1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
О ресторане «Самса»
Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Самса
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

Anna1919
1 отзыв
5 мая 2015 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис4
4.3

Была в ресторанах вашей сети, и когда принимали решение куда пойти на нашу годовщину свадьбы-вариантов кроме ресторанов сети гинзы не рассматривали. В центр нас не тянуло и выбор остановили на Самсе.
По сравнению с другими ресторанами, Самса-это ужас! Может я такая впечатлительная и мне не стоило садиться напротив стойки где готовят еду... Но... Во-первых, меня сразу смутили женщина и парень за стойкой, которые клеили скотч на баночки, а потом женщина начала делать салаты. Посмотрев на ее руки, увидела одноразованые перчатки. Это плюс, но когда она их надела (до скотча или после) я не видела... Я понимаю кризис и всё такое, но 4 креветки и 4 половинки помидорки в Цезаре... Хоть я и любитель морепродуктов, но в Баклажане я ела салат и каждый раз удивлялась много ли там еще креветок?))
Дальше были в моем заказе суши. Сушист больше похож на мясника, да и внешний вид суш оставлял желать лучшего, в двух палочках их делают гораздо симпатичней. Я думала, что в вашей сети суши должны быть отменными, какими были все блюда, которые я раньше пробовала. Но увы...
Сидела, впечатления бурлили, и тут я увидела как женщина, которая готовила салат (она между прочим готовила его руками и прикасалась к каждому ингредиенту в тарелке) вытирает руки об свой фартук. И "тут Остапа понесло". И понесло меня не к администраторам, а в WC.
Извините, но такого сервиса я не встречала уже давно и тем более в ресторанах вашей сети

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Anna1919  6 мая 2015 в 14:53
    ПредставительCapuletti

    "Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам, что Вы выбрали именно наш ресторан для такого важного праздника! Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы очень строго относимся к дисциплине персонала и на каждом подразделении открытой кухни ресторана «Самса» находятся сертифицированные антибактериальные средства для дезинфекции рук, которыми повара обрабатывают руки прежде, чем начать работу. Все сотрудники кухни работают исключительно в одноразовых перчатках - в противном случае, применяются самые жесткие санкции.
    Все блюда готовятся строго по технологическим картам, разработанным бренд-шефом и шеф-поваром. В данных картах расписан состав блюд: используемые ингредиенты и их количество. Что касается салата, мы приняли ваши замечания к сведению и передали Шефу на рассмотрение.
    Ваш отзыв является первым нареканием на суши в нашем ресторане, поэтому хотелось бы узнать, что конкретно не понравилось? - Будем очень благодарны за любую критику, ведь это возможность поработать над собой.
    Еще раз благодарим Вас за отзыв и очень ждем ответных комментариев!