бизнеса и на упоминание ВШ в принципе, после окончания сотрудничества разумеется.
Более того, никто не удосужился спросить моего разрешения на упоминание моего имени и ВШ при написании пресс-релизов. Это сделала только корреспондент "the-village", за что ей профессиональный респект. Я великодушно промолчал....
Более того, от этого же корреспондента я впервые узнал о совершенно конкретных наименованиях мороженого, которые я буду поставлять в "Мороженицу".))) Я великодушно промолчал...
И все это фирменный почерк Эльдара, все это происходит раз за разом в отношениях с различными людьми.
Он неплохой парень по сути, но занимается полной фигней! Бог ему судья.
Произошедшее является откровенным хамством и недобросовестным предпринимательством, по всем понятиям.
Тщательнее нужно вести дела, тщательнее. Уважать нужно партнеров...
Собственно у меня все по этому вопросу.
Отвечать на этот словесный шлак надо... Даже если не сильно хочется... Отвечать публично буду после завтрашней встречи о которой с Вами, Кирилл, договорился.
Чтобы слегка разбавить градус дискуссии, скажу пока только одно: Эльдар Кабиров является совладельцем "Мороженицы", но никогда не принимал в развитии этого бизнеса стратегических или операционных решений. Направлять свои выпады, Кирилл, в его адрес, мягко говоря, некорректно. Давайте уж разворачивайте свои "орудия" на меня:) А я уж разберусь, чем, кем и как Вам отвечать:)
- Комментарий удален редакцией
Вы отлично разбавили своими хлесткими высказываниями пресные посты. Жду(ждем) развития событий.
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
В завтрашнем номере таймаута говорится что в мороженице мороженое из вкусных штучек.. В этом же номере статья о ред.. Текст не согласовывали?
Теперь обязательно куплю!
читаю и рыдаю.. какой-то критик Борис назвал Блинова - шефом года (если что - я не против), Мурадян - крутой (ясен перец), но они после статьи о монопродуктовом ресторане ред (гы..)
ну и второе Место открывается на тверской
.. Здрасьте..Сколько нового. Спасибо.
главное забыла, джармуша нам показывать начнут десятого..
Уже можно глянуть кое где) И, да, ОТЛИЧНЕЙШИЙ ФИЛЬМ.
всех не пофестивалишь.. а мелкий формат для первого просмотра жалко показывать..
У Джармуша сложные отношения с мороженым)))
Или кровушку предлагаете ребятам в мороженку добавлять?
Вот об этом и речь.
Со мной не согласовывался ни один текст! Пару часов назад на сайте они затерли "мед" в названии "Горгонзола/мед/кедровый орех" и решили что теперь то уж точно все ништяк.))
При этом текстовка осталась старой и фото Горгонзолы от ВШ, а авторитетный бизнесмен Фиросв наводит рамсы, мол моя фотка, это я сделал.))
Я ж выше упомянул, что главное для делового человека это его репутация. Они свою репутацию уже обгадили, еще немного и они ее обо**ут и трижды расстреляют.))
За чем я и предлагаю понаблюдать, дабы впредь быть тщательнее в выборе деловых партнеров.
Тайм аут говорите? Спасибо за информацию!
А кто интересно давал разрешение на упоминание ВШ в суе? У Тайм аута имеют место появиться те же проблемы?))предлагаю любителям варить мясо выкупить тираж.. для чистоты приема..
Ой, стоит на пару дней уехать в лес, как тут начинается самое интересное...))) То Кореана раздвояется, то повар-официант кого-то выгоняет, теперь детективная история с мороженым... Пойду лучше Элю почитаю, там гораздо больше позитива.
Да не пугайтесь так, Ярослав. Эт я просто пиарюсь, Эльдар научил.))
- Комментарий удален редакцией
Мороженое поддельное, стейки поддельные, что дальше? Может в этих заведениях и расплачиваться поддельными деньгами?
Ну ладно вам смешивать все в кучу... Про "поддельные" стейки - это личное мнение двух-трех человек и еще десятка, которые бездумно с ними согласились...)))))
смешать всё в кучу всегда легче)
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Поддельные стейки? Из сои ?
Сувид
Лично моё мнение: если я заказываю стейк, я желаю получить стейк, а не кусок варёного мяса неизвестного происхождения. А про мороженое - так это вообще натуральное мошейничество, за такое и привлечь можно.
Меня большего всего забавляет владелец Мороженки, который пытается ещё и оправдаться))) Продавать свой продукт под другим именем - это, заведомо обман потребителя и опускание чужого бренда ниже плинтуса.
Главного китаеведа ресурса ничуть не смущает, что белые и пушистые китайцы подняли свою экономику на воровстве брендов, технологий и тп???
Очередной майданутый?:))) Хахахахаха!!
http://youtu.be/T9HkzJcmrgk
Понятие "поддельные стейки" впервые вижу на этом ресурсе (наверно не внимательно читала).
Ярослав, вы хорошо представляете себе данную технологию?, (кстати ни чего против данной технологии су-вид не имею), НО... галочку в голове своей ПОСТАВЬТЕ - в России су-вид не контролируется. И речь во всех обсуждениях шла о качестве мяса для су-вида, о правильности приготовления и сроках реализации (что не мало важно, т. к. су-вид не тренд) - потребитель должен понимать, что он ест.
Что собственно ораторы и хотели донести до читателя. Вы не можете отконтролировать процесс приготовления, вы в другом баре гость - не так ли? Поэтому говорить вам о том, что кто-то бездумно согласился как-то не корректно...Отсыпьте.
Извините, но это Вы не представляете о чем пишете!!! Что значит "в России су-вид не контролируется"?????
Может быть Вы знаете места в мире, где су-вид контролируется???? И что это-за специальность такая, контролер су-вида???
Есть правила хранения, приготовления и т.д. Правила приготовления и хранения продукции, при обработке ее по технологии су-вид прописаны например в книге Дугласа Болдуина , или преподаются в кулинарной школе Alain Ducasse...
Зачем вообще это контролировать? А главное кто это должен делать??? Если я сегодня достану из морозилки кусок свинины со сроком годности август 2014 года, положу его размораживаться и потом оно будет у меня лежать неделю, то готовить из такого мяса уже нельзя будет!!! И кто меня при этом должен контролировать??? Я сам себе контролер, если я не хочу в тюрьму, грубо говоря. Так-же и с су-видом, повар, шеф-повар, директор должны сами себя контролировать. А уж Ваше дело - доверяете Вы им или нет.
На счет понятия "поддельный" стейк, я думаю имелось ввиду полное неприятие некоторыми людьми названия "Стейк", если мясо прошло до жарки обработку в су-виде.А вот Ваше личное отношение какое к " стейку " из су-вида ?
Мое личное отношение нормальное. В Абажуре был раз 5, всегда мясо было вкусным. Я просто не совсем понимаю категоричных заявлений, сделанных на основании опыта посещения стейк-хаусов СПб и общения с официантами в этих заведениях... В мире полно ресторанов, где в меню есть Стейки из су-вида. И в США, и в Англии, ви Германии и т.д. И там НИКОМУ даже в голову не приходит сомневаться: а может-ли такой стейк называться Стейком??? ))))) В интернете много видеороликов, где известные шеф-повара из Европы и Америки делают стейки из су-вида и называют блюдо Стейк!!!! У меня к ним доверия как-то больше...)))))))))))))))))
Правда есть один момент. В США и т.д., в ресторанах, где подают такие стейки не стесняются писать в меню, что этот Стейк приготовлен по технологии су-вид. У нас, наверное, рестораторы боятся непонимания со стороны посетителей...Удивительно, но качество мяса за рубежом другое, собственно и мороженое они жрут со всяким дерьмом крашеным, ароматизированным, стабилизируемым и ГМО за обе щеки уплетают.
Туда им и дорога.
А зачем у нас выдают одно за другое? А зачем у нас в блюдо добавляют наименее качественные продукты при приготовлении, при возможности скрыть этот факт? Теорию знают многие, но не все четко следуют этим правилам. Согласитесь, что для хорошего куска мяса достаточно только огня и специй.
Из заморозки)), не утрируйте мы же о СТЕКАХ. И зачем, например, мариновать "кусок мяса", так же вам известно - вы же повар. Разве хороший (правильный) стейк может быть из заморозки? Приготовленный кусок мяса и стейк вещи схожие, но разные.
Вот в том-то и дело - контролер сами себе. Вот только на чистоплотность, порядочность рассчитывать и приходится.
Если в меню не написано, что стейк приготовлен по технологии су-вид или официант не предупредит об этом, гость так и будет находиться в полной уверенности, что ему принесли хорошо приготовленный кусок мяса - 100%. Многие о этой технологии не знаю вообще и не задумываются при заказе. Про тюрьму говорить просто смешно...
Если я хочу быстро перекусить, я не пойду в стейк хаус заказывать су-вид, если я хочу качественный стейк, я так же не буду заказывать су-вид...Ну в общем и целом мы друг друга поняли...)))
Про тюрьму в теории говорить не смешно, потому что, как писал Анатоль в Стейке из су-вида, теоретически, могут развиться возбудители ботулизма, а это смертельное заболевание....
Конечно, по этой-же теории в любом пастеризованном продукте может появиться ботулизм, но это на столько редкое явление..............Так вот о чем я и говорила выше)) - правильно надо обрабатывать и хранить в дальнейшем. А так как мы с вами отчасти так же являемся гостями заведений об этих нюансах ресторатор будет умалчивать, дабы не сделать вред себе... Не знаю как у вас, у меня повышенная чувствительность к продуктам - даже если мясо или рыба приготовлены за день до реализации и такой продукт появляется у меня на столе, то данное блюдо вызывает у меня отторжение, а уж су-вид....... хочется надеется, что до смертельных заболеваний не дойдет)... Редкое явление, но возможное, на которое влияет и изначальный продукт.
Ну Анатоль и сейчас подтвердит то, что хранить стейки после сувид по 5 суток плохо. Мне же с пеной доказывают обратное. Сувид - выгоден ресторатору (стейки) но не потребителю. Чем дольше хранится такая пародия в вакуумной целофанке тем хуже и обратное доказывать - это бессмысленно.
Если ты Ярослав то же после сувид хранишь так мясо, то грош цена.
Это все.Не, я по старинке мясо жарю, у меня су-вида нет...))) У меня-же не стейк-хаус....
Да мы в курсе, что Ярослав почетный повар СПб))
Фу. Вы старый и не модный!
Редакция чем не угодил мой комментарий? Что в нем не так?
В том, что Кабиров в Абажуре никогда не был совладельцем, так об этом сообщил владелец Абажура, о том что в Рэде отравились, рассказал гость который участвует в дискуссиях до сих пор, или в том что предлагает промышленное дерьмо Мороженка на Рубинштейна под видом Вкусных штучек? То есть в СМИ они умудряются по сей день размещать рекламу в которой фигурирует ВШ, а на деле фигня? Это вам не мило?
Вы не хотите с этим соглашаться? Это противозаконно - знать как обстоят дела не в прессе, а на деле? Немного ли вы на себя берёте?
Что было написано не по правилам ресурса? Куча лжи ? Лицо того кто это все пишет?Спасибо за нужные сведения . Это поистине ценно
Да пожалуйста.
Что ж такое.... Не продаем мы ничего под видом Вкусных штучек. В ноябре на сайте и в группах было написано, что мороженое производим сами. И клиентам об этом все время говорим. time out, в редакционном материале повторил выдержки из старого релиза, не согласовывая материал с нами. В журнале Where еще в конце 2013 г. выходила статья с информацией про то, что мы продаем мороженое собственного производства. Мы забыли убрать с сайта старые фотки, где фотографировали мороженое ВШ, в этом, конечно, не правы. И слово мед в названии мороженого, в котором мед отсутствует. Все, более ничего. 3 вида мороженого совпадает с ВШ: "Халва", "Белые грибы" "Горгонзолла, кедровые орехи". Интернет завален рецептами этого мороженого. Англоязычный так точно. Я управляю Кафе "Мороженица". Кабиров Эльдар не имеет отношения к управлению этого Кафе. У Вас есть вопросы? Пишите.
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Не, ну вот загадка...
Вот почему Горгонзола с кедром, почему не с грецким или арахисом? И почему Горгонзола, а не Дор блю или Рокфор?
Халва опять таки... Надеюсь вкусная, без химозы, тахинная или арахисовая, Рот-Фронт какой-нить? Не?)))
Совпало... Пойду в Спортлото пожалуюсь...Да все уже и так поняли, что Вы белые и пушистые.
Редакция исправьте текст, который Вы здесь написали. Свяжитесь с владельцем кафе Абажур и спросите, был ли Кабиров там совладельцем или нет? Если Вам недостаточно текста Дмитрия, который Вы так же удалили.
Текст должен нести реальность, а не вымысел и чьи то фантазии.
На этом и откланиваюсь.Кабиров Э.М. на момент открытия "Мороженицы" юридически являлся совладельцем abajour cafe.
К редакции у меня были претензии по поводу предложения: "Red. Steak & Wine – третье по счету ДЕТИЩЕ Эльдара Кабирова: до этого были Abajour Café на Васильевском острове и «Мороженица» на Рубинштейна."
А сентябрьская статья в ДП под названием "От "Абажура" к жестяным креманкам" стала для меня большой неожиданностью...Собственно Ваш комментарий, для многих был неожиданностью) даже где Вы Дмитрий написали, что Кабирова уволили)) Но это редакция сьёрла, а некоторые сохранили)))
Dmitry K
Никто не удалял камент.
Неизвестный15.01.2014 21:28
Abajor cafe на Васильевском острове не есть ДЕТИЩЕ Эльдара Кабирова! Что за бред? И если уж по честному, он от туда был выгнан.
Комментарий к статье "Red. Steak & Wine: альтернативное мясо на Петроградской"Боря, а меня БЕСИТ, когда нецензурную брань редакция не удаляет и она висит здесь сутками, а слова КУЧА - это лицо - удаляют. Кучка которая так считает))
Видимо, Эльдар не жаловался на этот камент в Редакцию.
Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.
давно не было таких интересных баталий на рк
а вообще, правильно, что Кирилл передумал отдавать свое мороженое в другие заведения, за качество отвечать становится сложно, и даже невозможно (неизвестно кто как хранит), а ассоциации у недовольных все равно будут с вш+1, безусловно. Приятно видеть оригинал на его родине и есть гарантии правильного хранения. С другой стороны, нормальная торговля товаром ВШ, уважительная, не может осуждаться - я пару раз специально заходил в ПроВАйн на Рубинштейна, когда организм дозу требовал, но до ПС не доехать!
Кстати, думаю нужно сообщить о том, что поставки в ПроВайн также более не осуществляются!
В этом случае по инициативе самого ресторана.так такими темпами скоро на биржу ((
)))... ну что поделать сопутка...
А правда, что Эльдар шеф повар ресторана?
Нет. Это не верная информация.
Посмотрев видео на ФБ на странице вашего ресторана, там так и заявляется.
Ну, где вы про стейки рассказываете.
Это нормально, я помню когда только начал работать в СПб у меня была управляющая Даша, она теперь тоже. Шеф повар.Или: Глаша. Хер знает. Имени не помню.
СМИ иногда делают ошибки, так бывает.
Я понимаю...
Но вы там в поварской форме... Рассказываете чике про стейки.
И она вас называет именно так...
Врут... Везде врут.
Я теперь не знаю как верить питерским СМИ.Ну как же, даже Ступицкий знал кто шеф-повар))) или он то же СМИ?
Только у меня при попытке перехода к новому коменту, непосредственно к коменту переход не происходит и надо листать вниз?
Майор ФСБ, курирующий данную тему, включил такую опцию. Не возбуждайте!
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Мы так не договаривались! Я уже все билеты распродал! %-))
Предлагаю подать коллективный иск к продюссеру, сорвавшему проведение фестиваля "Шансон 90-х".))
Ресурс вышел на качественно новый уровень, пусть еще не назначаем, но уже отменяем стрелки и вежливо наводим рамсы.
То ли еще будет....Это пять!
В продаже появился виртуальный попкорн. При покупке 1 кг +10 к карме и мане и золото на новый шмот.
Мне вот одно интересно - на этом сайте кто-нибудь когда-нибудь кому-нибудь челюсть сломает или только слова знаем как произносятся? Мы не готовы обострять, мы тексты пишем... Кто хочет обострить тексты писать не будет. Социальная сеть, ептить.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков,
Но на происки и вредни сети есть у нас и бредниСправедливо, обостряют, это када завод Кировский делят, а не миску борща.)) И как ты правильно заметил, об этом не предупреждают.)
А социальные сети, в данном контексте, используются в качестве публичного донесения информации. Что опять таки необходимо в данной ситуации, это одна из сторон медали. Времени вот только жаль...
Челюсть то сломать - одна секунда, а приболеть можно сдуру на десяточку. Цена вопроса должна соответствовать.Ааа. Ну тогда ладно. Тогда буду дальше читать...
Ну, типа того. А чего ты ожидал от скромного, интеллигентного кондитера?
Редакционная политика в плане весьма выборочного удаления комментариев ничуть не изменилась.)
Я потратил время, чтобы донести до людей важную информацию. Удаленные комментарии не содержали оскорбительных высказываний, запрещенных к использованию на сайте!
В таком случае, официально заявляю редакции сайта Рестоклаб, что никогда и не при каких обстоятельствах не давал разрешения на использование своего имени и фамилии, а также наименования моего заведения в данном материале!
Что делать дальше, думаю вы знаете сами. Мне не о чем разговаривать с людьми, в той или иной форме покрывающими недобросовестных дельцов!
Не забывайте, ваша репутация также является отражением репутации людей, с которыми вы ведете отношения!
Моя репутация чиста и прозрачна, чем я очень дорожу, а как у вас обстоят дела?)
Честь имею.И таки да, привет, ко мне едущим, юристам:
"ХОЛОДНОЕ И СЛАДКОЕ". (WHERE ST. PETERSBURG JANUARY 2014)
Заведение под ностальгическим названием “Мороженица” довело количество “профильных” сластей до 46. Сегодня в этих стенах можно себя порадовать домашним мороженым от “Вкусных штучек”(“Халва”, “Дыня,просекко, мята”, “Сметана — корица”, “Белые грибы”, “Органический каштановый мед”), фирменным домашним мороженым (“Ром и мармелад”, “Вареная сгущенка с нугой и шоколадом”, “Бейлис — тоблерон”), разнообразным бельгийским мороженым, а также ленинградским мороженым Credo премиум-класса. Ул. Рубинштейна, 1. Т: 928 0229.
"- А Халва? У вас больше нет мороженого Халва или вы его сами делаете?
- Халву делаем сами. Все домашнее мороженое за последние 5 месяцев произведено только Мороженицей."( группа "Мороженица", ВК, сегодня в 15:55)
"Дорогие посетители,
Во избежание недоразумений сообщаем вам, что мы не продаем мороженое от "Вкусных штучек" с ноября 2013 года.
В ассортименте Мороженицы представлено мороженое фабричного производства и фирменное домашнее мороженое от Мороженицы.(группа "Мороженица", ВК, сегодня в 13:41)
"Не продаем мы ничего под видом Вкусных штучек. В ноябре на сайте и в группах было написано, что мороженое производим сами. И клиентам об этом все время говорим...
...В журнале Where еще в конце 2013 г. выходила статья с информацией про то, что мы продаем мороженое собственного производства."( Firsov Denis, РК, 08.04.2014 13:01)
А можно ко мне еще скейтбордистов отправить, с биатлонистами....И вишенка на тортик:
"Кирилл, хватит лгать....
...Покажи принтскрин хоть одной из фотографий твоей продукции!"(element ресторан Red. Steak and Wine, ОлК, вчера в 22:11)
"...Мы забыли убрать с сайта старые фотки, где фотографировали мороженое ВШ, в этом, конечно, не правы. И слово мед в названии мороженого, в котором мед отсутствует..."(Firsov Denis, РК, 08.04.2014 13:01)
Упс, этот неловкий момент....Так Вы их победили в восьмичасовой дуэли?
Какая ж это победа. Победа будет если их засудят или прикроют. А так только тонкий намек.
Да, совершенно забыл. История наука точная.
Для освежения памяти горепредпринимателей охотно делюсь фактом того, что последнюю партию мороженого, в количестве 8 контейнеров, Эльдар Кабиров лично забрал 22 ноября 2013 года.
И полная реализация этой партии, как уже было замечено выше, проходила примерно до середины января 2014 ввиду низкой проходимости, опять таки по свидетельству самих предпринимателей.Это должно что то означать?? Вопрос:)) Что?
- Не кондиция
- Уже отрава
- бизнес в упадкеКак идет чужой бизнес меня не касается, что делают другие бизнесмены, из какого сырья, какого качества и почему они это делают меня также не касается. Лишь за народ иногда бывает обидно.
Также данные лица абсолютно не интересны мне в качестве конкурирующей среды, то есть их бизнес для меня фактически не существует.
Вышеизложенное означает следующее:
- мое мороженое, реализуемое через витрину в открытых контейнерах, в силу своего состава, не может валяться в той самой витрине неделями, органолептика ухудшается очень серьезно!
- уже приведенные факты, как и оставшиеся пока не опубликованными, в полной степени демонстрируют нечистоплотность героев мультфильма и всю нелепость их попыток представить ситуацию в выгодном для себя свете
- также это свидетельствует о том, что вместо признания ошибочности своих действий, публичного принесения извинений и прекращения выпуска фейков, бизьнесьмены решили занять достаточно агрессивную позицию, включая несанкционированные мной звонки на личный мобильный номер, неуклюже обвиняя меня во лжи, тем самым только усугубляя ситуацию и фактически предоставляя мне полную свободу выбора способа "принуждения к миру.")
Честно сказать, я не знаю, как теперь они будут выходить из этой темы. Впрочем сделанного и сказанного уже не вернешь и я уже ни чем не могу им помочь.
Думаю все всё прочитали и сделали соответствующие выводы.
Я уже неоднократно писал, что просто занимаюсь любимым делом. У меня давно другая жизнь, я не беру чужого, не занимаюсь массовым геноцидом, ковровыми бомбардировками, не устраиваю погромов, не аннексирую чужие территории...))
Но и своего не отдаю.
Мне и далее хотелось бы делать добро, а еще больше хотелось бы, чтобы это самое самое добро не пытались топтать барыги в грязных сапогах.
Вот как-то так, очень пафосно.Много букоff, но по существу:
- Предлагали людям не кондицию из ВШ.
Очень правильно, что сообщил народу кто есть ХУ. НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ.Не совсем так. Это лишь сопутствующий момент.
Мои претензии заключаются в производстве ими продукта, с названиями абсолютно идентичными моему и дальнейшей его реализацией без официального заявления о прекращении сотрудничества. Тем самым введя в заблуждения потребителя и используя мою репутацию, а также фото моей продукции и название моего заведения в рекламных целях.
То есть, формально под видом продукции ВШ и одновременно с реализацией остатков продукции ВШ, происходила реализация продукта непонятного происхождения.Ты знаешь Кир, я давно уже забил на дипломатию, и пишу как есть, чего и тебе желаю
Я не могу писать в полной мере, как хочу, ибо мне нужно донести эту информацию без удаления Редакцией.)
Так редакция вроде как демократичная? И ПРИЯТНАЯ внешне, что радует. Я не думаю, что она пойдёт на майданутые меры, посещаемость только увеличиться!!!
Вот стоило мне написать три фразы, а два анонима уже зарегилось!!! И давай карты изучать, правда пока только азиатского региона:)))Пишите больше. Будет хоть что полезное почитать на ресурсе.
Куда больше и так все отзывы собой заполонил.
А Вам не чего написать?Девушка, лично я с удовольствием читаю Анатоля. Он, может, бывает порою грубоват, но много знает и не жмётся этим знанием поделиться. На ресурсе очень мало таких людей.
Мне он пока ни чего не сказал.
Почитайте его блог.
У него много блогов.
Про его жену мне не интересно читать. Вообще не понятно зачем он это написал.
В Китай я не собираюсь ехать.
С корюшкой и так все понятно.
У Анатоля просто поразительная скромность и стиль. Офигеть просто- как прочла комментарии из статьи про ССХ, так вообще слегла: сначала от того как с девушкой разговаривает, а потом вообще какой-то не понятный текст ближе к низу.Анатоль один из локомотивов этого сайта
Я высказала свое мнение.
Тянет сайт тот у кого время на это есть свободное (я так понимаю). И это еще не говорит о том, что можно позволять себе многое. Мне было противно читать комментарии, и даже представлять не хочу, какого было его собеседнице.
Либо они в жизни знакомы, либо у Анатоля комплекс какой-то, или может чем-то она его зацепила, а он в отместку ей в таком стиле разговаривает.Можно успевать и работать,и сидеть на сайте одновременно . У Меня лично перед собой три больших монитора, на одном из них сайт .
Очень хороший способ отвлечься .Это если работа на компьютере или в офисе.
Мала я видимо есчо и не понятно мне чем он сайт тянет.
Тут наверняка каждому есть что рассказать, а тянет только он - остальные молчат почему-то.У меня в июле 6 лет будет, как я здесь. Если сайт стал частью жизни, зачем его покидать ?
..затем - тут часто такая Санта-Барбара начинается ))Жены бросают мужей ради участников сайта, мужья жен , яхты, аэропланы , снегоходы... Где ещё ТАКОЕ увидишь )))
... или как любимец сайта, супер-пупер повар омлет с яичницей приготовить не может в реале ))))))))))
Жижа получается ((А насколько такие ситуации реальны?
Мои знакомые развелись из-за интернет зависимости супруги.
Как ни крути, а интернет не может заменить реального взгляда человека, не может передать тембр голоса. И сеть, как ни странно затягивает.Я уже говорил и писал тысячу раз - зачастую люди на сайте сублимируют . Как только появляется достойный и главное- постоянный партнёр - люди исчезают навсегда . Ведь сами же отмечали- счастливый человек не будет изливать тут желчь и материться . А что к этому приводит ? Правильно ! )))))
Да, было такое. Помню этот разговор.
Ну то, что исчезают навсегда с сайта который интересен это вряд ли. Ну вот как в наше время без инета? Даже звезды на сайтах отвисают.Отвечу. даже в самый любимый ресторан Вы не будете ходить каждый день . Попробуйте сходить раза три подряд - отторжение будет очень надолго . Вот и нужен подобный сайт- посмотреть, что может заменить любимца
А это кто так решил?
Для этого есть сайты знакомств.Там сайты не знакомств , а поиска халявы
А здесь говорят о ресторанах, а не делают из людей то, чем они не являются.
Они сами себя создают ! Новых ! В своих же головах и своём воображении
Ваша очередная реинкарнация - ни больше ни меньше, а именно 28 см - ярчайший тому пример.
Не буду Вас позорить . Живите пока )))
Предлагаю развить жизненно важную тему, интересно же- как практик медику :-)
28 см - согласен, большой,но это не всегда хорошо- весьма болезненно для девушек, даже рослых, высоких , от 172 и выше.Вот видите . Моя провокация была очень даже примитивна, а вы тут же на неё попались (((
Вбейте в Гугл 28см , он сразу покажет, что это такоеДа читал... Уверовали, значит, сами в новую версию, пришлось, да ещё редакция предупредила про флуд... Жаль :-(
28 см по стельке какой размер
Те кто пишут или те кто текст читает?
Где я могу почитать, что ты здесь сказала хоть что-то о ресторане?
Со мной общение только на Вы. Так что Вам не ко мне.
С тобой милая я буду пока только на Фу, станешь ПРО участником, возможно поменяю на Бе:)))))))))
Злодей)
Здесь модно писать про ПУСЕЧЕК )) И какое счастье они испытывают от встречи с ними)) У меня жанр не модный на этом ресурсе.
Ну дк тема то интересная))
Ну так конечно!! Даже появляется желание зарегиться:)))
Как думаете, мне за каждого новенького стоит премию просить?:))))
Заскучал рестоклуб, пора взбодрить участников!!! Унылая каждодневность должна превратиться в интересный спектакль!!! И обязательным десертом напоследок!!!
Но я против вбросов, исключительно за конструктивный разговор, но без няшек:)))Не заблуждайтесь!!!!! не ради вас!!!
Вы словно все правильно пишете, но душок такой от всех комментариев ,как "приятный "освежитель воздуха,который как бы борется, но оставляет еще более противный шлейф.Значит движусь в ПРИЯТНО-ПРАВИЛЬНОМ направлении, если усипуси, нямки, котики и няшки - это не ко мне!
peeping Tom согласна с Вами.
Чмоки чмоки.
Плюсую.
Да хоть минусуй, мне .....
Думаю стоит попробовать, хотя наверняка зажмут)))
А вообще в последние дни, действительно как то все оживились (весна, не иначе), даже зарег-ся захотелось!Так и здорово!! Никто никого здесь не зажимает, лапшу на уши вешают, так, что беречь нужно ухИ)))
А какой срок годности у Вашего мороженого?
Это пастеризованный и замороженный шоком продукт. Срок годности у него может быть достаточно длительным, как Вы понимаете.
При реализации открытым способом через витрину я ограничиваю его неделей, при реализации в ресторанном формате с хранением в закрытых контейнерах - три недели.
Срок годности и срок реализации с сохранением надлежащей органолептики, это формально разные вещи.Так значит есть вероятность того, что в "Мороженице" на протяжении нескольких месяцев был просроченный товар?
Это не вероятность, это факт. Но давайте будем точны и аккуратны в формулировках. Не стоит бездумно навешивать ярлыки.
Это продукт, произведенный лично мной, по собственным рецептурам и я определяю эти сроки, в рамках действующего законодательства разумеется.
"Просроченность" в течении указанного количества времени не могла не привести к серьезным вкусовых качеств продукта и его текстуры, но не сделала его опасным для общества. Если конечно соблюдался температурный режим хранения и реализации.Кирилл вот хочешь честно?!!!
Тебя просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ, а точнее ВШ. И это нужно понимать.Точно. Обманщики эти хозяева: не могут сами заработать, так садятся на хвост другим, толкая неизвестно что и не известно где произведенное!
Это хорошо, что Вы понимаете это леди.
Вот мы тут расписали все, теперь и до других дойдет.
Другим пофиг, они пиарщики:))
Да ладно. Я про читателей. А не про тех кто меню продает.
Я Вам буду признателен, если Вы мне ткнёте пальцем хоть на одного читателя:))
Да и если мы с вами будем общаться, то предлагаю на ты.Я.
Меню у меня нет.
К ты надо еще привыкнуть, так что может и на Вы.Тогда мимо меня, Выкать надоело.
Ого. Во как. Типа свой?
Типа мы здесь виртуальные и такого у нас в жизни нет - Mystérieuse:))
И это еще не говорит о том, что со всеми надо на ты.
Слишком жЫрно будет выкать:))
Или поделитесь со мной с кем тут на Вы?Кроме себя не уважаете ни кого?
Вы можете себе позволить назвать на Вы ген. дира фирмы где вы не работаете или владельца ресторана, где были один раз?А с какого перепугу я им должен выкать?
А что они не достойные люди? Чем хуже Вас?
А на ты общаются только с недостойными?:)))))
И вообще, я не свободные уши.С друзьями и хорошими знакомыми. Ну или по крайней мере с тем, с кем были знакомы ранее, но общение на время прервалось.
Hgdhtdjygjyf вот с такими я не готов ВЫКАТЬ. Прячешься? Боишься? За ником? Кому выкать? Если эти не могут донести свои мысли от себя?
Не представляю себе человека, который так может зарегиться. И чего ему бояться? ну а выставлять свое фото или нет-личное дело каждого.
А если зарегиться словом: Медуза - тогда можно и уважать или тоже не стоит?А вот к чему ты так зарегилась?
А к чему Вы не зарегились Анатолийили Толик, Толян?
Почему не зарегился? Зарегился)) Меня народ переименовал, я был не против, а даже очень рад.
А ты думаешь я этого изначально не понимал?)))
Самая большая ошибка людей это считать себя умнее других, видимо ребятки живут в другом мире.
Но я промолчал, я пошел на встречу, я делал это мороженое, я дал людям возможность закрепиться после открытия.
Я ведь писал, что это все делается на личных отношениях. У моей продукции слишком высокая себестоимость для того, чтобы мне ломаться по ночам для отгрузки на стороны. Зарабатываются смешные деньги.)
Более того, я об этом узнал случайно, только несколько дней назад.)Да твоя Кир продукция им нафиг не нужна была!!!
Там изначально было на витринах гавно, которого полный город, только твоё имя и нужно было. Ты думаешь их волновало то, что ты пчёлка? Да им изначально твоя продукция нужна была для ПИАРу, который народ до сих пор хавает за обе щёки:)) удивительный маразм.Несмотря на понимание всех этих моментов, хочется верить людям и рассчитывать на их порядочность. Старею видать...
Очень смешно:)) Я сам себе не верю!
Т. е. можно хранить пастеризованную заморозку по пол года и не отравиться? А если в мороженом фрукты или ягоды? Зачем тогда выставлять срок реализации?
И что с фруктами?))
Извините, но Вы заводите меня в дебри технологий и товароведения. Совершенно нет времени углубляться в эту проблематику.
Это все можно прочитать при желании.
Приходя в любой ресторан, Вы либо доверяете ему, либо нет. Вот и все.
Я лишь отвечаю за то, что делаю. Вы сами выбираете, кому доверять свое питание.Вот только не узнать то ни как, кто обманывает, а кто нет, кто выдает просрочку за нормальный товар, а кто продает качественный.
Одни попались. Потребителям повезло, кто эти комментарии прочел.А вам какой цвет нравиться?
Сейчас такое сплошь и рядом: приходит всякая мОлодежь, откуда-то деньги достали и давай соваться в сферу, в которой разбираются, как свиньи в апельсинах. Полная профанация, но не боятся ничего, наглые.
А Вы в какой сфере работаете?
С какой целью интересуетесь?
Налоговая!
Вы боитесь налоговую?
А Вы боитесь ответа?
Я - нет. А Вы?
Так ответа от Вас и не было по вопросу сфера вашей работы.
По порядку:
1. Я призываю всех участников дискуссии придерживаться вежливой формы общения. Только в этом случае это может быть похоже на кaкой-то диалог.
2. Очень прошу тех, кто задает вопросы мне или Эльдару, получив ответ, допускать, в нем хотя бы какую-то долю соответствия действительности. В ином случае участвовать в этом споре кому-либо с нашей стороны возможным не вижу.
Я попробую еще раз ответить на Ваши претензии, Кирилл, по порядку:
- я не был свидетелем вашего диалога с Эльдаром, но я заверяю Вас, что никогда больше 1 недели мороженое Вашего производства в витрине не находилось. Мы продаем очень много мороженого и домашнее всегда расходится в первую очередь. Я предполагаю, что была какая-то ошибка в вашем с Эльдаром разговоре. Может кто-то не так понял другого. Я очень требовательно отношусь к свежести продукта в своем кафе.
- я не известил официально и громко о прекращении закупки товара в ВШ. Это факт. Но я прекратил любое упоминание брэнда ВШ с момента прекращения закупок. На всех своих ресурсах (сайт и группы в соцсетях) мы сообщили о начале реализации мороженого собственного производства. Помимо прекращения закупок ВШ мы также сменили некоторых других поставщиков. Мы нигде об этом не сообщали. Мне кажется, что если Вы считаете необходимым заявлять об этом публично, Вы могли бы также это сделать, т.е. сообщить публично о прекращении поставок товара в наше кафе.
- запустил в продажу 3 вида с аналогичными названиями, что и ВШ. Факт. "Горгонзолла & кедровые орехи", "Халва", "Белые грибы". Поверьте мне, я делал это не потому что мне нужны моральные и финансовые дивиденды ВШ и Ваших лично. Мне понравились эти вкусы и я всего лишь пытался создать что-то подобное. Я не знаю Вашей рецептуры и никогда не пытался ее узнать. Я всего лишь сам пытался сделать что-то подобное. И везде сообщал о том, что это наше собственное производство. Также выше в ветке я уже указывал ссылки на кафе в США и Венгрии, которые продают мороженое с аналогичным названием. И встречал эти названия не только у Вас. Я приношу Вам извинения за то, что повторил то, что делаете Вы и еще ряд производителей. Я говорю это искренне и без иронии.
- на сайте были фотографии Вашего мороженого. Факт. Это действительно технический недосмотр. Мой личный, т.к. с Вами здесь беседую я, а не мои сотрудники, которые за это должны отвечать. За это я также приношу Вам свои публичные извинения.
В завершении: я честный и порядочный человек. Так же я взрослый мужчина а не тот, кем Вы позволяли меня выше называть. В реальной жизни я не позволяю людям произносить те оскорбления в мой адрес, которые также выше Вы себе позволили. Здесь "онлайн",видимо, действуют иные правила "игры". Также сообщаю всем "заинтересованным": для меня кафе "Мороженица" - хобби. Я уже говорил выше, что не ищу здесь заработков. Мне кажется я довольно исчерпывающе попытался ответить на все Ваши вопросы и претензии. Готов продолжать этот диалог, но только в спокойной и не оскорбительной форме.- Комментарий удален редакцией
Я в курсе. Просто в свой адрес я не позволяю такой формы общения.
А ты кто вАще такой? Пока я вижу ник и больше никакой привязки. Хочешь пиариться плати в редакцию, делай привязку, а потом проси уважухи в свой адрес и устанавливай свою форму общения. Пока кроме виртуального белого пушистика лично я никого не вижу.
...запустил в продажу 3 вида с аналогичными названиями, что и ВШ. Факт. "Горгонзолла & кедровые орехи", "Халва", "Белые грибы". Поверьте мне, я делал это не потому что мне нужны моральные и финансовые дивиденды ВШ и Ваших лично. Мне понравились эти вкусы и я всего лишь пытался создать что-то подобное....
"А потом я прикинул *** к носу и продолжил коллекцию фейков Сметаной с корицей.")))))))...я честный и порядочный человек. Так же я взрослый мужчина а не тот, кем Вы позволяли меня выше называть...
У меня есть мороженое с Корицей. Сметаны с корицей нет. Кирилл, у Вас авторские права на все кондитерские специи и ингредиенты?
Ну и ссылочка Вам на всемогущий Google по запросу "мороженое с корицей". Так что прикиньте к носу себе и слегка завалите...
https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&es_th=1&ie=UTF-8#q=%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9Слегка завалить?)))))
Программное заявление! А ну как допросишься, че потом делать будешь?)))
Ты целку-невидимку то не включай, при чем тут авторство, рецептуры и специи? Вы с Эльдаркой прекрасно понимаете, что за мясо скрысили и как за это воздают.))
И таки да, подойди к своей витрине(жалко фотка не грузится) и внимательно уставься на нее, что есть мочи вглядись в просторы - Sour cream&cinamon это сметана с корицей.))
Ходите по кругу вы что-то, Кирилл... Надоела эта прогулка. Погуляйте в одиночку.... Вам не привыкать. Все пока.
Ничего себе, такую движуху пропустила.
для меня кафе "Мороженица" - хобби
-это прямо цитата дня.
А если серьезно-дикий рынок у нас. То мясо размороженное подают, то авторские права нарушают. И вместо того, чтобы производителя мороженого успокоить, подарить бутылку хорошего коньяка, урегулировать ситуацию - с апреля срач.
Правильно нас иностранцы представляют в виде медведей на одно колесном велосипеде и в шапке ушанке .Давайте будем трактовать события объективно.))
Уж не знаю у кого тут срач, но лично я довел до общественности информацию о нечистоплотности и непорядочности двух горе-бизнесьменов, низкокачественной копии Зельмана и ведущего петербургского продюсера диафильмов! Ну и подтроливаю двух этих неудачников периодически, не без этого.)))
Еще раз подчеркиваю, речь не идет ни о каких авторских правах, это абсурд. Факты изложены выше в доступной форме, они подтверждены и истинны, а все потуги вышеуказанных бизнес-импотентов поставить ситуацию с ног на голову и читать всем своим друзьям и знакомым мантры о собственной непорочности, выглядят абсолютно несостоятельно.))
Вы разумно отметили дикость российского рынка, в цивилизованном обществе подобные действия имеют только одно определение - МОШЕННИЧЕСТВО!
Не нужно кокетничать и стесняться называть вещи своими именами.)) Ведь речь идет не о каких-то лирических категориях, не только о моем личном понимании и оценке произошедшего, а и о вполне осязаемом нарушении законодательства, даже такого беспечно легковесного законодательства, как наше.Правильно нас иностранцы представляют в виде медведей на одно колесном велосипеде и в шапке ушанке .
Лично я не знаком ни с одним умным и достойным иностранцем хоть немного допускающим подобную риторику.
Но Вы невольно подтверждаете этот посыл, принимая ситуацию, как некое досадное недоразумение, сущий пустяк и считая, что некоего "производителя мороженого" нужно успокаивать, отмахнувшись от него, как от назойливой мухи.
Мне то как раз волноваться не о чем, напротив, скорее можно испытывать удовлетворение от того, что сии недостойные персонажи ушли навсегда из моей жизни. Волноваться и переживать нужно поддерживающим с ними деловые отношения.))
Вы действительно считаете, что нагадив и наплевав на труд, знания и здоровье человека правильным и возможным будет отделаться бутылкой коньяка?))))))
Проблема нашего общества заключается в неуважении чужого труда, чужой собственности и даже чужого жизненного пространства. В совершенно беспардонном игнорировании элементарным норм и правил приличия, как в человеческом общении, так и в деловых отношениях.
Подобные ситуации у нас совершенно обыденны и не только не осуждаются, но и не воспринимаются, как достойные внимания в принципе.
А вот когда люди начнут ценить деловую и личную репутацию, когда мошенники будут изгоями, когда Кабировым и Фирсовым перестанут улыбаться и подавать руки, когда их бесконечно перестанут кредитовать доверием, вот тогда и можно будет говорить о возрождении нравственности.Кирилл. Ладно с этими людьми. В твоём личном царстве-государстве непорядок. Честно говоря - уже не хочется ходить. Надо поднимать планку и наводить порядок.
Саша, вот я ж тебе уже намекал не один раз, что троллить меня бесполезно.
Есть впечатления - пиши отзыв, есть просьбы/пожелания/предложения - пиши в дневник заведения на любом из имеющихся ресурсов!
Попроси книгу отзывов, в конце концов и оставь там свою отповедь!))
Подразумеваешь дружеские отношения - пиши в личку.
Все очень просто, возможностей масса!)) А то, чем занимаешься ты, абсолютно конструктивно и бесполезно, все подобные душевные порывы остаются без моего внимания.
Поднимать цену и планку? - Я не работаю для избранных, я не сортирую гостей на богатых и бедных, молодых и старых, худых и толстых, низких и высоких, президентов и экскаваторщиков.....
Надеюсь я удовлетворил твое любопытство?)Кирилл, при всём уважении- у тебя пока только истерики. Задави их качеством. Ты с ними уже ничего не сделаешь. Можно судиться , можно в лес вывезти, можно витрины дерьмом измазать. Так будет по мужски.
Что касается ВШ - заигрывание с низкообеспеченными слоями населения , отнимая аудиторию у пирогов Штолле (кстати, сходство ужасающее) - понижает уровень восприятия самого заведения. За три последних визита мы еле-еле нашли один раз хоть что-то, что осталось на прилавке. Публика вообще ужасает - женщины в период угасания и общажного вида молодёжь с детишами . Сбоку сидят другие заведения, гд пирожные не по 110, а по 200-300 - так там публика битком . Может стоить попробовать ? Так фирма SONY в своё время делала. Специально продавала аналоги дороже конкурентовГыыыыы.....
Ты не исправим.)) И исключительно из баааальшого уважения и лучших побуждений ты в очередной раз пытаешься завуалировать изложенное мной в этой теме и перевести разговор в совершенно иное русло, негативно отзываясь о моем бизнесе.))))
Не трудись меня троллить "истериками" и "по-мужски", это бесперспективно. Ну как еще до тебя это донести?))
Я знаю, что ты читал "Бандитский Петербург", но, тем не менее, кого, когда и в какие леса вывозить я уж как нить сам решу, с твоего позволения.)))
Кого ты мне предлагаешь "давить качеством"???)))) Перечитай себя еще раз.
У меня все прекрасно Саша и в советах я не вижу необходимости, тем более в подобных.
И еще раз напоминаю, в данной ветке не место для обсуждения работы ВШ.
Давай лучше, со всем уважением, создадим темку и поговорим о тебе, а? Че там, да как у тебя по бизнес консалтингу, с кем табаш кроишь, особенности личной жизни опять таки общественность заинтересуют...Я НЕ ПЫТАЮСЬ тебя троллить !!!Мне это не надо. Просто со стороны- это дерьмо уже высохло, а ты по новой его ворошишь, ищешь сочную серединку, хотя её уже нет. Забудь ты про них. И про ВШ - просто дружеский совет. Хочешь дальше ходить как в сказке про Голого короля- ну чтож, ходи.
А лично в своём бизнесе ценю любую критику.
у меня пожелание.. не надо ничего менять..
- Комментарий удален редакцией
... Когда один раз приходишь - жалюзи закрыты , другой - толпа колхозников в очереди и обслуживание на кассе - один клиент за 20 минут, третий- пустые полки, торт нарезать не будут- слишком свежий , еле-еле наскребли парочку пирожных -стоит ли игра свеч ?! Что я там забыл ?
Правда есть прикольный аспект - придёшь если один - тебя будут жадно пожирать глазами интеллигентного вида женщины " под и за 40 " ))) Так что если только поднять самооценку ))Ага, колхозники сначала в MaxMare отоварются, а затем отмечают покупки в ВК)))
Я говорю про то, что видел. Повторять не хочу
А в санузле Вы там были?
Круто! Неожидал. Оценил.
90-ые))
вот такие мы, угасающие деревенские бабы..
А я вчера жывых колхозников видел!
Одна каждые пять минут орала фальцетом "брАво" и чего-то говорила своему муженьку и он в конце, как заорет.Как на стадионе "БРАВО". мне прямо в ухо, пришлось лечится в Винсенте алкогольными напиткам.напитками.
как это мы разошлись? ходим одними тропами..
Вам понравился этот современный европейский балет?
мы сразу есть.. без заходов в культуру..
Я все пакетирую: культуру, еду, работу.
- Я не работаю для избранных, я не сортирую гостей на богатых и бедных, молодых и старых, худых и толстых, низких и высоких, президентов и экскаваторщиков.....
За что и любим!:)Постойте у жалюзей, пустых прилавков или в очереди- посмотрим как любовь не завянет
.... такой уж мороженое товар, сезонный)), по большей части, поэтому и приходится "любить" всех одинаково, а вот "лицо держать" все же надо - расслаивается население....
Сплошная тут с вами абаржака, ей богу.))
Причем тут сезонность мороженого, почему любить в кавычках, чье лицо держать, что сделали с населением, оно болеет?
Вот прям как в кошмарном сне, идет себе население по улице, ничто не предвещает трагедии... И вдруг внезапно оно все начинает таять, течь, расслаиваться... Жуть!
И ведь, сцуко, какие же вы здесь мудрецы то все, прям вот гуру общепита через одного. Да вы ваще тут и в экономике, и в спорте, и в балете...
А еще аксакалы, страсть какие мудрые потому что, ага.))))
Вот подниму цены в два раза и мне зато персонал не будет нужен совсем, на зарплате скока сэкономлю....
Буду делать пять пироженок в день, афигеть каких красивых и ждать када за ними приедет алигарх Саня Киселев!
Но в два раза врядли получится, лучше в 10, верняк! Потому как еще ж на упаковку тратиться, дорожку ковровую, цыган с медведем... Да и прочее мелкое беспокойство, колхозников там от входа лопатой отгонять и бальзаковский возраст опрыскивать пестицидами...
Во житуха то начнется, красотишча...Ладно, Кирилл . Устал тебе объяснять очевидное . У меня был подобный персонаж - создал с нуля суперуспешный бизнес , предугадав новое направление. Друзья сначала ему не верили, потом, когда деньги хлынули, просто взяли его и выпихнули . Долгое время он кормился с 1 дохлой точки, где ему отстёгивали на бедность, сейчас он чиновник по рекламе, получает 18 000 рублей в месяц. Я это к тому, что пёрся он сам от себя не по детски.
Я пошёл есть пирожные " по 200-400" ... по рекламе-то где? не переживайте за него..
Там всё жестко. Не разгуляешься
жестко, как в гаи...
Знаете, когда меня спрашивают в какой должности и звании мой супруг, я отвечаю.. с утра был (3т). Потому как сегодня ты в звании, а завтра выпрыгивают тебя из окна... Так что, я бы не очень хвасталась принадлежностью к тем, кто ест пирожные за много денег... Каг бы в России живем, дожили до рассвета - уже счастье..
Помните, в Московской Саге Аксенова, Вероника говорит бывшему конвоиру: не надо загадывать, все может случиться..А что такое
(3т)
?
Неужели у вас мороженое продается одинаково хорошо как зимой так и летом?
Дело даже не в цене.
Помнится мне история одной мороженицы... сначала ходили туда приличные люди до 35 одни и с детьми, за затем 40 и чуть старше, к св. выжатым сокам, кофе добавились аперитивы, затем контингент снова поменялся приличные до 35 почти перестали ходить, их постепенно вытеснили те кому за сорок и те кому само мороженое перестало интересовать... Так через год мороженица превратилась в простое кафе, где мороженое не основной товар для продаж. Это была моя любимая мороженица((.Вот примерно так поменялось выражение лица у гостей, когда директор не мог удержать одних гостей, и подстраивался под других... В данном случае ошибся, начальная концепция утекла сквозь пальцы. И не смотря на то, что мороженое покупают люди всех возрастов в одном помещении, как оказалось, они ужиться не могут.
Даже представить не могу как без персонала)))
А действительно прилавки полупустые как он говорит?
Кирилл. Мои три последних посещения ВШ кроме уныния и недоумения ничего больше не подарили. Уже начинаешь думать, заносить ли в план посещений.
Опять в глаза бросается совок. Отговорки уже не действуют. Что-то ты упускаешь из рук, теряя контрольВы, наверное, попали на время, когда Кирилл был в Париже.
Уже нет . Я его лично видел . Пирожные по 100 рублей делают своё дело . Цену НАДО поднимать в 2 раза.
Что мелочиться? Сразу в 5 раз!
У вас есть для этого обоснование ? Или ради трёпа ?
А в два раза что, обоснованно? Или ради трёпа?
А давай в реале встретимся, обосную. Чиркни телефончик
Вы отходите от парадигмы троллинга, ГАСПАДИН Киселев!
Я никогда никого не троллил, кстати
Что, с аргументами туговато?
"Ярмарка тщеславия" счас не в тренде..
Не тщеславие . Отсеять бальзаковский возраст и общаги
Ув. А. Л. Киселёв, укажите, пжлст, как-то поконкретнее рекомендуемые Вами возрастные люфты для мороженого.
а то знаете жизнь быстро пролетает и многие из общаг сразу в бальзаковский... и за.. и далее..
и даже мужчин это касается..Включите мозг и выключите обиду . Сразу всё поймёте, о чём я. При посещениях ВШ всё стали сквозить 2 мысли " Что я здесь забыл !? " и " Неужели я так опустился (( "
Причём аргументы " Здесь всё по 110 рублей ! " и " Здесь всё натуральное !! " уже как-то не грелиСпасибо. Вы так позитивно-ласковы в советах только с утра?
на вопрос про возрастные рамки относительно щедрого комментария от 0.22. - Вы не ответили.
мне не нравится какое-то заведение - я не хожу.
а кто там что жует по углам, из какого они профсоюза, какого года призыва и подлежат ли ТО - так ли это важно при выборе продукта навынос?Вам повезло, что вы хоть что-то вынесли . За 3 последних визита мне достались только крошки
.. Я это к тому, что когда ты чувствуешь, что тебя здесь явно не ждут - больше не пойдёшь . Зато первоисточник с маниакальной настойчивостью ворошит дерьмо . Лучше бы процессы нормализовал в своём хозяйстве.
Вас услышала.
но.. претензии к стенам - одна история.
претензии к ЦА - другая.к ЦА претензия имеет место быть .. И она имеет очень большое значение.
А именно для ВШ - это приоритетный критерий?
Я знаю, что НЕУЧАСТНИКОВ пары ресторанных сайтов, на которых соотв. не действовали чары Бориса у других уважаемых кумиров , постиг странный иммунитет от восторгов по отношению к ВШ. Как думаете- почему Гривцова и Римского-Корсакова так легко закрылись ?
Санечка, ну что ж ты такой упоротый,а?
Ты действительно решил, что сможешь глумиться надо мной, как над местным курицами?
Боюсь ты изрядно переоценил свои способности.))
И завязывай ты на сайтах понты колотить, как баба базарная.
А теперь немного тебя, любимого от августа 2012:"У Вас стало на одного ДРУГА больше . При условии что у меня самого друзей почти нет ))) Так, одни должники )))
То , что я говорю " невнятно или сумбурно" - я стараюсь не строить из себя спеца там, где я таковым не являюсь .
Я же не стану учить Вас делать крем или тесто. Поэтому говорю по мере знаний...""Я ссо своей стороны извиняюсь, что года 2 назад наезжал... Просто у нас тогда конкуренты начали сыпаться, а я не понял, как это, когда 2 точки из 3 закрылись, а он самый лучший.... В теории вроде и я прав , но на практике не надо ... Самого может коснуться..
У меня самого всё завязано на среднем классе , а когда он разорён, сосать начинаешь по цепочке..."
Конечно у тебя друзей нет, откуда они интересно возьмутся? Не умеешь ты быть человеком и не хочешь.))
Не трать на меня время, Шура, ты мне совершенно безразличен, как человек, как гость..... Хлопотно со мной....Ты потерял уважение с моей стороны, Кирилл, извини. Особенно после оскорблений курильщиков
. Много в тебе женского, увыКакую же эпическую ахинею ты несешь!))))
Реально за тебя становится стыдно....Кира, не эпическую. Ты полгода на просторах одного сайта пытаешься жечь напалмом непонятно кого. Это не по-мужски.
Я когда-то про твой знак прочёл отличнейшую вещь- " Если вы залезете в его кошелёк, он улыбнётся и исчезнет навсегда, оставив вас с этим кошельком ". ВОТ !!!! Или произведи акт дефекации на них, или сожги нафиг ! Вон 4 года назад Арина-Повари сцепилась здесь с одной юристкой. В итоге у первой сгорела летняя терраса. Вопрос был всего одной ночиШурик, я тебе уже давно улыбнулся, ты просто невнимателен.)))
Что касается вообще ВШ - мы часто покупали с собой на вынос коробки с пирожными- угощать друзей . Восторгам не было пределов. Но самое смешное - когда спустя время спрашивали - заезжали ли они уже сами туда - 90% вообще не поехали, 10% поморщились, типа стрёмное заведение . Мы имеем дело с локальным явлением, распиаренным в границах пары сайтов персонажем . На самом деле Голый Король..
и именно бальзаковский возраст сотворил всемирное зло?
Кто как пришёл к этому финишу. Анатоль в этом диапазоне - почему-то не раздражает.
давайте все же персонажей отделять от продуктов.
Да .... на этих персонажей ))) Я БОЛЬШЕ В ВШ НЕ ПОЙДУ ! ))))))))))))))) Надоело спотыкаться
а Анатоль-то в курсе о Вашем решении?
НеА:)))
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
Вот вот абсолютно с вами согласен))))))))))))))))))
Подливай, подливай Александр больше керосинчику!)))))) Я вот тоже теперь сало не ем, как и Лёха V)))
Гиюр ?
прямо по фрейду, не дали пироженку - весь мир - зло..
Вы прр себя ?
нет.. я же на раздаче..
Оля. Вы неудачно поострили. Я каждый раз был с девушкой. И все три раза произносить "зато здесь всё натуральное" уже не было удобным
если серьезно.. может дело в ожиданиях девушки? это однозначно не место для свиданий или долгих посиделок, но лично для меня - это единственное место, где я покупаю торты и мороженое, это никак не связано с сайтом, только с продуктом.. ну и Вера, конечно, крутая..
В каких ожиданиях ? Мы прекрасно знали, что это за место.
тогда в чем прикол Вашего недовольства?
ну если человеку там не нравится, зачем туда ходить?
До этого нравилось . И даже возникло ощущение, что мы с владельцем на одной волне . Но когда выяснилось, что .......
Возникло отторжениеИ что же выяснилось: Не таите: Мы все в нетерпении новой инфы.
Мне 45:) Запретить мне вход в ВШ? Ежели что, замужем:)), на Товарища Киселева обязуюсь не посягать.. Ни разу.
Ходите, кто вам мешает ))
- Комментарий удален редакцией
Да хорошая там еда. И мороженое. И кондитерка. Кто туда за этим идёт - получает удовольствие. А свинья - она везде грязь найдёт.
Уж не знаю у кого тут срач, но лично я довел до общественности информацию о нечистоплотности и непорядочности двух горе-бизнесьменов, низкокачественной копии Зельмана и ведущего петербургского продюсера диафильмов! Ну и подтроливаю двух этих неудачников периодически, не без этого.)))
Доведение до общественности заняло пол-года с взаимными обвинениями.Самый натуральный срач.Вы действительно считаете, что нагадив и наплевав на труд, знания и здоровье человека правильным и возможным будет отделаться бутылкой коньяка?))))))
Я не поняла, в итоге. Вам мало бутылки коньяка или вы его даже не возьмёте?речь идет не о каких-то лирических категориях, не только о моем личном понимании и оценке произошедшего, а и о вполне осязаемом нарушении законодательства, даже такого беспечно легковесного законодательства, как наше.
подавайте в судкогда Кабировым и Фирсовым перестанут улыбаться и подавать руки
Перестанут. Но не тогда,когда партнёры здесь будут вывешивать свои эмоциональные посты.
А когда в правовом поле будет это доказано.
Причём говорю не просто так, поверьте. Проходили всё это.
А так , при всём уважении (вижу, вы трудяга), не воспринимается это серьёзно. А так, междусобойчик.Это самое простое и судя по всему единственное , на что способен наш мороженщик ))
Модераторы, отпишите меня от этой темы.
Пошлите СМСку на номер 320-55-01 (32 рубля+НДС) со словом "otpiska" и подставляете без пробела номер темы - "23068"
Модераторы, отпишите меня от этой темы.
Пошлите СМСку на номер 320-55-01 (32 рубля+НДС) со словом "otpiska" и подставляете без пробела номер темы - "23068"
А идентификация как произойдёт ?
По номеру телефона через 4-й отдел ФСБ РФ.
+1))))))
Это развод (((
С кем разводимся?)))
СПАСИБО УЧАСТНИКАМ ЗА ПРЕКРАСНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, за чтением этих ШЕДЕВРАЛЬНЫХ комментариев!!!
ПОРЖАЛ от души)))))Это нам ешё водку не наливали ))
Как нальют пиши, черкни))
Предлагаю взять ружьишки, поехать на Ваську, поохотиться . пострелять .... циммермана .
Цима! Nothing Compares 2 U!
И помни, я умру вместе с тобой, во имя справедливости.Он в яме закончит. Оно вам надо ?!
Вам надоело на сайте развлекаться? Ну вас же завтра забанят за такую ахинею.
Так и вас тогда. Пользы от вас сайту вообще никакой. Причитания и только
Причитания? Что-то новенькое. Слушайте, я не собираюсь ни с кем пользами меряться.
Вот от вас на сайте точно один дискомфорт!
И на всякий случай, инфо к размышлению:
даже не сомневайтесь, милый интеллегинтный Цима набьет вам морду лица, если чо.
И приползете к красивой девушке, в крови, весь израненный, и пожалеет она вас и полюбит...
Хотя бы день вас не будет на сайте...Киселев, если вам есть что ответить, давайте перейдем в вашу тему, про сброд.
Здесь уже почти 350 комментов.
Мне знакомый ПРО рассказал, что рекорд по комментам (около 500 ), принадлежит постику Маркони на тему Для чего мне сайт.
Его кстати, снесли , и автора и блог.РЖУНИМАГУ ))))))))))))))))))))))))))))))) Пускай этот "милый и интеллигентный" попробует хоть слово сказать, не то что сделать.))))))))))))))))))))))))))))))))))) Он показал, какой он есть , подленький и низенький. Даже не низкий. Так ему и передайте .
Не понимаю, в чем подлость и низость - остановить вашу диарею? И знаю, что и без матов мог обойтись.
Но вы же помните, как в 90-х , с быком- по бычьи, по- другому он не понимает.
Ладно, Цима- взрослый пацан и сам ответит вам, если захочет.
А вы, дуремар наш, неисправимы. Особый жанр нашего болотца.Объясняю для непонятливых . У меня есть обоснованная теория. Не хочу её излагать . И всё, что я излагал, было абстрактно и обезличенно. Врываться в разговор и переходить на конкретные личности это что ? Это как ?
Хотя что взять человека, который ходит с брелком от другой машины ))))))))))))) УМОРА )))))))))))
Класс!: Скоро в баню будет не попасть!: Все в говне!, с вонью с которой даже самый дорогой парфюм не справится.
Для начала мы с Вами поздороваемся. Ведь сайт культурной столицы как-никак. Как дела у Вас? Что нового? Кто в палате старший? Или всех больных уже выписали?
Культурной- культурной, только сайт не культурный: Давненько Вас не видела: Летний сезон: Врачи работают в пол-силы: Пациенты под успокоительным: Хочу чтобы самые выносливые жруны составили рейтинг бургерных города.
Врачи работают в пол силы? Печаль. Увеличьте концентрацию афобазола.
Рейтинг бургерных? Это хорошо. Кто-нибудь наверное составит.Пациентам точно не поможет, а у врачей больше нет сил: Рестораны уже не модно: А макдак мировой герой!: То что выживает то и копируют: Надо заранее приготовить лавровый винок для фрик-булочника, подражателя макдака, который дольше остальных продержится.
- комментарии -нескончаемый ржаччччччччч...............................................................................
Денис, а вы не родственник (или родственник) Сергея Фирсова, бывшего директора Камчатки?
Ну и бар же вы открыли.. лучше бы не позорились,название - история, а заведение- пустовое, фиговое- не пустовое , а пустое, то бишь бессодержательное