1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хочу харчо»
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
Хочу харчо
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Константин
18 отзывов 22 «Нравится»
10 октября 2022 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис5
4.3
было мало народу поздним вечером в воскресенье; большая площадь помещения, особенно когда мало народу ))
еда, цены, чай

Ресторан просторный, стулья удобные, есть удобно: не надо ни нагибаться, ни тянуться вверх со стула до стола, столы невысоко расположены и ненизко, но эти их деревянные ножки на объемных постаментах мне лично мешали, моим ногам. В воскресенье в 22.00 мало народу. Это был плюс, если что. Из плюсов - почти всё. Хачапури по-аджарски ещё нормально был произведён, хотя тоже могли бы и лучше постараться, бывало и вкуснее. Остальные произведения «искусства» местной кухни были не очень. Мама Хинкали с телятиной (из сезонного меню) - пересолен фарш и переварены, приготовлено на скорую руку и без души (знаете, иногда по вкусу понятно, что без души: так, для «галочки»); подача интересная, но не более того, поскольку едали хинкали повкуснее, подача при этом не сильно спасает, как вы поняли. Чайная карта большая, но масала совсем не очень: ненасыщенно, как-будто разбавленно, слишком пряно, даже горько.
Не знаю, хорошо это или плохо, сейчас у нас ведь все с ног на голову перевернуто: но один из сотрудников протирал деревянные панели на внешней стороне стойки открытой кухни. Надо ли это делать в присутствии гостей или нам специально хотели показать, что здесь убираются, моют? Или просто так совпало. Вроде хорошо, когда так делают, чистоту же наводят? Вопрос либо риторический, либо дискутабельный.
Да, Ginza уже не та, только кризисные цены и остались да большая и необоснованная претензия на былое, былой высокий уровень, которого уже нет и в помине. Интерьер и зал ресторана подуставшие, вероятно, как и повара, что все вышеперечисленное готовили. Хорошо, что больше ничего не заказали. Во-первых, наелись, хотя и были, как нам казалось, очень голодными, во-вторых, дорого и невкусно (самое плохое сочетание). Обслуживание обычное. Чаевые оставили, а с кухни я бы наоборот снял пару тысяч рублей за их «чудесные» кулинарные «опусы» )) Не хочу здесь больше ни харчо, ни хачапури, ни хинкали. Благодарить не за что, поэтому не благодарю и рекомендовать этот, с позволения сказать, ресторан никак вам не могу. Но вы все равно сходите, поешьте, сами оцените )) А вдруг, лично вам понравится. Может, у нас просто фазы Луны не сложились как надо или не та планета не в том доме или это постковидная гипер- или дисгевзия. В общем, вполне возможно, мы сами виноваты, что здесь посредственно готовят, но вряд ли: это здесь неправильные фазы Луны и планеты не в тех домах, и вероятно никто из персонала кухни не пробует блюда или их отдельные ингредиенты либо просто не придают этому значения: ну как получилось, так типа и съедят, не обломаются. Неужели действительно отсутствует внутренний контроль качества? Вопрос скорее всего риторический ))

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Константин  10 октября 2022 в 18:02
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Константин. Нам очень печально слышать, что наш ресторан не произвел на вас должного впечатления и вам так не понравилась наша грузинская кухня. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру ресторана, мы тут же заменим или исправим непонравившееся блюдо, но не заставим вас есть то, что не отвечает стандартам качества. В любом случае, все вышесказанное вами было передано руководству и Шефу ресторана. Надеемся, что вы нам дадите второй шанс. Будем ждать вас.
    • Константин
      Константин  → Полина Бриг  12 октября 2022 в 11:46
      Участник
      18 отзывов 22
      Здравствуйте, официальный представитель Полина!
      Не, не думаю, я же написал: дорого и невкусно. Если уже привыкли так готовить и это вошло в систему, вряд ли что-то можно переделать. Со временем, как известно, все портится. Я не буду тратить на этот ресторан больше ни время, ни деньги. Благодарю вас за ответ, но не проникся.