1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Мамалыга
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Петрова Мария
4 отзыва 5 «Нравится»
8 марта 2022 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Когда-то было вкусно
Описано в отзыве

Крайне разочаровала система бронирования столиков в ресторане Мамалыга на Казанской на 8 марта. Забронировали столик заблаговременно (ещё 25 февраля). Ресторан прислал смс с подтверждением бронирования в течение 24 часов (скрин во вложении). При этом в смс было указано, что депозит требуется ТОЛЬКО если мы хотим выбрать конкретный стол. Вплоть до 8 марта не было ни одного звонка от ресторана. Решила позвонить сама уже 8 марта. Оказывается, у хостес было отмечено, что мы не придём. И что нам нужно внести предоплату по 500 рублей с человека, если мы хотим точно сесть за стол. Для этого нужно зайти на сторонний сайт Гинзы и там внести оплату. В противном случае будем ждать столик в живой очереди. И какой тогда смысл в бронировании?! По-моему ресторан уровня Гинзы должен был как минимум предложить прислать ссылку на оплату, а в идеале предупредить о депозите сразу ( на сайте, в смс или по телефону в день бронирования). Желания посещать это заведение теперь нет. И не из-за каких-то 500 рублей, а из-за «столовского» отношения. Гости сами звонят подтверждают, сами выясняют про какой-то депозит, сами ищут нужную ссылку. Может, ещё сами себе еду приготовим?😂 Короче, в Гинзу больше не пойдём

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Петрова Мария  18 июля 2022 в 18:38
    Представитель заведения
    Мария, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Сейчас трудно что-то прокомментировать, но в любом случае ваш отзыв будет передан руководству ресторана и принят в работу. Всегда рады для вас стараться и ждем снова в гости!