16 сентября 2023 года
Нет
Некачественная еда,завышенный ценник,халатное и неуважительное отношение к гостям.
4 комментария
- Здравствуйте, Олеся! Очень грустно получать такую обратную связь от наших дорогих гостей. Относительно пакетов и того, что их ставят на пол: пакеты мы, действительно, используем бумажные, но заказы доставляются в термо-сумках и, если гость сам не просит оставить его у двери, то курьер все пакеты передает лично в руки.
Получив ваши замечания о качестве еды, менеджер сразу же передала все комментарии на кухню. Очень жаль, что у нас не было возможности продегустировать данные блюда, чтобы выявить погрешности в рецептуре. Также, хотели бы отметить, что мы ни в коем случае не разогреваем блюда, все готовится исключительно из-под ножа и под пристальным контролем нашей команды су-шефов во главе с шеф-поваром ресторана.
Приносим извинения, что разочаровали вас в этот раз и надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление, обещаем, что сумеем порадовать вас вкусными блюдами. Будем рады увидеть вас вновь!- "и, если гость сам не просит оставить его у двери,"
А как вы вообще это себе представляете? У каждой двери есть какой-то стол или иная мебель?
Что? Гепатит? Не, не слышали. В 6 класс начальной школы всем.
- Ваш ответ ещё раз подтвердил то,что в заведении отсутствует контроль качества и объявленные вами су-шефы вместе с шеф поваром не выполняют свои прямые обязанности.
Особенно удивило в вашем ответе то,что все заказы доставляются в термосумках.Но заказы доставляемые нам ни разу(!!!!),не привезли в термосумке,только в бумажных пакетах салаты ,десерт,горячее и пироги.Это говорит о том,что нет контроля за сотрудниками в вашем заведении начиная от поваров и заканчивая курьерами.
Руководящий состав вашего заведения не знает об истинном положении дел на предприятии или игнорирует недостатки и жалобы поставив в основу не качество ,а количество.
Мы известили в разговоре менеджера о том,что мы не стали есть блюда из заказа и ваш менеджер не предложил их вернуть,что было бы показателем достойного заведения,тщательного оберегающего не только клиентов ,но и свою репутацию.
Я надеюсь и жду с нетерпением,что ваше заведение в скором времени посетят сотрудники контролирующих организаций и помогут вам навести порядок в заведении как на кухне,так и с персоналом. - Сегодня 19сентября 2023года получили в доставке пиццу из детского меню.Полюбуйтесь руководители Хочу Харчо,вы убеждали ,что ваши су-шефы и шефы следят тщательно за качеством отпускаемых блюд,вот какие блюда готовят повара Хочу Харчо для детей.
Эти пиццы я отвезу в Роспотребнадзор с заявлением о проверке вашего *образцового* предприятия питания.