1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хочу харчо»
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
Хочу харчо
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Sheveleva Inna
2 отзыва 1 «Нравится»
4 ноября 2024 года
Кухня3
Интерьер5
Сервис3
3.7
Совершенно пустой зал в выходной день в 17 часов.
Всегда есть свободные столики, работает 24 часа

Любимый ресторан превратился в забегаловку:
Вместо музыки слушали навязчивую рекламу, это просто возмутительно.
Блюда стали очень низкого качества.
Долма с бараниной - хуже не ела в жизни- чайная ложка фарша завернута в целый лист необработанного, горького, жилистого листа винограда
Хачапури по аджарски - сыр был ужасно соленый, при перемешивании с яйцом свернулся в комок в центре теста, не тянулся.
Кебабы из курицы и баранины были очень пересолены и приготовлены не на углях, как написано в меню.
Вода в бутылке - по цене вина.
И вишенка на торте - навязывание чаевых, при оплате картой сразу же добавляется 10 процентов к счету.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Sheveleva Inna  5 ноября 2024 в 21:38
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Светлана. Благодарю за обратную связь. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания. Также чаевые всегда остаются на ваше усмотрение и при расчете картой официант должен подробно объяснять: у нас введена новая система оплаты, при которой гости могут одним нажатием включить сервисный сбор в счет и таким образом общая сумма счета вместе с чаевыми оплачивается одной транзакцией. Данная система позволяет включить 10/20% от счета, ввести самому желаемую сумму или же вовсе отказаться от чаевых. В любом случае ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству ресторана. Выполним работу над ошибками и будем с нетерпением ждать вас вновь.