Все отрицательные отзывы об этом месте полностью соответсвует действительности, а положительные 100% купленные. Это мы убедились на собственном опыте.
Хаянис холл это место скопления некомпетентных работников. И тут точно «рыба гниет с головы» потому что с таким управляющим ни один уважающий себя профессионал работать не будет. Увидев это заведение ,нам понравилась картинка. Нам начали предлагать разные подарки, если мы сразу внесём 50 000 рублей. Мы послушали все их предложения и решили выйти прогуляться, чтобы обдумать. Думаю, наша интуиция подсказывала, что надо было выйти и не возвращаться. Но почему-то мы решили вернуться и связаться с этой конторой.
Любая коммуникация с организатором у нас предполагалась через чат в телеграмме. Игнор начался сразу же. С 28 мая по 14 июня мы пытались получить ответ можем ли мы назначить встречу на 16 или 17 июня. Но они устраивают встречи только на своих условиях: во вторник и воскресенье. Первый звоночек об их клиентоориентированность. С горем пополам договорились на 28 июня (спустя месяц!). На этой встрече были обговорены пункты, которые организатор должна была уточнить, скинуть, согласовать. Но «в силу большого количества мероприятий очень плотный график работы и большая загруженность» нам скинули только пару фото тортов. А надо было согласовать ведущего, кейтеринг для фуршета( так как у них нет ни посуды, ни столов ничего для оформления такого формата), ну и дегустация. Так и Не получив никаких больше сведений решили договориться на следующую встречу. С горем пополам договорились на 19 июлЯ ( до этого времени так и не получили никакой дополнительной информации по поводу ведущего, кейтеринг, декора, торта). Второй тревожный звоночек, что прошло уже полтора месяца с первой встречи и осталось ещё полтора месяца до свадьбы , а лучших ведущих, декораторов, кондитеров и других подрядчиков разбирают за полгода-год до мероприятия. Тревожность нарастает.
19 июлЯ должна была быть дегустация их меню (вдруг будет так вкусно, что будет все равно на оформление фуршета, главное еда), встреча с декоратором и решение по найму кейтеринговой службы.
Знаете как прошла наша встреча? В зале присутствовало ещё несколько человек, которые пришли на встречу.
Нас посадили за диванчик и сказали ждите, к вам подойдут. В итоге организатор была занята с другими и нам просто начали выносить по блюдут из их фуршетного меню, без какой либо подачи, без презентации что это и тд (было 5 закусок, которые мы ждали около часа и за этот час к нам организатор так и не подошла, общаясь с другими). Закуски перестали нести и мы сидели и не понимали, что дальше. Может нам просто встать и уйти? В итоге организатор все таки подошла и у нас спросила все ли нам выдали( кажется,такой вопрос мы у должны были спросить у неё). Дальше она сказала, что кейтеринг нам согласовали и стоимость и варианты служб скинут на следующий день. Декоратора не было, информации о ведущем тоже не было. 4 дня ждали информации, надписывая каждый день в чат. и в итоге с нами в обеденное время должен был связаться Михаил (руководитель кейтеринговой службы). Михаил так и не связался. День пишем в чат. Молчание. На другой день пишем в чат и дальше дословно.
Мы: «что с кейтерингом?»
Хаянис холл : «найден. Здравствуйте »
Вежливый ответ, а главное, информативный. Вместо подробной информации о меню, стоимости, названии подрядчика, мы получили такое сообщение.
Это уже ни в какие ворота и я позвонила им. И тут то я и узнала об их управляющем. Сказал, что из-за того, что они были заграницей и открывали новое место руководящая часть этой конторы не знала что происходит сейч ас в хаянис холл и что игнор не допустим. Сейчас все скинут, сейчас все будет. Мы заботимся о вашем мероприятии и вы такая красивая пара (смешно, так какон нас в глаза даже не видел).
Скинули наконец-то фотографии какого-то кейтеринга,взятого с интернета. Меню(там было написано название кейтеринга, поэтому я начала искать их Инстаграм и отзывы), попросили выбрать позиции для дегустации и дату проведения.
Договорились. Наступает день Х. Приходит новый мальчик, которые говорит, что наш новый менеджер. Потом подходит для знакомства управляющий Александр. Все разошлись, обещали вернуться после дегустации. Тут начинается самое интересное. Подаются половина блюд из прошлой дегустации, но с другой подачей. Теперь салаты в бокалах из под мартини, утопленные на половину в воде. Шашлычки из курицы и рыбы были тухлыми и повар, чтобы сбить этот запах и вкус, залил все соевым соусом. Брускетта совсем не совпадала по фото с кейтеринговой службы и была из дешёвых продуктов, а на десерт, вместо выбранного медовика в стаканчике мы получили макаронсы в виде свиней, Зайцев и тд из кондитерской «север».
Это все, кроме десертов, было опять приготовлено этой конторой, а не кейтеринговой службой.
Подходит управляющий и начинает спрашивать как нам все. Мы начали ставить перед ним каждые из закусок и спрашивать стал бы он такое есть. По его лицу было видно, что нет. Спрашиваем где кейтеринг, где руководитель подрядчике как мы и договаривались. На что мы получаем ответ, что была согласована кейтеринговая ПОДАЧА ( такое существует вообще?) и он нам ничего не обещал так как он нас видит впервые раз.
Это заявление от УПРАВЛЯЮЩЕГО показало почему вся организация мероприятия идёт именно так.
После того, как мы начали ему говорить, что прошло уже 2 месяца, а проделанной работы сделано на 0%. На что Александр ответил, что «он не готов с нами сегодня разговаривать, если так, то расторгаем договор, вернём деньги и тд» но это только на следующий день. На следующий день деньги нам просто так не захотели вернуть, а дали почту юриста. На эту почту отправлена претензия досудебного урегулирования 2 августа. До сих пор никакого ответа не было получено. оригинал был так же отправлен и на фактический адрес. Все равно ответа никакого.
В этом отзыве многое ещё не рассказано, но и этого достаточно, чтобы понять, что ни в коем случае не стоит связываться с этим местом.
1 комментарий
- Дорогие гости, ввиду начатой спецоперации, ввиду мобилизации, а также ряд санкций, которые были введены, частично затруднили нам сервис организации мероприятий. Также управленческий состав компании, который был нанят и выполнил свою работу непрофессионально, повлиял на некачественный сервисный результат организации события.
Я, учредитель лофт-ресторана Хаянис Холл, обязуюсь урегулировать и уладить все возникшие недочеты. Прошу Вас, дорогие гости, направить свои претензии на эл. адрес yurist.hayanishall@yandex.ru. Мной была проведена реорганизация работы компании, уволены специалисты, которые не справились с поставленными задачами. Исправлена, улучшена работа по организации, производству предоставления услуг.- Нравится