17 комментариев
"не делают хотя бы так же?"-а я то,дурак,думал,что прелесть как раз в том,что все фломастеры разные))ну вот зачем мне (да и иным) 50 Гинз в городе?
имелся ввиду подход,а не тупое копирование. Вам самим то приятно сидеть в заведении,где реально на всем и всех скроили и сэкономили? мне нет, если это только не бизнес-ланч "неважногдепотомучтохочужрать"
да оно понятно))просто у Вас половина отзыва-панегерик Гинзе.для меня едальный мир многообразнее))
отнюдь. на Гинзе не сошелся свет клином, но это неплохой пример, согласитесь. :)
я не описываю кухню заведений, в которых бываю регулярно, поскольку они у меня на обслуживании и ,даже не смотря на то,что там все по высшему классу, я понимаю,что такой отзыв будет,мягко говоря, предвзятый :) поэтому в этом месяце решил таки писать о заведениях с другой автоматизацией. :)понравился Ваш отзыв!)) я такой же фанат Гинзы и также всем советую вновь-рождённым рестораторам туда наведаться, на что обычно получаю ответ,что там уже много-кратно были,вдохновились так,что этим и отчасти было рождено сиё Х заведение (тотально однако не похожее на Гинзу ничем кроме зверски-дорогого ценника,как в лучшем ресторане Токио)))))) - так вот!!
по поводу домашней картошки - ОЧЕНЬ правильное замечание,но на фото Вы НИКАК не смогли бы увидеть,что заготовки из фризера, а не сделаны на высоко-технологичной гинзовской машине из СВЕЖЕГО картофеля лучшего качества - как делается во многих менее известных ресторанах действительно, так что никогда не унижайте себя плз,что Вы де "дурак" - на это и рассчитан халтура, делающая Гинзу филиалом скорее Макдональдса на Сенной - почему собственно сиё заведение я и не уважаю, а такие вот проколы рассчитаны на одноразовое посещение заезжих торговцев из некогда близлежащих ларьков из горных аулов разве что кто может поистине заценить на 100000 баллов такое чудо техники,как размороженый картофель разок,никто больше из клиентов на ум не приходит увы)))
харчо,уверяю Вас,готовят гораздо вкуснее во многих местах Питера..... - я часто повроряла эту мантру "хочу харчо" задолго до появления этого много-обещающего ресторана, найдя гораздо вкуснее места,которые побить это заведение не смогло,увы...Опять выпустили?Таблеточки уже сегодня пили или подарили сопалатницам?
онлитру is oblivious of the fact, что Гинза - это не сеть Макдональдсов или Ёлки Палки, что НЕТ 2х одинаковых ресторанов, что каждый ресторан - отдельная история, отдельный дизайн, проект, легенда, кухня - постановка, продьюссерство и творение, ибо для такого юзера всё равно макдональдс или Гинза, ни 1 коммента по существу он не "выродил" здесь, его комменты - троллинг ради троллинга) ок, я прекращаю кормить троллей!! точка
Не забудь про свой галоперидол.Можешь разделить его со своей англоговорящей таксисткой-завсегдатайкой Будда-бара))
Какие познания в медицине)
"ДМБ"))
+100500
- Комментарий удален редакцией
Вы были готовы написать 75 (!!) отзывов за одинь день?
Это впечатляет.
"При правильном индивидуальном дозировании м*******мин уменьшает чувство усталости, вызывает прилив сил, повышает умственную и физическую работоспособность, снижает потребность во сне"(с)- не Ваш случай?
Есть основания полагать,что не редактор,а главврач прервал Ваш рестомарафон)))8)))))))) ахахахаха+1)
Добрый день! Очень приятно было читать Ваши впечатления от нашего ресторана. Здорово, что не разочаровали Вас, мы очень рады. Что касается картошки по-домашнему, уже передали на кухню - поставим на контроль и проверим блюдо. Спасибо большое за отзыв, надеюсь, что еще заглянете к нам на Харчо.
Дорогая Полина, что означает Ваш коммент >2 месяцев назад - "на контроль и проверим" - многозначное - заменили полуфабрикат на свежий картофель? Машинной или ручной нарезки? - мне профессионально интересно как настоящему поклоннику Гинзы Ваша оперативная реакция на замечания клиента - её смысловая и качественная нагрузка. Благо-дарю заранее за разъяснение
"На контроль" - это значит, что замечание передано управляющей рестораном и старшему менеджеру. Они, в свою очередь, вместе с шеф-поваром проверяют строгое соблюдение установленной технологии приготовления конкретного блюда. Если этого не достаточно и не дает ответа на вопрос, что именно не понравилось гостю - проверяют камеры, продукты, поставщиков. В отдельных случаях - меняют рецептуру блюда.
Спасибо, Полина