Прекрасная еда, но большие проблемы с доставкой и заказом.
Перейду сразу к делу и опишу проблему в процессах, тк по еде вопросов нет.
1. При заказе на сайте отсутствует функция заказа ко времени. Просто её нет. Все это ведёт к тому, что нужно отдельно звонить в ресторан и проговаривать устно.
2. После завершения заказа нет опции оплаты. Нет пояснения, что делать дальше и принят ли заказ. Продолжение истории см в п.1. Почему бы не сделать при отправке заказа окно, где рассказывают про дальнейшие действия.
3. Оплата в итоге приходит за час до времени доставки в формате смс и ссылки на платёж. Это дико неудобно, тк можно отвлечься, быть занятым и тд. Почему нельзя сразу оплатить на сайте-загадка.
4. И любимая тема: закажи еду на 7 вечера заранее в 2 часа дня- и курьер все равно опоздает. Еду привезли в 19.20, несмотря на предварительный заказ и отдельную стоимость 350 руб за доставку. Ну почему нельзя все делать вовремя и просчитать все риски(
Разочарование( когда у хорошего ресторана плохие процессы-это плохой ресторан. Все же сервис-это то, что отличает и создаёт преимущество. Ведь даже не требуется ничего сверхъестественного: просто сделай удобный интерфейс, сократи время на создание заказа и оплату заказа и привези вовремя. Увы, даже элементарного сложно ожидать в наше время. Грустно от такого предпринимательства:(