- Добрый день, Юлия Владимировна! Крайне жаль, что вы оставили о нашем ресторане такой негативный отзыв и очень рада, что лично вчера видела всю ситуацию с обслуживанием вашего стола и могу судить объективно о произошедшем. Вы абсолютно правы, вы являетесь нашей постоянной гостьей и обладательницей дисконтной карты с 2014 года и посещали наш ресторан неоднократно за что мы вам безмерно благодарны. День влюбленных прошлого года вы провели также в стенах БСХ и, судя по отсутствию негатива, все ваши визиты до вчерашнего дня были удовлетворительны. Вас обслуживал официант Сергей, который, видимо в связи с небольшим опытом работы, растерялся и не смог справится с ситуацией большого количества гостей в этот вечер и это, несомненно, наша ошибка. У нас не было вчера никаких проблем с вином (Сергей в баре ничего не узнавал), все было в наличии. Ему сразу отдали ваш заказ. Про стейки - любое горячее блюдо в любом ресторане готовится - 30-40 минут - это как раз нормально, а не "придется подождать")), но это вас опять же ввел в заблуждение официант. Обычно, когда много гостей, мы всем рекомендуем заказывать что то из холодных закусок и салатов - они готовятся гораздо быстрее и время ожидания горячего пролетает незаметно) И снова это ошибка официанта. Вы заказали только горячие блюда и отказались от них не через 1,5 часа, а через 55 минут после заказа (задержка, несомненно, была - не каждый день у нас столько гостей, но мы очень старались) - но, скорей всего, для вас ожидание стало невыносимым и причины этого я назвала выше. Наши искренние извинения перед вами вчера лично принесла наш менеджер Мария, а здесь мы обещаем вам, что проведем работу над вышеназванными ошибками - будем более внимательно относится к отбору и обучению персонала. Приглашаем вас к нам в гости 8 марта и обещаем сделать для вас приятный сюрприз в качестве извинения за испорченный вечер. Будем рады иметь шанс исправиться и получить от вас вновь хороший отзыв о нашем ресторане.
Сомневаетесь насчёт ресторана «Breughel Steak House»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 16 отзывов о ресторане «Breughel Steak House»
Добавить отзывОбщая оценка
- 15 февраля 2017 годаКрасивый интерьерне справляются с полной посадкой
- 23 января 2017 годаинтерьерзаведение не для проведения корпоративов!!
- 16 января 2017 годаКухня, обстановкаСайт, гардеробщица
- Добрый день, Павел! Просим прощения за задержку с ответом - по горячим следам устраняли недостатки в нашей работе по вашему отзыву. Готовы озвучить итоги. У нас в разработке находится новый сайт, поэтому мы немного запустили старую версию после нового года - сейчас мы поставили красивый фон и добавили информацию про кредитки http://www.steak.spb.ru (это действительно было важное упущение с нашей стороны). Теперь до момента появления нового сайта с актуальной информацией никто уже не попадет в эту крайне неприятную ситуацию, которая произошла с вами. Нехорошая гардеробщица после нескольких проверок с нашей стороны оказалась действительно неряшливой и невнимательной к гостям и теперь у нас новая гардеробщица))) Приглашаем вас в гости - скоро масленица, а мы печем великолепные блинчики) и делаем вкусное домашнее мороженое к ним)
- 26 сентября 2016 годаИнтерьерОбслуживание
- 29 марта 2016 годаИнтерьерресторанная "усталость" (хотя рано еще).
- Добрый день, Карина! В первую очередь благодарим за столь подробный отзыв, поданная в таком виде обратная связь действительно помогает исправлять ошибки и выявлять недочеты. Отдельное спасибо за проявленное терпение и настойчивость оправдать халатность заведения в своих глазах со второй попытки. Приносим свои извинения за столь проявленное небрежное отношение персонала, это возмутительно - задержки и прочее о чем вы писали - естественно недопустимо.
Замечу только, что сметанник вы зря не попробовали - это действительно очень вкусный десерт, один из любимейших большинством наших гостей, который готовит лично шеф-повар. Думаю, повара как раз поняли фатализм своей ошибки с карпаччо (хоть и поздно) и выбрали блюдо, которым и вправду можно задобрить любого сладкоежку:)
Что касается собак то, уверяю Вас, в наших рядах нет ненавистников домашних питомцев - в первую очередь это важно для спокойствия гостей, которые обращают на это внимание (не все любят есть в присутствии чужих животных и просят акцентировать внимание на данном факте..)
Детская комната по настоятельной просьбе гостей с детьми была удалена из основного зала ресторана и стала просторней (многим это тоже важно крайне для семейного отдыха).
Мясо в ресторане на сегодняшний день компании МИРАТОРГ и не всегда есть в наличии зачастую по независящим от нас причинам. Вскоре у нас появится лучшая на наш взгляд альтернатива (уже в апреле) - приглашаем Вас попробовать. Цезарь обещаем исправить:)
Очень просим для связи (по техническим мерам, которые обязательно нам требуется принять во избежание повтора таких неприятных ситуаций) написать нам почту info@steak.spb.ru или оставить свою почту для связи. Спасибо еще раз!
- 29 ноября 2015 годаУютно, не шумно, доброжелательное и внимательное обслуживание, вкусная еда!Мы не заметили!
- 18 ноября 2015 годаУдобное для нас расположениеИз отзыва все ясно
- Александр, крайне расстроена, что вам настолько не понравилось у нас в ресторане.
Давайте по порядку:
1. Черный хлеб - это то, что озвучено в банкетном меню "Русский Пир", которое вы выбрали за 1950 рублей, мы его покупаем, а не делаем. В своей пекарне мы выпекаем хлебные корзины, это совершенно другая продукция. У вас же было самое бюджетное предложение нашего заведения, в которое входит более 1 кг. еды (закусок и горячего) на 1 гостя, а также безалкогольные напитки (морс, вода, сок). Уже более 2х лет, проводя мероприятия по данному предложению могу с уверенностью сказать, что гостей, которым не хватило еды у нас в ресторане еще не было. Скорей всего, Елена вам предлагала хлебную корзину в качестве альтернативы за дополнительную плату. В целом все ваши гости наелись и даже что то унесли с собой, из чего можно сделать вывод, что качество блюд было оценено по достоинству.
2. Хватит или не хватит чая.... Это вопрос риторический... Зависит от гостей. К сожалению, при приеме банкета, сложно посчитать точно количество горячей жидкости, которое будут пить гости. Это очевидный факт. Бывают мероприятия когда 50% гостей вообще решают выпить кофе... У нас в заведении никто никогда не отказывался, наливать дополнительно в заказанный чайник еще воды. Так было и в вашем случае.
3. Торт в котором вы углядели нож, был заказан лично Вами в другом месте. Нашим рестораном он был распакован, вынесен в праздничном ключе, разрезан и подан. Нож канцелярский - им торт не разрезать. Думаю, данные вопросы вам следует адресовать непосредственно изготовителю вашего торта. Приношу извинения за невнимательность зала, которые не углядели данного чужеродного элемента в торте. Меры были приняты - после вашего случая, теперь никому из наших гостей не разрешаем заказывать торты на стороне, печем все сами и за это несем абсолютную ответственность.
4. По поводу курения - на вашем мероприятии никто рядом с вами не курил, поэтому считаю этот вопрос в целях поддержания обсуждения одной темы, которая имеет отношения именно к вами, надо снять.
5. Наш банкетный менеджер - это взрослая женщина и мать и ее праздничное красное платье - не повод оскорблять ее, как женщину. Для мужчины - это совсем не comme il faut. Персонал ресторана обязан выглядеть празднично на мероприятиях и это норма, а не отклонение. Если бы она была в джинсах и кроссовках - мы обязательно бы приняли информацию к сведению.
Сожалеем о произошедшем.
Дабы отстоять честь заведения обязательно отсканирую и пришлю отзывы и меню "Русский Пир", так как это самое популярное и любимое нашими гостями предложение с классической русской кухней.
- 10 ноября 2015 годауютно, живая музыка (блюз, сакс..), банкетный залдважды был занят ранее зарезервированнный столик, отсутствие парковки
- 12 октября 2015 годаИдеально приготовят мясо!Нет выбора пива...
- 12 августа 2015 годаДва больших, уютных зала. Детский уголок с мультиками и игрушками.Ряд блюд не очень вкусные, долгое обслуживание
- Алексей, мы благодарны Вам за посещение Брейгель СтейкХаус и рады, что вы внимательно подошли к оценке нашей работы и отметили не только преимущества, но и недостатки, коих, к сожалению, не всегда удается избежать в ежедневной работе.
Стоит заметить, что ресторан действительно не маленький и Вам не удалось увидеть наш каминный зал, в котором на момент Вашего посещения находилось 35 человек и праздновали свадьбу - это ни коим образом не оправдывает столь долгое время ожидания блюд, видимо так сложились обстоятельства - поверьте, для нашего заведения это не является нормой.
Стейки мы готовим согласно прожаркам меню, если Вас не затруднит уточнить, почему Вы сделали такой вывод, будем признательны. Надеюсь, что Вас просто ввел в заблуждение официант, так как мы зачастую встречаем гостей, не столь хорошо разбирающихся в отрубах мяса, и стараемся рекомендовать прожарку каждого вида, чтобы гость не был в последующем разочарован блюдом в силу своей некомпетентности.
Лимонад Тархун в нашем ресторане готовится именно так как Вы описали - с добавлением сахарного сиропа - это домашний прохладительный напиток с минимальной степенью вредности - его в качестве альтернативы товарам из линейки марки Пепси предпочитают заказывать гости с детьми, что, на их и наш взгляд, гораздо полезнее. А любой натуральный напиток, скорей всего, проиграет по вкусу современной лимонадной продукции заводского типа. Хотя нельзя не согласится, что может и не стоит тархун перемалывать, может быть перейдем на ручное давление:) В общем и целом, еще раз спасибо за отзыв, мы к нему прислушаемся обязательно и проведем работу над ошибками. А Вас я приглашаю к нам в октябре, в большом зале появится сцена с живой музыкой и местом для танцев, будет сезонное гриль меню по морепродуктам и рыбе, а также новое десертное меню, которое сейчас крайне мало. Надеюсь, вы воспользуетесь приглашением, а мы в свою очередь постараемся оправдать Ваши самые смелые ожидания:) Всего Вам доброго и побольше приятных визитов в рестораны нашего города и не только.
Представитель «Breughel Steak House»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице