1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Jamie's Italian»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»
О ресторане «Jamie's Italian»
Адрес
пл. Конюшенная 2, лит А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1850  (без напитков)
1850  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянскаявегетарианские блюдасладости
европейскаяитальянская
и ещё 2 кухни
Jamie's Italian
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

Наталья
1 отзыв 2 «Нравится»
30 октября 2018 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0
Уютно
Тесто с перцем

Посетили ресторан вечером 27 октября.
Приятно удивило убранство зала в предверии Хелоуина.
Испортило впечатление незнание официантом блюд.
Нас обслуживал молодой человек .
Заказала суп тыквенный и равиоли с тыквой и сыром.
С официантом обговорили заранее, что блюда должны быть не острые !
Официант сказал, что Равиоли мне подойдет- цитата «макароны будут украшены перцем Чили , далее, который я «сниму» и блюдо само не острое».
Принесли мне сие равиоли - есть их просто нельзя . По вкусу -перец с тестом. Кстати, с верху не оказалось обещанного украшения в виде перчика чили, ибо он был внутри ))
Официант извинился и
сказал , что он не знал , что блюдо острое и по вкусу это перец с тестом;
раньше, возможно , оно было не острое просто украшено перцем, может повар перчил.»
Вариантов других мне не предложили. В меню отметки, что блюдо острое не стоит.
Обидно,что заранее мы обговаривали этот момент.
Плевательское отношение к клиентам расстраивает, если официант видя несьеденное блюдо и претензии клиента, при этом ,признавая свою вину просто вбивает нам блюдо в чек и обходит нас стороной лишь бы мы не стали конфликтовать.
Хотя можно было просто предложить нам, например, отварить новую порцию макарон.))
Прошу обучить персонал, отразить в меню « остроту» и провести проверку в части целесообразного нахождения в меню такого не вкусного блюда как « тесто с перцем»

Остальные заказанные блюда были вкусными.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Наталья  31 октября 2018 в 17:56
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Наталья. Спасибо большое за отзыв. Приносим свои искренние извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Нам очень стыдно. Мы уже провели работу с персоналом на знание всех специфических блюд и знание ассортимента. Также, поставили под отдельный контроль презентацию блюд гостям. Конечно, при возникновении таких ситуаций, официанты обязаны позвать менеджера ресторана. Очень сожалеем, что не получилось решить данную ситуацию на месте из-за грубой ошибки официанта. Надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь и обещаем, что приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие.
  • Толстых Женя
    Толстых Женя  → Наталья  30 октября 2018 в 12:25
    Гурман
    134 отзыва 1772
    У меня обычно ровно обратная проблема: прошу поострее, вроде обещают, но не делают ничего)