- Здравствуйте, Оксана. Благодарю за обратную связь и искренне сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Ситуацию, которую вы описали, исключена в нашем ресторане и после просмотра камер видеонаблюдения мы в этом убедились. Проследили весь путь официанта от стола до кассы и не обнаружили процесса подмены купюр. Все таки надеюсь, что вы вернетесь к нам в гости вновь, а мы постараемся оставить приятное послевкусие не только от еды, но и от обслуживания.
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
×
Средний чек
2000 (без напитков)
- Салат350
- Горячее650
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Кухня
Всего 188 отзывов о ресторане «Хочу харчо»
Добавить отзывОбщая оценка
- 10 октября 2022 годабыло мало народу поздним вечером в воскресенье; большая площадь помещения, особенно когда мало народу ))еда, цены, чай
- Здравствуйте, Константин. Нам очень печально слышать, что наш ресторан не произвел на вас должного впечатления и вам так не понравилась наша грузинская кухня. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана, мы тут же заменим или исправим непонравившееся блюдо, но не заставим вас есть то, что не отвечает стандартам качества. В любом случае, все вышесказанное вами было передано руководству и Шефу ресторана. Надеемся, что вы нам дадите второй шанс. Будем ждать вас.
- 3 октября 2022 годаНа Сенной площади одно из немногих заведений, которое работает рано утромХамское отношение, просто отвратительное
- 3 октября 2022 годаКухня, персонал, атмосфера, 24/7Нет!
- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от завтрака. Действительно, в нашем ресторане действует депозитная система бронирования за конкретный стол 1000₽. Депозит от 8 человек 2000₽, в утреннее время 1000₽ на гостя. Досадно, что у вас возникло недопонимание с менеджером. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем беседу с персоналом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.
- Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
- 9 июня 2022 годаВкусноОтсутствие комнаты мамы и ребенка
- Здравствуйте, Ольга. Спасибо за обратную связь. Ваше замечание-пожелание передано руководству и принято во внимание. Будем рады видеть вновь у нас в гостях!
- 14 апреля 2021 годаВкусноДолго шли за заказом
- Здравствуйте, Регина! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за долгое ожидание. Пожалуйста, если у вас возникают какие-либо нарекания относительно качества еды или сервиса, вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана или позвонить нам в Департамент Сервиса (6401616), мы и наши коллеги мигом ускорим сотрудников и сделаем все возможное, чтобы вы покинули нас только положительными впечатлениями. Надеемся увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 30 июля 2020 годаВкусная еда, красивый интерьерВводят в заблуждение потребителей, нарушают законодательство о рекламе
- 8 января 2020 годаВсе очень вкусно, кроме десертаСтарый интерьер, зажали power bank, не весь персонал обучен по стандартам ginza, нет десертных приборов
- Здравствуйте, Мари! Спасибо, что написали. Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Действительно, у нас установлен аппарат от компании "Бери заряд" для выдачи power bank, которым можно воспользоваться бесплатно первые 30 мин., зарядки всегда в наличии. Относительно верхней одежды, администраторы предлагают сдать ее в гардероб, а если гости не хотят, то взять с собой, но в руках, так как у нас в ресторане открытая кухня. И правда странно, если вам не предложили сдать одежду в гардероб, проведем строгую беседу с сотрудницами. Что касается наполеона, в нашем ресторане их 2 вида, один сливочно-хрустящий, а другой мягкий-пропитанный, гости самостоятельно выбирают, какой они хотят, так как понятие "классического" наполеона для всех разное. Смею предположить, что официант не уточнил этот момент и тем самым ввел вас в заблуждение, за что мы приносим свои извинения. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!