Не могла не зайти в заведение, получившее борисовские две звезды. Тем более - место такое удачное. Ровно два шага от Каменноостровского, а уже никакой суетности, осенняя Карповка сквозь окна в пол.
Свет с разными возможностями, пространство без нагромождения деталей, с воздухом. Но мандариновые деревья в бидонах произвели впечатление, как и мягкие (не пушистые, а именно мягкие) полотенца у раковин. Сидячие места трёх видов. Длинный диван с подушками, на котором, как мне кажется, одно из двух - либо свою спину удобно размещаешь на спинке, либо рот с руками удобно для еды. Безупречные деревянные стулья и стильные креслица, в которых металлическая спинка врезается в твою, совсем нежелезную. К чести ресторана надо сказать, что неудобство было тут же замечено. Были немедленно принесены подушки с дивана, и сообщено, что кресла уже переделываются для исправления этого недочёта.
Обслуживание вообще необычайно предупредительное. Девушка, встречающая гостей у гардероба, бросилась поднимать потерявшую на полу равновесие сумку. (Может, придумать для сумок, которые ещё не добрались с хозяйками до столов, местечко транзитное, незаметное?) Одна из милых официанток так правильно, добросердечно и в самое нужное время предлагала десерты и чай, что предложение невозможно было бы не принять, если б не time's up. Единственный обнаруженный недостаток обслуживания - недостаточное знание официанткой (другой) тонкостей рецептуры - понятен и некритичен.
Критичный недостаток вынесен в минусы. Ни крем-супа с грибами, ни языка в наличии не оказалось, как и рислинга. Поэтому употреблялось вердехо, надо заметить, очень точной степени охлаждения и в симпатичных бокалах.
Дальше - про счастье вкуса, запаха и цвета.
Страчателла с виноградом. Блестящее по простоте и мастерству блюдо. Тонкие детали превращают сыр с виноградом в гипнотический объект. Мягко, без вкусовых ударов эта закуска овладевает твоим подсознанием так, что от наваждения невозможно избавиться и через много часов и ед.
Камамбер запечённый с инжиром. Классика. Роскошная сырная классика. Безупречно исполненная.
Ризотто с лососем. Наверное, глупо говорить о тонкой контрастности. Но тут именно такая. Не драматичная, гармоничная. Чехов упрекал одну из своих неприятных героинь за сочетание розового платья и зеленого пояса. Тут зелень ризотто и нори с розовым лосося сочетается прекрасно. И не только по цвету, но и по разнообразным структурам. Будь нори хоть чуть потолще или рис хоть чуть помягче - радость от этого блюда не была бы такой полной.
Утка с топинамбуром была не моя, полных вкусовых ощущений не получила, поэтому описывать ее не буду, но странным показался вопрос (или утверждение?) о степени прожарки в сувидной утке. Тем более, несмотря на слово "medium", розовости в середине кусков обнаружено не было. Топинамбур же приготовлен так, что его можно подавать как отдельное блюдо.
Работа Антона Исакова, который был заметен на кухне во время нашего позднего обеда/раннего ужина - на мой вкус - ещё никогда не была такой выразительной. Вангую: если так пойдёт дальше, у жующей публики появится новый кумир. Собственно этого и желаю.