1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Coffee Station»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Coffee Station»
О кафе «Coffee Station»
Адрес
ул. Некрасова 26
 Чернышевская
 Маяковская
 Площадь Восстания
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

120  (без напитков)
120  (без напитков)

Время работы

Кухня

смешаннаязакуски
смешаннаязакуски
Coffee Station
Заведение закрыто
Кафе
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о кафе «Coffee Station»

Константин Быстряков
8 отзывов 39 «Нравится»
17 декабря 2010 года
Кухня8
Интерьер5
Сервис3
5.3

Прочитал отзывы - решил сам проверить.

Как оказалось - все предыдущие отзывы - правильные, хоть и противоречат друг-другу.

Кофе - хороший, музыка и атмосфера приятная, персонал - без претензий.
Стиль кофейни, концепция - загадочны.

Самое непонятное меня настигло потом, когда я заметил, как владелец кофейни Людмила удаляет отзывы о своем детище у себя в группе ВКонтакте. Без предупреждений и объяснений.

Это достаточно слабая попытка поднять репутацию заведения.

===

Вот отзыв, который был удален:


Добрый день, Людмила

Я недавно побывал в Вашей кофейне, провел 4 часа. Кофе понравился, попробовал несколько вариантов. Обязательно приду еще.

Возможно, Вам будет интересен взгляд со стороны на свой бизнес-проект и некоторые конструктивные предложения.


Проект в самом начале, прошло всего 3 месяца, но уже сейчас видно следующее:

Мое мнение – если кофейня претендует на успех (коммерческий), то она должна быть в чем-то уникальной и иметь четкую специализацию.

===Уникальность===
Для случайного посетителя с улицы, а таких будет большинство на этапе становления Coffee Station, единственная уникальность – необычный стол.
Этого мало. Это не мотивирует отдать предпочтение Вашей кофейне.

Арабика. Кофе с кислинкой. Это необычно. Но у Ваших гостей нет выбора.
На мою прямую просьбу сделать кофе без кислинки мне ответили отказом.
Для меня это означает, что если мне захочется кофе без кислинки, то к Вам я не пойду, даже если по остальным параметрам мне у Вас нравится.
Свежая обжарка – какая разница, какая обжарка, если мне не могут сделать кофе без кислинки и вынуждают искать другую кофейню…
Вам нужны клиенты или нет?

Чтения. Мероприятия.
Это интересно, необычно. Но это меня не мотивирует забежать в суете дня к Вам на чашечку кофе. Я хочу хорошего кофе, доброжелательности, заботы, приятной обстановки, а не чтения раз в неделю.

Дизайн помещения – ничего необычного. Не запоминается.
Стиль вообще не ощущается (отсутствует).

Музыка – хорошая.

Посуда – удобная.

Обслуживание – на уровне Кофе Хауз. Много нюансов не понравилось, но, возможно, это все субъективно, поэтому умолчу.
Из банального - крошки за гостями со стола не убирают. Пустые чашки и тарелки оперативно не убирают.

===Специализация===
Никакой специализации кофейни обнаружено не было.

===Коммерческие моменты===
В самые кофейные часы (13-15, 17-19) посетителей не было.
Сайт кофейни не работает.
Наружной рекламы нет.
Акций и скидок нет.



=====Рекомендации. Кратко.=====
>>>Дизайн.
Создать четкий и уникальный стиль в кофейне. Например, оттолкнуться от названия – Coffee Station через ассоциацию – Station – Поезд.
На стенах, полу – карта Европы и железнодорожные линии.
Нарисовать от руки, ярко. Вместо городов – кофейная посуда. Вместо названий городов – названий кофейных напитков.
Добавить узнаваемые графические элементы Италии, Франции.
Прикрепить к стене детскую железную дорогу. Меню сделать под билет на поезд.
На чашках нарисовать паровозики.
Ложи раскрасить в цвета флагов европейских стран.
Персоналу добавить в одежду аксессуары из жизни в поезде.
Сделать свое печенье под паровозики и проводников.
В том же стиле сделать свой сайт.

>>>Кофе.
Упростить меню – убрать разные размеры чашек. Не нужно жадничать, пусть порция будет большой. Кто больше пьет, тот больше ест тортиков и печенюшек.

Сделайте уникальное меню – редкий сахар, добавки в кофе.
Пусть будут бесплатные орехи, конфетки.

Сделайте хорошее меню – большие фото, интересные описания. Исторические нюансы.
Пусть только у Вас будет самый полный каталог кофейных напитков.
Нужно показать, что Вы – эксперты в кофе. И поэтому Ваше кофе – самое вкусное.

Создайте обратную связь с посетителями. Пусть пишут на доске. Оставляют отзывы.

>>>Уникальность.
Тут можно много чего придумать. Например, фотки!!!

Поставьте Хороший фотоаппарат, свет, принтер, комп+интернет.
Предлагайте и рекламируйте - сделать бесплатную фотку и мгновенно выложить ее в Интернет прямо из кофейни, пока смакуешь кофе.

А если сделал заказ более чем на 1000 рублей, то бесплатная печать на фотопринтере.


Желаю Вам успеха !!!

6 комментариев

  • ludmila_iv
    ludmila_iv   → Константин Быстряков  17 декабря 2010 в 15:07
    Представитель заведения

    Уважаемый, Константин! Я удаляю отзывы в группе, если отзыв не соответствует теме. Ваш отзыв - был фантазией на тему "а давайте все сделаем по-другому, стенки распишем, железную дорогу поставим..." и т.д. - я вам ответила, что вам имеет смысл открыть свою кофейню и реализовать мечты :)
    Ваше внимание к нам лестно, но на мой взгляд, вы несколько переусердствуете :)))
    Успехов вам!

    • Константин Быстряков
      Константин Быстряков  → ludmila_iv  17 декабря 2010 в 22:44
      Ценитель
      8 отзывов 39

      Благодарю Вас за объяснение причин удаления моего отзыва о Вашей кофейне.

      Теперь мне стало ясно, как нужно писать отзывы, чтобы их не удаляли.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → ludmila_iv  17 апреля 2011 в 12:01
      Гурман
      136 отзывов 3996

      Людмила, я не считаю, что обязательно брать на вооружение отзывы всех посетителей, но если человек думает о том, как сделать лучше и чем можно разнообразить Ваше кафе, это же только в плюс!
      Если о Вас думают - это хорошо.

      Я вот например дважды была в Коффи стейшн, меня оно ничем не заинтересовало и не привлекло. Это гораздо хуже).

  • morfeus
    morfeus  → Константин Быстряков  6 мая 2011 в 15:55
    Обычный пользователь
    13 отзывов 1548

    Люда, никого не слушай. Тем более бред про поезда удаляй без сомнений :-)

    • ludmila_iv
      ludmila_iv   → morfeus  9 мая 2011 в 01:05
      Представитель заведения

      :)))

  • Bemer3000
    Bemer3000  → Константин Быстряков  12 октября 2011 в 12:14
    Участник
    0 отзывов 0

    2 Константин: откройте свою кофейню и поставьте там электричку! Хозяин бизнеса имеет право на любые действия в рамках закона. И не обязан разжевывать всем посетителям, мнящим себя экспертами и знатоками свои мысли и идеи. Вам не понравилось - извините, прощайте, спасибо, что зашли.
    2 остальным: перестаньте играть в экспертов и знатоков. Понравилось-не понравилось, отреагирует владелец на ваши пожелания в СВОЕЙ группе в соцсетке, или не отреагирует, оставит или сотрет, это на концепцию и качество заведения не повлияет. В таких вопросах объективных вещей крайне мало, и в них только мишленовские эксперты разбираются, которые и создали систему оценки общепита, да и то не всего, а только определенного формата.
    Да и вообще - разумный человек, любитель кофе чихать хотел на ваши экспертные мнения. Он пойдет, посмотрит, попробует и сделает свой выбор. Мне нравится Coffee Station, но это не единственное местечко из кофеен, которое мне нравится. Есть другие, они ВСЕ РАЗНЫЕ, их объединяет (для меня) только то, что они мне нравятся. Какие-то просто местоположением, какие-то интерьером, какие-то кофе, какие-то публикой... И все это анализировать - зачем?