О какой кухне можно говорить, да и вообще о каком общепите в принципе, если клиента чуть не отравили испорченной печенью трески (из салата Ньорд)?! Помимо того, что первая реакция администратора была из серии Клиент сам дурак -"печень трески должна горчить", после этого риторика сменилась на то, что Вам попался нехороший кусочек. Вы издеваетесь??? "Нехороший кусочек"??? В ресторане??? И что вы думаете, после этого куча извинений и готовность оплатить заказанный чай или предложение на любое другое блюдо бесплатно? Нет, ничего... Это все произошло с моей мамой и моей тётей, когда они сегодня туда зашли после моей рекомендации (ругаю теперь себя, так как мое одно посещение оказалось обманчивым)! Ребята, так нельзя, вы чуть не отправили двух посетителей! Это пошло и противно, это совок и прошлый век, рынок с текущим предложением такое не пропустит и теперь я приложу к этому все усилия (((