6 комментариев
Станислав, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв!
Он был подробно разобран с управляющей и шеф-поваром.
Дело в том, что на первом этаже находится гардероб, в летнее время он закрыт, поэтому гостей мы встречаем на втором этаже. Мы очень серьезно следим за качеством продуктов, особенно это касается морепродуктов в такую жаркую погоду. Каждое утро нам доставляют свежий лосось, шеф ручается головой, что он самого лучшего качества. Хачапури мы делаем с сыром сулугуни, домашний сыр дает воду при термообработке. Если хачапури надрезать, начнет вытекать этот сок. Цезарь - самы популярный салат среди наших гостей. В нем используются листья ромейна, а не айсберг, поэтому они не хрустят. Каре ягненка Вам могло показаться подгоревшим, потому кк мы готовим его на открытом огне, при таком процесе приготовления, косточки действительно немного подгорают, но, к сожалению, это неизбежно, если прожарке выше медиум. Мы поставили все эти отзывы на контроль и каждое блюдо будет лично проверено нашим шефом. Примите, пожалуйста, наши извинения. В следующий раз, если у вас возникнут какие-либо замечания к качеству блюд или сервису - обязательно звоните нам, в Департамент Сервиса - 9536390, мы постараемся как можно оперативнее все решить.- Комментарий удален автором этой темы
Полина. ну листья реально вялые были, на самом деле. как от креветки может пахнуть мясом???
хачапури не сочный , а жииирный. уверен , то это не совсем верно.как спалить мясо на огне , а еще точнее кости , сам могу написать трактат на эту тему. что и в какую очередь остывает в мясе после выкладке на тарелку тоже итд итп
а салат реально надо было под видеокамерой разбирать.
про рыбу не верю. вырос у моря, на берегу.
Станислав, спасибо за Ваши замечания! Я Вас уверяю, я не голословна - все передано шеф-повару и управляющей. Каждое из этих блюд поставлено на личный контроль шеф-повара. Также, мы поднимаем записи и проверяем - не было замечаний от других гостей по этим позициям. Мы очень заинтересованы в том, чтобы выявлять свои недочеты и работать над ними. Безусловно, если гость пишет жалобу - значит, он ушел из ресторана недовольным, это уже говорит о том, что мы не выполнили свою основную задачу. Примите, пожалуйста, наши извинения - очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы исправим Ваше впечатление.