40 комментариев
Я вот смотрю на ваши фотки и вишу как там людно и тесно...., а еще слова "как на вокзале" - мне напоминают чей-то блог... не ваш это точно... м про высоту потолка тоже...
А принесли весь заказ сразу (одновременно)?виЖу....
Сравнение с вокзалом по-моему стало уже хрестоматийным для описания многолюдных пространств, а заказ да, принесли всё разом :))
Вокзал - хрестоматия... Ну да ... только у вас и у ***
Если все принесли разом зачем потом вас обслуживали расторопно и внимательно? Что-то еще было в счете?Хм! Предлагаю хотя бы на этом сайте обратить внимание на третий абзац: http://vokzalspb.ru. "Шумно и тесно, как на вокзале". :) Расторопно убирали грязную посуду и приносили счёт :)
А кто такой ***? Вы раньше нигде не встречали такого выражения? :))
Я хочу видеть (читать) ВАШИ эмоции, а не цитаты с других сайтов.... Как вы считаете, для отзыва это нормальное желание? Или отзыв должен быть сбором цитат с сайтов или перефразированием слов других авторов?
вы не ответили на мой вопрос? - ЗАПУТАЛИСЬ В ПОКАЗАНИЯХ?Моё мнение - тесно как на вокзале. Если раньше Вы никогда не слышали этого выражения, то мне оно известно уже много лет. И не из блога некого человека, о котором я даже не подозреваю. На какой конкретно вопрос я не ответила?
Значит своими словами описать не можем?...
я раньше слышала столько выражений. что твои мозги не способны этого переварить, вот поверь мне...
ПОВТОРЮСЬ: Что-то еще было в счете?Очень хорошо! Охотно в это верю и искренне за Вас рада.
Всё, что было в счёта, описано в отзыве.*счёте
А где счет? Скиньте глянуть...
Вы прокурор?)
.. ну вот и счета НЕТ. Тогда и веры вам НЕТ!!!
ну вот как так?- одна еда на двоих "Тальолини с трюфелем", куча фоток, чтобы убедить читателей с RC... далее писать ахинею про сервис и еще без счета... ВЫ ПРОСТО ЗВЕЗДА! И главное зал ЗАПОЛНЕН... и еще "Возможно, завышенные ожидания гастрономических чудес от известного мастера сыграло с нами злую шутку" - это вы где вычитали?
Не надо так нервничать) вот счёт, Тальолини я попробовала с блюда подруги. Что Вас заставляет так беспокоиться?Счет, фото... НУ ДА ЧТО ЕЩЕ... Это ваш сайт...Здесь таких любят...
А вот с обслуживанием вы как-то запутались...-счета на обслуживание нет...А что такое счёт на обслуживание? О.О
... подружись с onlytru он тебе объяснит. Здесь тебя ждет боольшое будущее.
Хорошо :)
Первый раз вижу это словосочетание.Все бывает в первый раз...
А можно мне объяснить, что значит "счет на обслуживание"? Мне правда очень интересно, а то вы "это где-то вычитали" и используете теперь по поводу и без :)
А вы еще счет с Джеймс Италиан мне не предоставили... когда предоставите тогда и будем разговаривать...
А вообще я думала вы мальчик....
Я сам думал, что вы мальчик. Но...
Если финансирование этого ада прекратятся, я буду только рада...))) - я уже писала - я за адекватность и честное проф. мнение.
Моя милая и немного печальная девочка...
Позвольте вам напомнить, что мнение на этом. Ой, в этом клубе и, с его членами, может быть как проф. так и не проф.Ага. Это и так понятно. Так и должно быть... Мнение гостей иногда даже более весомым бывает, чем мнение PRO, НО гость гостю рознь и гость приравнивающий свое мнение к мнеию другого автора НЕ нужен... Жень, я тебе еще в личку писала некоторые вещи... и еще до кучи тут нюансов много...
Так давайте продолжили наше общение в при вате.
Скроемся от этих завистливых, питерских глаз...ОК)
Жду вас в ЛС, моя девочка...
Злодей-искуситель.
Даже страшно стало...
Это не счёт... Это "писюлька" больше на "фишку" для внутреннего применения на предприятиях общественного питания. Таких можно напечатать на "Трактире" или "R-Keeper" сколько угодно.
Вас по этой "филькиной грамоте" расчитали?! Какая прелесть)))Спасибо,Капитан Очевидность.А мы-то уже какой год ее знаем,что это такое)))
"не знаем"
Утюг шыпит.
Выставлять штепсель в розетку.
Достается утюг из шкафа.
... Леша, я ужо скоро совсем седая стану... с такими делами
Медовая, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, я хотела бы отписаться Вам по поводу интерьера:
Дизайн ресторана создан компанией Martin Brudnizki, создающей дизайн для всех ресторанов Джеймис Италиан в мире. основной задачей было разработать такой интерьер, чтобы он полностью вписывался в здание исторической ценности. Посадка в одну линию очень распространена в европейских ресторанах. Теперь меню выносит администратор, когда провожает гостей до столика, спасибо Вам за этот комментарий. Приносим Вам извинения за допущенные ошибки, с Вашим официантом проведена беседа. Хлебную корзинку вынесли из счета в качестве комплимента за заминку - это также недочет официанта, что он не озвучил этот момент. Надеемся, что сможем исправить сложившееся впечатление при Вашем следующем посещении. Заходите в гости:)