1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bio My Bio»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bio My Bio»
О ресторане «Bio My Bio»
Адрес
Вознесенский пр. 6
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

авторскаябоулывегетарианские блюда
авторскаябоулывегетарианские блюда
Bio My Bio
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bio My Bio»

Alexandra Milchakova
1 отзыв 1 «Нравится»
16 октября 2020 года
Кухня9
Интерьер
Сервис6
7.5
В тексте
В тексте

Прекрасная еда, но большие проблемы с доставкой и заказом.

Перейду сразу к делу и опишу проблему в процессах, тк по еде вопросов нет.

1. При заказе на сайте отсутствует функция заказа ко времени. Просто её нет. Все это ведёт к тому, что нужно отдельно звонить в ресторан и проговаривать устно.

2. После завершения заказа нет опции оплаты. Нет пояснения, что делать дальше и принят ли заказ. Продолжение истории см в п.1. Почему бы не сделать при отправке заказа окно, где рассказывают про дальнейшие действия.

3. Оплата в итоге приходит за час до времени доставки в формате смс и ссылки на платёж. Это дико неудобно, тк можно отвлечься, быть занятым и тд. Почему нельзя сразу оплатить на сайте-загадка.

4. И любимая тема: закажи еду на 7 вечера заранее в 2 часа дня- и курьер все равно опоздает. Еду привезли в 19.20, несмотря на предварительный заказ и отдельную стоимость 350 руб за доставку. Ну почему нельзя все делать вовремя и просчитать все риски(

Разочарование( когда у хорошего ресторана плохие процессы-это плохой ресторан. Все же сервис-это то, что отличает и создаёт преимущество. Ведь даже не требуется ничего сверхъестественного: просто сделай удобный интерфейс, сократи время на создание заказа и оплату заказа и привези вовремя. Увы, даже элементарного сложно ожидать в наше время. Грустно от такого предпринимательства:(

1 комментарий

  • PR-служба
    Официальный ответ
    PR-служба   → Alexandra Milchakova  20 октября 2020 в 14:33
    ПредставительCafe Claret
    Александра, добрый день!
    Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей.
    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и опоздание.
    На данный момент, к сожалению, у нас нет онлайн оплаты на сайте, но через несколько дней эта функция будет доступна на нашем сайте.
    При оформлении заказа на сайте есть окно "Желаемое время доставки", где можно указать ваши пожелания. Мы примем во внимание все ваши замечания для дальнейшей работы.
    Всегда ваша команда BIO MY BIO!