4 комментария
Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за некорректной работы одного сотрудника. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, уточните время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
Был примерно в 21:30, 31.05.2016, Сидел на веранде. Имена официантов не знаю, т.к. не представлялись
- Комментарий удален автором этой темы
опечатка вышла, 31.05.2015