1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хочу харчо»
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
Хочу харчо
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Коняев Алексей
7 отзывов 19 «Нравится»
6 апреля 2013 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис10
9.0

Утро. Садовая. (как меня туда занесло в 8 утра неважно). Пустой желудок с пониманием,что дома он полным не станет по причине отсутствия.... И тут сонный взгляд распознает два слова на вывеске, которые вертелись на слуху последние недели этак две : "Хочу харчо!"
Хочу, ...н, жрать! А,заодно, посмотреть это место и развеять стереотип, что в субботу утром в городе _нормально_ поесть просто _негде_!!!
Гинза, она и в Африке остается Гинзой -этакий Мерседес среди ресторанов. Можно смело пойти в любое заведение этой "сети" (да, оно уже давно сеть, хоть и неумело притворяется что каждый за себя) и можно быть уверенным, что будет хороший уровень обслуживание, вкусная (по крайней мере съедобная) еда, обстановка, располагающая для общения, вперемешку с неторопливым набиванием желудка.
Вообще мне интересно, почему, когда люди открывают очередной ресторан, они не изучают работу заведений этой сети? Тут есть что перенимать:
1. Качественный интерьер (красивый или нет - это на любителя, но вот то,что на этом не экономят - видно),
2.Обученный и вымуштрованный персонал, который дает понять гостю,что он тут желанный, любимый и все для него.
3.Технические средства. Автоматизация, на которой не сэкономили. Взяли то,что требуется и в том количестве, которое должно быть. И ладно, что это РКипер, тут я не могу быть объективен, но система из большой тройки. (Тиллипад, айка). Видно,что на этом тут не экономят! У сотрудников рации. На столах электронные фоторамки с рекламой (тут же была мной выключена). Все сделано _правильно_, так как оно должно быть.
4. Наличие кухни не только "разной" и привычной для желудка аборигена.
Что мешает зайти, посмотреть на рестораны этой сети и сделать даже не лучше, но хотя бы также.
Простите, отвлекся, накопилось.
Зашел, помятая, но очень приветливая девушка встречает, интересуется кури или нет и провожает на второй этаж.(Первый утром закрыт). Напрягло,что не предложили раздеться, но это мелочи. Интерьер - качественно и со вкусом. Ничего лишнего. Все так, как оно должно быть в хорошем заведении.
Естественно был заказан суп Харчо с лавашиком! На второе - картофель по-домашнему с грибами. Пить: имбирный чай. А сразу! и внезапно! - бутылка минералки, ибо выпитое пиво уже сушило организм и организму было бесконечно плохо!
Персонал утром помятый, сонный (к этому нет ни одной претензии! я бы наоборот испугался,если бы все бегали бодрые и резвые как терминаторы. Утро субботы, однако) но он работает, гостя обхаживают, гостю рады!
Минералку несли целую вечность, так мне показалось, хотя внешне я может и не походил на страждущего воды. Думаю, что если бы я попросил принести воду быстрее, то она появилась бы в тот же миг,внезапно и еще до того, как я договорю. Обслуживание на высоте.
Принесли Харчо. Я понял,что все что,что я ел до этого только называлось "суп Харчо", но ничего общего с тем,что в ресторане "Хочу Харчо" называется "суп Харчо" не имело. В меру острый, наваристый, много мяса, кусочки как на подбор. Красота! Я не гурман и ценителем высокой кухни себя не считаю, скорее я в этих вопросах серость и вообще кулинарный жлоб, но суп вкусный! Если следующий раз меня нелегкая занесет в это заведение, то я возьму его еще раз. С лавашем вообще объедение! Съеден без остатка, жалко,что добавки не дают. Короче, рекомендую.
На второе была картошка "До-домашнему с грибами". Вот тут был промах с моей стороны, поскольку не посмотрел внимательно на картинку. Что такое для меня картошка "По-домашнему": жареный до хрустящей корочки картофель, мелко или средне порезанный, с лучком, лисичками или другими грибами нашей полосы и все это на чугунной сковороде! Ням! Тут был провал. Картофель внешне напоминал полуфабрикатный картофель фри из пакета, без корочки, мягкий и невкусный. Грибы никакие. Я так и не распознал, что это за грибы были. Подача на небольшой сковороде. На дне сковороды налито масло. Я не жарю дома полуфабрикатный фри. Я не режу дома картофель соломкой "а-ля фри". Это не картофель "По-домашнему", это картофель фри с грибами. Пресно и невкусно.
Лавашик горячий, а к лавашику соус,которого (О,Чудо!!!) хватило на весь лаваш,что редкость.
Чай с имбирем, несмотря на то,что заваривался минут 20, не показался крепким, но зародыш простуды выгнал из организма незамедлительно.
Итог. Опять пожалел,что нечем было сфотографировать блюда. Счет на 1250. (картофель попросил оставить. сам дурак,что не посмотрел сразу на фото картофеля)
Да, и еще хотел бы оценить ту часть заведения, о которой мало кто задумывается и очень редко упоминает в отзывах - это уборная (туалет). Четыре кабинки, в каждой играет музыка. (веселые кавказские песни) Удобно! Комфортно! Пять!
И почему те, кто открывают ресторан, не смотрят на рестораны Гинзы и не делают хотя бы так же?

17 комментариев

  • Onlytrue
    Onlytrue  → Коняев Алексей  6 апреля 2013 в 17:22
    Гурман
    9 отзывов 302

    "не делают хотя бы так же?"-а я то,дурак,думал,что прелесть как раз в том,что все фломастеры разные))ну вот зачем мне (да и иным) 50 Гинз в городе?

    • Коняев Алексей
      Коняев Алексей  → Onlytrue  6 апреля 2013 в 21:17
      Ценитель
      7 отзывов 19

      имелся ввиду подход,а не тупое копирование. Вам самим то приятно сидеть в заведении,где реально на всем и всех скроили и сэкономили? мне нет, если это только не бизнес-ланч "неважногдепотомучтохочужрать"

      • Onlytrue
        Onlytrue  → Коняев Алексей  6 апреля 2013 в 21:44
        Гурман
        9 отзывов 302

        да оно понятно))просто у Вас половина отзыва-панегерик Гинзе.для меня едальный мир многообразнее))

        • Коняев Алексей
          Коняев Алексей  → Onlytrue  7 апреля 2013 в 01:37
          Ценитель
          7 отзывов 19

          отнюдь. на Гинзе не сошелся свет клином, но это неплохой пример, согласитесь. :)
          я не описываю кухню заведений, в которых бываю регулярно, поскольку они у меня на обслуживании и ,даже не смотря на то,что там все по высшему классу, я понимаю,что такой отзыв будет,мягко говоря, предвзятый :) поэтому в этом месяце решил таки писать о заведениях с другой автоматизацией. :)

          • АлиSP
            АлиSP  → Коняев Алексей  13 июня 2013 в 15:21
            Ценитель
            26 отзывов 13

            понравился Ваш отзыв!)) я такой же фанат Гинзы и также всем советую вновь-рождённым рестораторам туда наведаться, на что обычно получаю ответ,что там уже много-кратно были,вдохновились так,что этим и отчасти было рождено сиё Х заведение (тотально однако не похожее на Гинзу ничем кроме зверски-дорогого ценника,как в лучшем ресторане Токио)))))) - так вот!!
            по поводу домашней картошки - ОЧЕНЬ правильное замечание,но на фото Вы НИКАК не смогли бы увидеть,что заготовки из фризера, а не сделаны на высоко-технологичной гинзовской машине из СВЕЖЕГО картофеля лучшего качества - как делается во многих менее известных ресторанах действительно, так что никогда не унижайте себя плз,что Вы де "дурак" - на это и рассчитан халтура, делающая Гинзу филиалом скорее Макдональдса на Сенной - почему собственно сиё заведение я и не уважаю, а такие вот проколы рассчитаны на одноразовое посещение заезжих торговцев из некогда близлежащих ларьков из горных аулов разве что кто может поистине заценить на 100000 баллов такое чудо техники,как размороженый картофель разок,никто больше из клиентов на ум не приходит увы)))

            харчо,уверяю Вас,готовят гораздо вкуснее во многих местах Питера..... - я часто повроряла эту мантру "хочу харчо" задолго до появления этого много-обещающего ресторана, найдя гораздо вкуснее места,которые побить это заведение не смогло,увы...

          • АлиSP
            АлиSP  → Коняев Алексей  13 июня 2013 в 15:57
            Ценитель
            26 отзывов 13

            онлитру is oblivious of the fact, что Гинза - это не сеть Макдональдсов или Ёлки Палки, что НЕТ 2х одинаковых ресторанов, что каждый ресторан - отдельная история, отдельный дизайн, проект, легенда, кухня - постановка, продьюссерство и творение, ибо для такого юзера всё равно макдональдс или Гинза, ни 1 коммента по существу он не "выродил" здесь, его комменты - троллинг ради троллинга) ок, я прекращаю кормить троллей!! точка

    • baletik
      baletik  → Onlytrue  9 апреля 2013 в 17:24
      Гурман
      146 отзывов 4150

      +100500

    • АлиSP
      АлиSP  → Onlytrue  13 июня 2013 в 15:43
      Ценитель
      26 отзывов 13
      Комментарий удален редакцией
      • Onlytrue
        Onlytrue  → АлиSP  13 июня 2013 в 15:49
        Гурман
        9 отзывов 302

        Вы были готовы написать 75 (!!) отзывов за одинь день?
        Это впечатляет.
        "При правильном индивидуальном дозировании м*******мин уменьшает чувство усталости, вызывает прилив сил, повышает умственную и физическую работоспособность, снижает потребность во сне"(с)- не Ваш случай?
        Есть основания полагать,что не редактор,а главврач прервал Ваш рестомарафон)))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Коняев Алексей  8 апреля 2013 в 15:19
    Представитель заведения

    Добрый день! Очень приятно было читать Ваши впечатления от нашего ресторана. Здорово, что не разочаровали Вас, мы очень рады. Что касается картошки по-домашнему, уже передали на кухню - поставим на контроль и проверим блюдо. Спасибо большое за отзыв, надеюсь, что еще заглянете к нам на Харчо.

    • АлиSP
      АлиSP  → Полина Бриг  13 июня 2013 в 15:25
      Ценитель
      26 отзывов 13

      Дорогая Полина, что означает Ваш коммент >2 месяцев назад - "на контроль и проверим" - многозначное - заменили полуфабрикат на свежий картофель? Машинной или ручной нарезки? - мне профессионально интересно как настоящему поклоннику Гинзы Ваша оперативная реакция на замечания клиента - её смысловая и качественная нагрузка. Благо-дарю заранее за разъяснение

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → АлиSP  13 июня 2013 в 16:01
        Представитель заведения

        "На контроль" - это значит, что замечание передано управляющей рестораном и старшему менеджеру. Они, в свою очередь, вместе с шеф-поваром проверяют строгое соблюдение установленной технологии приготовления конкретного блюда. Если этого не достаточно и не дает ответа на вопрос, что именно не понравилось гостю - проверяют камеры, продукты, поставщиков. В отдельных случаях - меняют рецептуру блюда.

        • АлиSP
          АлиSP  → Полина Бриг  13 июня 2013 в 16:16
          Ценитель
          26 отзывов 13

          Спасибо, Полина