1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Всё хорошо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Всё хорошо»
О ресторане «Всё хорошо»
Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Всё хорошо
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Всё хорошо»

Sayanskaya Natasha
8 отзывов 4 «Нравится»
1 ноября 2019 года
Кухня2
Интерьер10
Сервис4
5.3
Интерьер
Кухня, сервис

Ощущение двоякое. Нам понравился интерьер, неплохой сервис, кухня плохо, но давайте обо всём подробно. Обслуживают неплохо, но несколько неприятно было вначале. Столик мы заказывали за день до прихода, указав непосредственно на схеме понравившийся на их сайте. Перезвонили, подтвердили стол, который мы запросили, и уточнили, знаем ли мы про депозит. Не знаем, потом нас успокоили, что не страшно, у нас время такое, на который депозит не нужен, приходите. Мы пришли на следующий день, нас снова спросили, знаем ли мы про депозит??? Я ответила, депозит у нас не предусмотрен, мне так сказали вчера, стол подтвердили конкретный, отведите нас, пожалуйста туда! Нас в итоге отвели к совсем другому столику. Пришлось настоять на хотя бы подобный, что мы заказывали, отвели, но сказали, что если что, нам придётся пересесть! Вот с таким отношением нас встретили, мы пришли с ребёнком, мы не собирались кутить ночь, мы хотели поужинать с подругой, с которой не виделись годы, провести вечер и уйти, дискотека нам нужна, на неё мы не собирались изначально. Но к нам отнеслись неуважительно, уважают видимо там только тех, кто платит депозит, таким и столики дают лучшие, даже если те лучшие столики заранее уже кто-то забронировал. Вот мне нужно было сразу позвать кого-то постарше и всё это обсудить, но настроение было таким поднятым от встречи с подругой, что просто хотелось уже скорее сесть и болтать, так что в голову даже не пришло выяснять какие-то вопросы, поэтому пишу здесь. К интернету так и не удалось подключиться(( минус! Еда: я заказала салат сифуд и тигровые креветки, принесли одним блюдом - смотрите фото, читайте меню, сколько вышло по деньгам. Креветки эти не тигровые от слова совсем, розовый соус не донесли. Так что в клубе ресторане "Всё хорошо" совсем не всё хорошо. А пицца 6 сыров была вкусной. Подруга заказывала филе цыплёнка в панировке, выглядело абсолютно не эстетично, принесли в глубокой тарелке, рядом с курицей был брошен зеленый перец и салат, подача просто на тройку с минусом.

2 комментария

  • Анна Хорошева
    Официальный ответ
    Анна Хорошева   → Sayanskaya Natasha  4 ноября 2019 в 02:06
    Представитель заведения
    Наталья, добрый вечер! Благодарим Вас за комментарий! Нам очень жаль, что Вы остались с таким впечатлением от посещения нашего ресторана.
    Ситуация, действительно, неприятная. По поводу депозитов - они, действительно, есть в наших ресторанах: в вечер/ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Конкретный стол можно забронировать, при условии внесения предоплаты. В остальных случаях, сотрудники департамента бронирования, по возможности, все-равно оставляют выбранный стол за Вами, но, к сожалению, без гарантий, что стол будет именно тот, который Вы выбрали. Но, в данной ситуации, полностью согласны с Вами, что наши сотрудники Вас дезинформировали, после чего - повели себя некорректно. На данный момент разбираемся в возникшей ситуации. С сотрудниками уже проведена беседа. Также, в подобных ситуациях, все-же просим сразу обращаться к менеджеру ресторана, чтобы он помог решить проблему на месте, ну и, само собой, помочь подключиться к интернету.
    В декабре полностью обновляем меню, поэтому, надеемся, что наша новая кухня сможет Вас порадовать.
    Очень сожалеем, что отпустили Вас с таким настроением, поэтому, ждем Вас снова к нам в гости, чтобы мы могли попытаться исправить ситуацию.
    • Sayanskaya Natasha
      Sayanskaya Natasha  → Анна Хорошева  4 ноября 2019 в 13:50
      Ценитель
      8 отзывов 4
      Благодарю за ответ и спасибо за извинения. Ещё раз повторю, с подругой, которой я встречалась в тот вечер, мы не виделись годы. Мы правда весь вечер, почти пятичасовой, провели в плотной беседе в эмоциях радости от долгожданной встречи. Просто было как-то не то настроение, чтобы разбираться. Уже приехавши домой, пришло осознание, как всё было-то, проанализировали ситуацию и оставили отзыв, и именно исключительно для того, чтобы вы взяли на заметку и исправились. А так было и не до интернета, мы общались, я несколько раз пыталась подключиться, потом "забила" , там что-то очень сложно было, аля нужно оставить отзыв здесь, чтобы был дан доступ в интернет, но мы ж только зашли, ещё ничего не поняли, как можно оставить отзыв, обычно ж это делается после... Если бы я была одна, разумеется, я б подняла всех там ради интернета. ))) и позвала бы менеджера для решения ситуации со столом и отношения к нам. Кстати, козырных столов в тот вечер (на диванчиках у окна) было свободно около 70%. И, спасибо за приглашение, может в декабре и придём на новое меню!