Уже не первый раз какие-то проблемы , первый раз когда было сделано два заказа , а привезли только один. Реакций от поддержки не очень понравилось тем что просто извинились и множественными звонками от разных менеджеров ( можно же как-то слаженно работать, если не знаешь как решить вопрос отставь это другому сотруднику )
Вторая ситуация произошла на кануне , приехал доставщик ( в заказе было указано что оплата картой курьеру и что не работает домофон ) логично что нужно позвонить и выйдут за заказом и у курьера не оказалось терминала , просил переводом ( если могли бы оплатить переводом оплатили бы в приложении ) так на это все курьер сказал что тогда вам привезут заказ через час другой курьер ( вот так вот и заказывай будешь весь день ждать доставку свою)
На что менеджер сказала что можем отменить и заново сделать заказ и получается доставку мы ждали около двух часов . Спасибо что отправили второго хотя бы курьера с терминалом .