Добрый вечер, надеюсь 🤞🏽 этот отзыв повлияет на сервис Вашего заведения и не останется не замеченным. Сегодня 5 июнЯ посетили Umami на Киевской.
Начну с начало. Забронировали столик на 16-00 часа. Планы изменились, пришли на 1 час раньше.
На входе нас встретил Администратор (менеджер) к сожаление, не представился. 🤷🏽♀️Мужчина шатен в чёрной рубашке. Спросил... «Бронировали Столик?»
Ответили...
«Да, но пришли раньше..»
В ответ... «Пппфффф... и томный 👀 пройдите туда...»
Первое впечатление было немного 🤏 испорчено. Мы не обратили внимание, и готовы были к приему вкусной пиши. В это заведение мы пришли, по совету и отличной рекомендации наших друзей, которые не раз посещали Umami на Боровой. Нам ближе к дому, Киевская и Боровая сейчас закрыта.
Заказали суши, сашими, запечённые суши с крабом, салат с тунцом и листьями салата, паттай.
Итак....
Я начала кушать запечённые суши с крабом, в котором отказался КУСОК ХИТИНЫ КРАБА. Начнём с того, что это очень опасно проглотить такое инородное тело, и мало приятно извлекать его изо рта
Во время еды. 😪
Пригласили официанта, выразили свои недовольства, и снова попросили администратора. Настроение уже было изрядно испорчено. Так вот, это черноволосый мужчина, даже не удостоила подойти снова к нашему столу.
После разговора с официантом. 😪
Паттай мы ждали ровно 1 час. Разве это норма подачи блюда?👀 по крайней, мере официантка вынесла и не делала акцент, на то что извините, что так долго. 🤷🏽♀️ Попросили счёт. В счете была скидка ВНИМАНИЕ 10% это нормальное решение сложившиеся ситуации? По моему сугубо личному мнению и опыту, это совсем не уместное решение. Спросила у официантки ... «У Вас в ресторане всегда ТАК готовят?» в ответ... «Нет. Вам просто не повезло. Первый раз такое встречаю.»
Отличный ответ. Такие сложившие обстоятельства, не могут не радовать. 😃
Расчитались. И честно говоря, последней каплей был поступок все того же Администратора (темноволосого мужчины в чёрной рубашке) Когда мы встали и пошли на выход он резко встал со стула и ушёл в подсобное помещение. Видимо, чтобы не столкнуться с нами на выходе. УЖАС. Это худший сервис из тех, что. Встречала. Администратор не умеет урегулировать СИТУАЦИЮ от слова НИКАК. Ведь впечатление о ресторане складывается не только с кухни.
Но и сервиса, начиная с официанта, заканчивая туалетом. К слову, который тоже был полон мусора и туалетной бумаги.
Официант нам предложила карту на скидку, и ушла. Мы даже не дождались. Так как,вряд ли, придём снова в этот ресторан.
Бывают разные ситуации, но всегда есть лояльное решение. И приветливый,квалифицированный персонал. УВЫ, в этом ресторане я его не увидела. Советую руководству обратить внимание, не только на качество блюд и их изготовления на кухне, но и на персонал который работает в ресторане. Спасибо, что испортили нам этот прекрасный солнечный, выходной день.
О кафе «Umami»
Адрес
ул. Киевская 3
×
Фрунзенская
Фрунзенская
Средний чек
1300 (без напитков)
1300 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
+7 (812) 925-77-
Кафе
Отзыв о кафе «Umami»
5 июня 2021 года
Интерьер. Некоторые позиции из меню очень вкусные.
Не квалифицированный персонал. На кухне и администратор.