Добрый день. Перечислю только факты, оспорить которые будет очень сложно - для этого придётся поменять всё в своем заведении.
1. Профессиональных официантов нет - нас обслуживал девочка в переднике.
2. Официант плохо знает меню (всё меню умещается на одном листе типа А4.
3. Повора не носят колпаки, у официанта волосы распущены, на ногтях лак.
4. Общее впечатление от зала: "когда-то было уютно", а сейчас обшарпано и затаскано.
5. Самое обидное то, что по телефону меня уверяли, что это гастрономическое ателье, т.е. кухня - просто на высоте! Однако, ознакомившись с меню с отнюдь не низким ценником и выбрав среди прочего йогуртовый суп с крабовым мясом, мы выяснили, что краба "временно" нет и его заменяют тигровыми креветками. Это уже не по "гастрономически", но бывает в условиях кулинарного кризиса. Однако, в и итоге был подан суп с маленькими размороженными креветочками, которые в морских странах просто выбрасывают и не считают за достойную пищу.
Резюме: очень большое разочарование и гастрономическое несварение.