- Здравствуйте, Олеся! Очень грустно получать такую обратную связь от наших дорогих гостей. Относительно пакетов и того, что их ставят на пол: пакеты мы, действительно, используем бумажные, но заказы доставляются в термо-сумках и, если гость сам не просит оставить его у двери, то курьер все пакеты передает лично в руки.
Получив ваши замечания о качестве еды, менеджер сразу же передала все комментарии на кухню. Очень жаль, что у нас не было возможности продегустировать данные блюда, чтобы выявить погрешности в рецептуре. Также, хотели бы отметить, что мы ни в коем случае не разогреваем блюда, все готовится исключительно из-под ножа и под пристальным контролем нашей команды су-шефов во главе с шеф-поваром ресторана.
Приносим извинения, что разочаровали вас в этот раз и надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление, обещаем, что сумеем порадовать вас вкусными блюдами. Будем рады увидеть вас вновь!
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Салат350
- Горячее650
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Кухня
Всего 191 отзыв о ресторане «Хочу харчо»
Добавить отзывОбщая оценка
- 16 сентября 2023 годаНетНекачественная еда,завышенный ценник,халатное и неуважительное отношение к гостям.
- 18 мая 2023 годаЕдаПерсонал
- Здравствуйте! Благодарю за обратную связь и приношу извинения за нерасторопность официанта. Ваши комментарии были переданы руководству ресторана и приняты в работу. Надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.
- Здравствуйте, Юлия. Благодарю за обратную связь и искренне сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Ситуацию, которую вы описали, исключена в нашем ресторане и я уже давала на нее ответ Оксане ранее. После просмотра камер видеонаблюдения мы в этом убедились. Проследили весь путь официанта от стола до кассы и не обнаружили процесса подмены купюр. Все таки надеюсь, что вы вернетесь к нам в гости вновь, а мы постараемся оставить приятное послевкусие не только от еды, но и от обслуживания.
- Здравствуйте, Оксана. Благодарю за обратную связь и искренне сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Ситуацию, которую вы описали, исключена в нашем ресторане и после просмотра камер видеонаблюдения мы в этом убедились. Проследили весь путь официанта от стола до кассы и не обнаружили процесса подмены купюр. Все таки надеюсь, что вы вернетесь к нам в гости вновь, а мы постараемся оставить приятное послевкусие не только от еды, но и от обслуживания.
- 10 октября 2022 годабыло мало народу поздним вечером в воскресенье; большая площадь помещения, особенно когда мало народу ))еда, цены, чай
- Здравствуйте, Константин. Нам очень печально слышать, что наш ресторан не произвел на вас должного впечатления и вам так не понравилась наша грузинская кухня. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана, мы тут же заменим или исправим непонравившееся блюдо, но не заставим вас есть то, что не отвечает стандартам качества. В любом случае, все вышесказанное вами было передано руководству и Шефу ресторана. Надеемся, что вы нам дадите второй шанс. Будем ждать вас.
- 3 октября 2022 годаНа Сенной площади одно из немногих заведений, которое работает рано утромХамское отношение, просто отвратительное
- Здравствуйте, Наталья. Благодарю за обратную связь. К сожалению, из-за давности событий уже сложно что-либо прокомментировать. Однако, таких ситуаций более замечено не было. Надеемся, что у нас еще будет шанс порадовать вас. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
- 3 октября 2022 годаКухня, персонал, атмосфера, 24/7Нет!
- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от завтрака. Действительно, в нашем ресторане действует депозитная система бронирования за конкретный стол 1000₽. Депозит от 8 человек 2000₽, в утреннее время 1000₽ на гостя. Досадно, что у вас возникло недопонимание с менеджером. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем беседу с персоналом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.
- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
- 9 июня 2022 годаВкусноОтсутствие комнаты мамы и ребенка
- Здравствуйте, Ольга. Спасибо за обратную связь. Ваше замечание-пожелание передано руководству и принято во внимание. Будем рады видеть вновь у нас в гостях!