1 комментарий
Алена, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения. Ужасно обидно, когда гости уходят с таким впечатлением из ресторана и ещё обиднее, когда оно складывается из-за некорректной работы сотрудников, обучению которых мы уделяем столько времени. Безусловно, такое отношение няни неприемлемо. Дело в том, что у нас работает посменно две няни. Не могли бы Вы уточнить, как она выглядела? - Ваш комментарий будет передан напрямую управляющей. Безусловно, люди с таким отношением к детям не олжны работать в Холдинге. Что касается обслуживания официанта Шатовой Ольги, то она не работает уже с марта месяца. Понимаем, что безвозвратно испортили Ваше впечатление, но всё-таки очень надеемся увидеть Вас снова и будем рады возможности изменить Ваше мнение.