8 апреля 2017 года
Детская комната
Цены в меню не соответствуют действительности
2 комментария
- Уважаемая Елена, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Все меню, представленное в ресторане – действующее и актуальное!
В ресторане действуют 2 чайные карты: в основном меню стандартные позиции и отдельное чайное меню, где представлены интересные и необычные чайные композиции от наших партнеров.
Вы делали заказ, держа в руках партнерскую чайную карту ( фотографию карты мы прикладываем), что и послужило причиной недопонимания. К сожалению, официант Вам не уточнила, в момент принятия заказа, все возможные варианты подачи чая.
Когда Вы выразили несогласие с заказом, после выноса пречека, официант пригласил менеджера ресторана подойти к Вам, чтобы решить данный вопрос на месте. Мы весьма лояльны к гостям и решаем, как правило, все спорные ситуации в пользу гостя. Но Вы решили не дожидаться менеджера и покинули ресторан, оплатив счет.
Также можно было решить вопрос с шашлыком на месте, если соус показался Вам не соответствующего качества.
Сравнивать ресторан Munhell с предшествующими ресторанами не совсем корректно, у всех свои концепции и задачи, но можем с уверенностью сказать, что наше меню в 1,5 раза больше, чем было в «Ялте».
Мы приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, которые Вы испытали у нас в ресторане,
за то, что не смогли передать Вам все многообразие и вкусовые особенности нашего меню!
Будем рады увидеть Вас снова! - Здравствуйте! Во-первых чайную карту до заказа в руки даже не брали, во-вторых ваши сотрудники сами сказали, что цены на чаи по меню уже давно не актуальны(после выноса нам чека и возникшего вопроса)...
.В третьих, нас не уведомили о том, что пригласили менеджера. Мы бы его дождались)
Удачи