1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хочу харчо»
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Олеся
1 отзыв 2 «Нравится»
16 сентября 2023 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет
Некачественная еда,завышенный ценник,халатное и неуважительное отношение к гостям.

Из данного ресторана несколько раз оформляли доставку,курьеры работают плохо,пакеты бумажные(!!!) с салатами и десертами,ставят на пол,дно мокрое и грязное у пакетов и сумку с пирогами так же ставят на пол,поэтому отказ.
Пробовали не доставку,а самовывоз.Два дня подряд нам готовили заказ из свежих продуктов,салаты и закуски,десерты было видно,что приготовлены "из под ножа",фрукты свежие.
Но на третий заказ пришло разочарование,скорее всего сменилась смена поваров.Салат по гальски имел очень удручающий вид,огурцы соленые,свежие и помидоры уже дали сок,картофель разкис в салате,видно,что салат был заготовлен около 12 часов назад,салат имел кислый вкус,яйцо в салате особенно желток превратился в кашу.
Салат к шашлыку так же производил печальное зрелище,лук красный должен быть замаринован,но он сильно горчил,заветрился уже превратившись в слипшиеся кучки.Запах от салаты был ужасный,как в столовке студенческой пахнут тряпки которыми столы протирают.
Пирог по имеретински так же разочаровал,сложилось впечатление,что пирог разморозили из заготовки,так как с пирога ,с бортика при нажатии выделялась вода,или из сыра отсеклась влага так как был нарушен процесс приготовления или плохо прогрели заготовку в конвектомате.
Разочарованы сильно,менеджер Амина,которая позвонила нам после нашей жалобы на качество еды,предложила десерт в качестве извинения за некачественную еду.
Не советую данный ресторан,несоответствие цены и качества,халатное отношение к обязанностям персонала.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Олеся  18 сентября 2023 в 19:27
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Олеся! Очень грустно получать такую обратную связь от наших дорогих гостей. Относительно пакетов и того, что их ставят на пол: пакеты мы, действительно, используем бумажные, но заказы доставляются в термо-сумках и, если гость сам не просит оставить его у двери, то курьер все пакеты передает лично в руки.
    Получив ваши замечания о качестве еды, менеджер сразу же передала все комментарии на кухню. Очень жаль, что у нас не было возможности продегустировать данные блюда, чтобы выявить погрешности в рецептуре. Также, хотели бы отметить, что мы ни в коем случае не разогреваем блюда, все готовится исключительно из-под ножа и под пристальным контролем нашей команды су-шефов во главе с шеф-поваром ресторана.
    Приносим извинения, что разочаровали вас в этот раз и надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление, обещаем, что сумеем порадовать вас вкусными блюдами. Будем рады увидеть вас вновь!
    • Тут Имя
      Тут Имя  → Полина Бриг  22 июня 2024 в 20:44
      Новичок
      0 отзывов 0
      "и, если гость сам не просит оставить его у двери,"
      А как вы вообще это себе представляете? У каждой двери есть какой-то стол или иная мебель?
      Что? Гепатит? Не, не слышали. В 6 класс начальной школы всем.
  • Олеся
    Олеся  → Олеся  19 сентября 2023 в 11:19
    Новичок
    1 отзыв 2
    Ваш ответ ещё раз подтвердил то,что в заведении отсутствует контроль качества и объявленные вами су-шефы вместе с шеф поваром не выполняют свои прямые обязанности.
    Особенно удивило в вашем ответе то,что все заказы доставляются в термосумках.Но заказы доставляемые нам ни разу(!!!!),не привезли в термосумке,только в бумажных пакетах салаты ,десерт,горячее и пироги.Это говорит о том,что нет контроля за сотрудниками в вашем заведении начиная от поваров и заканчивая курьерами.
    Руководящий состав вашего заведения не знает об истинном положении дел на предприятии или игнорирует недостатки и жалобы поставив в основу не качество ,а количество.
    Мы известили в разговоре менеджера о том,что мы не стали есть блюда из заказа и ваш менеджер не предложил их вернуть,что было бы показателем достойного заведения,тщательного оберегающего не только клиентов ,но и свою репутацию.
    Я надеюсь и жду с нетерпением,что ваше заведение в скором времени посетят сотрудники контролирующих организаций и помогут вам навести порядок в заведении как на кухне,так и с персоналом.
  • Олеся
    Олеся  → Олеся  19 сентября 2023 в 13:26
    Новичок
    1 отзыв 2
    Сегодня 19сентября 2023года получили в доставке пиццу из детского меню.Полюбуйтесь руководители Хочу Харчо,вы убеждали ,что ваши су-шефы и шефы следят тщательно за качеством отпускаемых блюд,вот какие блюда готовят повара Хочу Харчо для детей.
    Эти пиццы я отвезу в Роспотребнадзор с заявлением о проверке вашего *образцового* предприятия питания.
    b29858300545fe6d9831178158455181

    f5bacba4c11cb912a9637ab67c2d041c

    66ba6d2ecb9d0a661aa4c46b78813809

    dd1bb87cc1d543825c534f3aae16746e

    2cf85f06474c6e353a2d4e90ed636baf

    8c44c5564a5649da2ed4b5261c05ee66

    d72d3031dcfafe3bb3372f96e92d4368

    dd7aef2e988e47d17a4fa51875cdd998