1 комментарий
Добрый день, Анастасия! Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе. Мы очень любим, когда наши дорогие гости оставляют для нас обратную связь, чтобы мы могли улучшить наш сервис. Мы, конечно, хотели бы извиниться перед Вами за такое время ожидания блюд. Мы понимаем, что далеко не все гости располагают определенным запасом по времени, а ожидание горячего в полтора часа- это катастрофически большое время. Мы связались с управляющей и выяснили, почему кухня выдавала заказы так медленно. Действительно, было очень большое количество гостей в ресторане, но это нас не оправдывает. Мы полностью признаем свою вину и очень сожалеем, что заставили Вас ждать. На данный момент ситуация с кухней взята на особый контроль Департамента Сервиса, и мы очень надеемся, что такие ситуации больше не повторятся. Будем очень ждать Вас снова в гости.