26 мая 2018 года
Интерьер, хорошая детская комната, любезные Хостесс
Сервис
6 комментариев
- Антон, добрый день! Сожалеем, что показали Вам плохой сервис :( Ваш отзыв сразу же передали руководству ресторана. Действительно, ситуация имела место быть во время сильной загруженности ресторана, что нас, безусловно, не оправдывает. Смеем Вас заверить, что салат "Цезарь" был заново приготовлен, ни в коем случае не подогрет. С официантом, который Вас обслуживал уже проведена беседа. Работа над ошибками тоже проведена, постараемся больше не допускать таких погрешностей в сервисе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь!
- А почему Цезарь должен быть тёплым? Это хороший тон для его подачи? Просто не сталкивалась с этим вопросом
- Восемь - высокая оценка... вы уже как - то определите ь. За кузню - сколько? Про разогретый «цезарь»: не посмотрели странно? Принесли, реально - с расплавившимся сыром, раскисшим Романо, закипевшим дрессингом? А сухарики - что?
- Там несколько критериев оценки. Я поставил максимальный балл за хостесс и интерьер.
- Извините, что пристаю, но и « Полина Бриг» заверила, что Цезарь не разогрели(!!!), а приготовили заново. Что же это за таинственный салат - то такой???? Или Гинза открыто глумится?
- Может, Цезарь с теплой курицей?