- Здравствуйте, Ульяна. Благодарю за обратную связь. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Для нас крайне важно разобраться в ситуации, поэтому буду благодарна за помощь. Уточните, пожалуйста, время вашего визита? Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Передавали ли вы замечание относительно хачапури кому-либо из сотрудников? Что еще было в заказе или сумма вашего счета? Любая информация поможет. Очень ждем ваш ответ!
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
×
Невский Проспект
Гостиный Двор
Невский Проспект
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 00:00
- Пт–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 10:00 — 00:00
- Пт–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 10:00 — 00:00
Кухня
Всего 40 отзывов о ресторане «Мамалыга»
Добавить отзывОбщая оценка
- 13 февраля 2020 годаприятная чайная карта, должно быть вкуснонестабильность кухни, откровенно плохой сервис
- 1 декабря 2018 годаВкусная еда, хороший выбор вин, приятный интерьер, виды на Казанский соборДублирование меню на китайском немного напрягает
- 27 марта 2018 годакавказская еда, уютно, соотношение цены и качествапоменялся поставщик мяса?
- Ирина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Он был передан руководству и шеф-повару ресторана. Очень приятно, что Вы являетесь нашей постоянной гостьей. Хотели бы отметить, что поставщик мяса у нас не менялся, но мы обязательно еще раз проверим рецептуру, продегустируем и вернем уровень качества на прежний уровень. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
- 1 января 2018 годаместорасположение, грузинские блюдатесновато, особенно летом
- 6 сентября 2017 годаРаньше вкусно готовили )))).Сейчас готовят отвратительно !!!
- Здравствуйте, Георгий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за непрофессиональную работу официанта и блюда, которые Вам не понравились. Безусловно, полностью согласны, что подгорелый пирог и ребрышки - не норма для нашего ресторана и подобные ошибки просто недопустимы! Все замечания были переданы шеф-повару и со сменой, которая работала в тот день, уже проведена строгая беседа и проработаны все вышеперечисленные блюда. Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор. Сожалеем, что так расстроили Вас. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!
- 11 июля 2017 годаЛюблю грузинскую кухню, у вас вкусноЗалы тесноваты
- Роман, здравствуйте! Огромное спасибо за такой положительный отзыв. Рассадка, действительно, плотнее чем обычно, так как в летний сезон очень много желающих посетить террасу с видом на Казанский. Конечно, в самом зале рассадка столов свободней и вид сохраняется, но так приятно посидеть на открытом воздухе в наше короткое лето. Ждем Вас снова в гости! ))
- 3 мая 2017 годаРасположение, режим работыотсутствие вытяжки в кальянном зале
- Елена, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уже с завтрашнего дня позиции гриль будут доступны вплоть до закрытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, то Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана. Вам обязательно заменят блюдо на новое и не отпустят с плохим настроением. Ждем в гости!
- 12 марта 2017 годаЛокация.Место обитания эмигрантов.
- Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Уточните, пожалуйста, на чье имя был забронирован стол, а также на какое время? Где приблизительно находился Ваш столик? Для нас очень важно разобраться, что именно произошло? Буду очень благодарна за дополнительную информацию.
- 29 ноября 2016 годаХорошая еда, отличное расположение, доброжелательное обслуживаниеТесновато
- Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Нам безумно приятно слышать такие замечательные слова о нашем ресторане. Безусловно, все комментарии передадим шеф-повару и постараемся готовить исключительно вкуснейшие хинкали, чтобы снова посетив нас, Вы остались довольны на все 100%! Ждем в гости.
- 7 октября 2016 годаУдобное расположение, вкусные блюдаМендленное обслуживание, очень тесно и шумно
- Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В первую очередь, хотим принести свои искренние извинения от лица всего ресторана. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся все исправить. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады