1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Всё хорошо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Всё хорошо»
О ресторане «Всё хорошо»
Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 06:00
Всё хорошо
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Всё хорошо»

Вл Вл
3 отзыва 1 «Нравится»
22 июля 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Оно рядом
Хамство, ничего не работает, не вкусно, медленно, нет многих позиций в меню

Отвратительно. Хамское обслуживание. Отсутствие обратной связи от администраторов (обращался через ВК, tg, фирменное приложение). Официанты просят оплатить переводом на телефон. Оплата входа вечером в выходные – также перевод на телефон, никаких чеков. Списать накопленные баллы нельзя – трижды технические проблемы. Забывают начислить, обещают и не могут этого сделать.
Но всё это меркнет перед хамством и жлобством персонала. Медленно, не вкусно. "Всё хорошо" на Бухарестской - худшее место

6 комментариев

  • Сервис Встречай Гостей
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Добрый день. Встревожены отзывом. Ведь к каждому гостю стремимся проявить чуткое и качественное обслуживание, а также только положительные эмоции🙌 Оплату по телефону предложили скорее всего из-за большого потока, чтобы не заставлять ждать вас терминал🙏 В целях дальнейшего разбора ситуации просим оставить контактный телефон для связи.
  • Вл Вл
    Вл Вл  → Вл Вл  25 июля 2024 в 11:38
    Новичок
    3 отзыва 1
    Добрый день. Не вводите людей в заблуждение своей "встревоженностью".
    Обращался к вам в VK и tg 11.07.24. Оставил отзыв в вашем приложении 13.07.24. Ответов нет.
    Про "чуткое и качественное" обслуживание: забывают добавить курицу в салат, но в счёт добавляют целиком (фото приложено ранее), а чтобы сообщить об этом нужно самому подойти к барной стойке, где официанты тусят с барменом. И в ответ только: "а, точно".
    На момент предложения перевести оплату по номеру телефона в зале было ещё два человека, кроме меня, так что, дело, конечно, не в ожидании терминала:)
    Оставьте свой номер для связи или ответьте на мои сообщения в ТГ, ВК или в официальном приложении, по которому изредка можно начислить баллы и практически никогда - списать.
  • Сервис Встречай Гостей
    Представитель заведения
    Благодарим, что ответили. Услышали вас, оставляем почту - client@встречай.рф для связи. Будем ждать письма. Одна просьба: уточните, пожалуйста в сообщении наименование, адрес заведения и скриншот отзыва.
    • Вл Вл
      Новичок
      3 отзыва 1
      Спасибо за почту. Насколько я понимаю, вы сторонняя организация, не имеющая отношения к "Всё хорошо". Тем не менее, все уточнения, которые вы просите, уже указаны в отзыве - Бухарестская, чеки со всеми подробностями приложены. Скриншот отзыва, надеюсь, вы можете сделать самостоятельно.
  • Сервис Встречай Гостей
    Представитель заведения
    Скорее всего вышло недопонимание. Просим уточнить адрес заведения и скриншот отзыва в сообщении, чтобы письмо не затерялось, и мы вам на него ответили🙏
  • Вл Вл
    Вл Вл  → Вл Вл  26 июля 2024 в 12:33
    Новичок
    3 отзыва 1
    Зачем вы повторяете одно и то же? В отзыве есть чеки, адреса, время. Хотите принести извинения или комплимент от заведения - напишите об этом здесь.
    Понимаю, что за каждый ответ и письмо клиента вы получаете деньги от заказчика. Но клиентам от этого лучше не становится.