1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Мамалыга
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

14 отзывов 82 «Нравится»
3 мая 2017 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис8
6.3
Расположение, режим работы
отсутствие вытяжки в кальянном зале

Практически ночной ужин. Посадка в субботу в глубоким вечером битком. Публика разномастная. Выбирать кальянный крытый пристрой было большой ошибкой. Ощущение что в парной, туман и запотевшие оконные стекла. Воздуха откровенно не хватает.

Сервис вполне. Один забавный нюанс: когда официанту видимо что-то говорят в наушник, в тоже время когда говорят посетители, мозг переварить информацию из двух источников сразу не может, и у официанта возникает такое "зависшее" выражение лица и теряется контакт с действительностью. Но это так, издержки производства.

Про заказ. Гриль в 23 00 закрывается, но нас заранее предупредили, не в обиде.
Ачма. Пирог с сулугуни подали холодным. Холодный твердый сыр и холодное тесто слоями, похожее на остывшие макароны. А в меню ведь был заявлен как "сочный пирог". По просьбе подогрели, стало немного лучше. Но все равно послевкусие того, что поел заветренных макарон с сыром осталось.

Чахохбили хороший. Простой, но ароматный. Классические сочетаний Кавказской кухни. Плюс.
Хинкали поштучно, взяли с телятиной. Очень неплохие, сочные. Один нюанс, когда ориентировались сколько заказать, послушались ориентировки официанта по поводу размера, мол небольшие. Так вот хинкали эти диаметром с небольшое блюдце каждый. Взяли с собой.

В целом неплохо. Не ожидали чего-то сверхъестественного, а просто хотели перекусить в ночи после длительной прогулки по городу. С выбором посадки сами опростоволосились.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Елена, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уже с завтрашнего дня позиции гриль будут доступны вплоть до закрытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, то Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана. Вам обязательно заменят блюдо на новое и не отпустят с плохим настроением. Ждем в гости!