1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Breughel Steak House»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Breughel Steak House»
О ресторане «Breughel Steak House»
Адрес
пр. Ленинский 88
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1450  (без напитков)
1450  (без напитков)

Время работы

Breughel Steak House
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Breughel Steak House»

Карина
2 отзыва 3 «Нравится»
29 марта 2016 года
Кухня4
Интерьер10
Сервис7
7.0
Интерьер
ресторанная "усталость" (хотя рано еще).

Ой! Что-то пошло не так... и наш любимейший Брейгель из задорно-залихвацкого,шутящего и обаятельного превратился в брюзжащий и уставший от жизни ресторан. А теперь по порядку. Открыли для себя Брейгель с момента начала его работы. Были в восторге и каждую приятную сердцу и душе дату старались отмечать именно тут. Даже девочки официантки в начале творческого пути ресторана не раздражали своей иногда непрофессиональностью в плане "выхолощенности", а очаровывали трепетным отношением и желанием, чтобы нам все понравилось. Вкуснота салатов просто зашкаливала, а про стейки и говорить нечего! Наш друг, любитель настоящих стейков и перепробовавший их по всему миру, прилетая в Петербург сразу назначал встречу в Брейгеле, т.к. по его утверждению:"стейки тут отменные"! И так продолжалось достаточно долго. В 2016 году открыли сезон в конце января совмещая день рождение и встречу с любителем стейков, прилетевшим в Петербург на пару дней. Будний день, вечер, народу немного. Выбрали как всегда любимое место на террасе. Первое изменение удивило: часть террасы отдана под детский уголок (предупреждать надо). Ну все понятно, места мало, с детьми приходят... в этот раз их не было и мы спокойно сидели и общались, хотя сделали для себя пометку, что теперь бронировать места на второй террасе. Сделали заказ, который в этот раз ждали о-о-очень долго.Ну это все издержки, мы пришли отдыхать, внимание обратили, но "галочку" даже не думали ставить-любимому Брейгелю это не минус. Принесли заказанные салаты в порядке как приготовили- карпаччо из говядины другу, минут через 10 салат мужу и мне мой любимейший тут цезарь с королевскими креветками, от которого при одном упоминании уже слюнки текут. Итак. Карпаччо друг съел, не дожидаясь нас....Доедая последний кусочек произносит фразу:"странно, раньше все еще было с кедровыми орешками...мелочь, а вкуснее". Принесли салаты нам и...!!! Вы не поверите! Официант извиняясь за повара, что забыл посыпать орешками карпаччо, ДОНОСИТ в маленькой емкости недосыпанные орешки, смотрит на уже пустую тарелку и, пожимая плечами предлагает съесть орешки так. Мы настроены позитивно, перевели все в шутку, но согласитесь, либо уж не доносить, либо...ну как -то сгладить комплиментом от шефа, тем более, что данный недосып мы заметили, но не акцентировали внимание. Кстати, комплимент от шефа официант пообещал заговорщицким голосом! Далее как говориться "чем дальше в лес"....куда делся старый рецепт и подача цезаря, от одного чесночного аромата которого у всех начинался легкий гурмано-голодный зуд и нежные посасывания под ложечкой!??? Принесли нЕчто залитое майонезом так, что можно утонуть, не говорю уже о том, что непонятно что ты ешь и под таким слоем уже все равно креветки там или кура, все равно вряд ли удастся погурманить. Стейки тоже не восхитили как ранее, хотя и не скажем что были невкусные. Конечно в связи с санкциями понятное дело поменяли, наверное, поставщиков , но в целом неплохо. На протяжении всего вечера шутка "а где же обещанный комплимент" уже стала докучать всем, а комплимента все не было. По окончании трапезы решали выпить ли кофе на уже глубокую ночь глядя...сделали дозаказ...и тут-то БИНГО! наш повар решил, что видно мы просто так не уйдем и решил нас (точнее друга недоевшего орешков) "осчастливить" . В банке некое неаппетитное коричневое месиво, оказавшееся по словам счастливого официанта сметанником! Официант был так рад, что осметанил нашего друга, что даже не услышал ошеломленное признание что он такое не ест. Далее сметанник искал кто бы его захотел, но видно ни его вид ни время когда его подали (уже за полночь) и после плотного ужина он так и не нашел пожелавшего его хотя бы продегустировать. Так и остался стоять нетронутым. Видно комплимент повар сделал сам себе. Посещение оставило легкое недоумение и какой -то осадок, но внутренний голос говорил, что за все время это первый раз и видно просто был не наш день.

В начале марта друзья предложили нам встретиться в столь хваленом и рекламируемом нами ресторане Брейгель. Тут буду краткой. Сидели на второй террасе (без детского уголка). Уютно. Стильно. С наличием вина повезло только на 3ий раз. Салаты так себе (как везде), цезарь при повторе оказался таким же майонезным,что поставило точку в моем выборе его тут. Лучшие стейки себя не оправдали- филе миньон (на который и шли), к сожалению, уже закончился (время 9 вечера), выбранный другой вариант был озвучен официантом как "не советую" (или уже нет, но произносить это еще раз было бы преступлением), другого не хотелось, но пришлось выбрать общий стандарт.! В итоге друзья похоже не поняли наших восторгов по поводу этого ресторана, а мы отшутились, что в следующий раз будем помимо бронирования столика уточнять наличие вина и филе миньон заранее.
Как итог: пока посещение Брейгеля приостановим.
PS: отзыв написала с надеждой на исправление столь мелких в плане обслуживания, но столь крупных в плане атмосферной ауры ресторана недочетов. И да! 1) Раньше при подаче счета вкладывали пластики с мятной жвачкой-мелочь, а приятно....давно уже не было.2) Раньше меню- карта была стильнее и достойнее. Сейчас ощущение меню студенческого кафе (еще роликов из youtuba с приколами не хватает для полной картины). Про собак вообще возмутило! Данный опус в карте-меню допускаю составлял человек не любитель собачей живности, что для меня лично по человеческим качествам огромный "минус". Интересно, а если у кого-то дома змея ручная..с ней пустят? В меню про это не написано...!

1 комментарий

  • KSENIYA GRACHEVA
    Официальный ответ
    KSENIYA GRACHEVA   → Карина  29 марта 2016 в 19:43
    Представитель заведения
    Добрый день, Карина! В первую очередь благодарим за столь подробный отзыв, поданная в таком виде обратная связь действительно помогает исправлять ошибки и выявлять недочеты. Отдельное спасибо за проявленное терпение и настойчивость оправдать халатность заведения в своих глазах со второй попытки. Приносим свои извинения за столь проявленное небрежное отношение персонала, это возмутительно - задержки и прочее о чем вы писали - естественно недопустимо.
    Замечу только, что сметанник вы зря не попробовали - это действительно очень вкусный десерт, один из любимейших большинством наших гостей, который готовит лично шеф-повар. Думаю, повара как раз поняли фатализм своей ошибки с карпаччо (хоть и поздно) и выбрали блюдо, которым и вправду можно задобрить любого сладкоежку:)
    Что касается собак то, уверяю Вас, в наших рядах нет ненавистников домашних питомцев - в первую очередь это важно для спокойствия гостей, которые обращают на это внимание (не все любят есть в присутствии чужих животных и просят акцентировать внимание на данном факте..)
    Детская комната по настоятельной просьбе гостей с детьми была удалена из основного зала ресторана и стала просторней (многим это тоже важно крайне для семейного отдыха).
    Мясо в ресторане на сегодняшний день компании МИРАТОРГ и не всегда есть в наличии зачастую по независящим от нас причинам. Вскоре у нас появится лучшая на наш взгляд альтернатива (уже в апреле) - приглашаем Вас попробовать. Цезарь обещаем исправить:)
    Очень просим для связи (по техническим мерам, которые обязательно нам требуется принять во избежание повтора таких неприятных ситуаций) написать нам почту info@steak.spb.ru или оставить свою почту для связи. Спасибо еще раз!