6 комментариев
Уважаемый, Константин! Я удаляю отзывы в группе, если отзыв не соответствует теме. Ваш отзыв - был фантазией на тему "а давайте все сделаем по-другому, стенки распишем, железную дорогу поставим..." и т.д. - я вам ответила, что вам имеет смысл открыть свою кофейню и реализовать мечты :)
Ваше внимание к нам лестно, но на мой взгляд, вы несколько переусердствуете :)))
Успехов вам!Благодарю Вас за объяснение причин удаления моего отзыва о Вашей кофейне.
Теперь мне стало ясно, как нужно писать отзывы, чтобы их не удаляли.Людмила, я не считаю, что обязательно брать на вооружение отзывы всех посетителей, но если человек думает о том, как сделать лучше и чем можно разнообразить Ваше кафе, это же только в плюс!
Если о Вас думают - это хорошо.
Я вот например дважды была в Коффи стейшн, меня оно ничем не заинтересовало и не привлекло. Это гораздо хуже).
Люда, никого не слушай. Тем более бред про поезда удаляй без сомнений :-)
:)))
2 Константин: откройте свою кофейню и поставьте там электричку! Хозяин бизнеса имеет право на любые действия в рамках закона. И не обязан разжевывать всем посетителям, мнящим себя экспертами и знатоками свои мысли и идеи. Вам не понравилось - извините, прощайте, спасибо, что зашли.
2 остальным: перестаньте играть в экспертов и знатоков. Понравилось-не понравилось, отреагирует владелец на ваши пожелания в СВОЕЙ группе в соцсетке, или не отреагирует, оставит или сотрет, это на концепцию и качество заведения не повлияет. В таких вопросах объективных вещей крайне мало, и в них только мишленовские эксперты разбираются, которые и создали систему оценки общепита, да и то не всего, а только определенного формата.
Да и вообще - разумный человек, любитель кофе чихать хотел на ваши экспертные мнения. Он пойдет, посмотрит, попробует и сделает свой выбор. Мне нравится Coffee Station, но это не единственное местечко из кофеен, которое мне нравится. Есть другие, они ВСЕ РАЗНЫЕ, их объединяет (для меня) только то, что они мне нравятся. Какие-то просто местоположением, какие-то интерьером, какие-то кофе, какие-то публикой... И все это анализировать - зачем?