Никак не могу определиться в своем отношении к тому полуобморочному гусю, кой остервенело вопиет у дальней стены. Потому и одолевают меня вечные сомнения метающейся русской души, то ли сострадать
юродивому, то ли просить епитимью за ересь да язычество.
Интерьер для бистро, безусловно, выглядит дорого. Хотя всем понятно, что содержать этакий предбанник в качестве гардероба для вышерасположенного ресторана накладно даже для такой солидной организации как Italygroup. Вот и приходится компенсировать издержки, не опускаясь ниже определенного уровня, о чем говорят солидные декорации и совсем не безыскусная кухня, но и, не отвлекая внимание контингента, привыкшего вкушать в просторных залах с перспективным видом, а, не наблюдая за вакханальной истерикой водоплавающей птицы, выныривающей из кургузого лопатника для мелочи. Мебель массивная, хоть и находишься на проходе, но тяжеловесная разноуровневая обстановка позволяет безболезненно скрыть себя за планшеткой от окружающего мира.
Хостесс, разумеется, находится под лестницей, встречая и провожая более респектабельных гостей. Так что пришлось сразу начинать общаться с официантом. Провел пару вечеров в компании новомодного щетинистого молодого человека с удивительным сочетанием имени и фамилии. Джанни Ашурбеков. Теперь вот завидую ему и жалею, что я не какой-нибудь Ричард Петров… Генацвале Джанни особо не донимал своим вниманием, но этого и не требовалось. Трапезу сопровождал умело, оперативно меняя тарелки и подливая напитки. Пожалуй, с напитков и начну.
Смеси «Клубника-апельсин-йогурт» и «Манго-ананас-кокос». Похожи на смузи. Первый больше напоминает молочный коктейль, второй же более плотный (осадок чуть ли не творожный) и запредельно холодный – начинает болезненно ломить в лобных пазухах.
Капучино весьма приятный, правда без корицы (что-то я в последнее время предпочитаю с корицей), эспрессо лишь прикрывает дно и слегка кислит. «Aqua Panna» 0.5 литра – 210 рублей.
Конечно же, пинца! «Анчоус-каперсы-орегано». Маленькая порция, то бишь на одного. Блеск и красота. Нам пиццу не надо, нам пинцу давай! Мы с Борькой фанаты анчоусов. Записывайтесь к нам в группу анчоусофилов и прибудет вам счастье!
«Ростбиф-баклажан-черная соль». Были там какие-то черные кучки, но явно не солесодержащие. Куда более подходили на эту роль белые горгонзольные капельки. Сам ростбиф свеж и розово структурирован.
«Говядина-бородинский хлеб-горгонзола». По-нашему тартар. Пикантный сыр в виде шарика мороженного, возлежающего на крошках хлебной земли, наверняка, бородинской. Неэмоциональное мясо без дополнительных ингредиентов на большом слайсе хлеба белого.
Крем суп из цветной капусты с гребешком и яблоком. Дружище Ашурбеков вливает горячую жидкость из кружки поверх кругляшей гребня и зеленых соломок «Гренни Смит». Фрукт явно лишний или же надо было обыграть его поинтереснее. Гребешки пусть остаются, крем принимается, особенно в дождливую погоду и когда у тебя на ногах промокшие пулены доходяжные.
«Цыпленок терияки-зеленый кускус-фенхель». Цыпленка мало, терияки прослеживается неявственно, кускус хрустит, крутится и старается убежать в сторону несчастных пулен. Фенхель напоминает репчатый лук и брезгливо отшвыривается к краю тарелки.
«Тальятта из говядины-карамель-шоколад». Плюс еще печеный картофель. Как всегда несочетаемые вещи являют на свет неожиданные радостные находки-сочетания. Очень хорошо. Все что мне мило здесь. Никто так не любит шоколад с картошкой как я мясо в карамели и наоборот!
«Птичье молоко-манго-белый шоколад» после тальятты уже смотрелись блекло.
Целую.