15 февраля 2017 года
Красивый интерьер
не справляются с полной посадкой
2 комментария
- Добрый день, Юлия Владимировна! Крайне жаль, что вы оставили о нашем ресторане такой негативный отзыв и очень рада, что лично вчера видела всю ситуацию с обслуживанием вашего стола и могу судить объективно о произошедшем. Вы абсолютно правы, вы являетесь нашей постоянной гостьей и обладательницей дисконтной карты с 2014 года и посещали наш ресторан неоднократно за что мы вам безмерно благодарны. День влюбленных прошлого года вы провели также в стенах БСХ и, судя по отсутствию негатива, все ваши визиты до вчерашнего дня были удовлетворительны. Вас обслуживал официант Сергей, который, видимо в связи с небольшим опытом работы, растерялся и не смог справится с ситуацией большого количества гостей в этот вечер и это, несомненно, наша ошибка. У нас не было вчера никаких проблем с вином (Сергей в баре ничего не узнавал), все было в наличии. Ему сразу отдали ваш заказ. Про стейки - любое горячее блюдо в любом ресторане готовится - 30-40 минут - это как раз нормально, а не "придется подождать")), но это вас опять же ввел в заблуждение официант. Обычно, когда много гостей, мы всем рекомендуем заказывать что то из холодных закусок и салатов - они готовятся гораздо быстрее и время ожидания горячего пролетает незаметно) И снова это ошибка официанта. Вы заказали только горячие блюда и отказались от них не через 1,5 часа, а через 55 минут после заказа (задержка, несомненно, была - не каждый день у нас столько гостей, но мы очень старались) - но, скорей всего, для вас ожидание стало невыносимым и причины этого я назвала выше. Наши искренние извинения перед вами вчера лично принесла наш менеджер Мария, а здесь мы обещаем вам, что проведем работу над вышеназванными ошибками - будем более внимательно относится к отбору и обучению персонала. Приглашаем вас к нам в гости 8 марта и обещаем сделать для вас приятный сюрприз в качестве извинения за испорченный вечер. Будем рады иметь шанс исправиться и получить от вас вновь хороший отзыв о нашем ресторане.
- Вы переиначиваете мои слова. Все было именно так,как я написала. И от мяса мы не просто отказались,а когда выяснили,что его готовить даже не начинали. Думаю, виноват не только официант. Надеюсь, это действительно единичный случай.Удачи!