1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Arancino»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Arancino»
О ресторане «Arancino»
Адрес
ул. Малая Конюшенная 14
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Arancino»

Елена Зотова
1 отзыв 2 «Нравится»
3 августа 2021 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Даже не знаю, что сказать. За 1600 рублей ушли голодными.
Полное равнодушие персонала к гостям.

01.08.2021 у нас был последний день в Петербурге и мы с дочкой пошли гулять по Невскому проспекту. Ближе к обеду разыгрался аппетит, ребенок захотел пиццу и мы зашли в ближайший итальянский ресторан, в Арансино. Столик на улице, на открытой веранде. Вначале все было прекрасно - интересное меню, быстрая подача блюд, любезный официант.
Но все в корне поменялось с первыми каплями дождя. Никто не торопился растягивать сложенный тент-навес, никто не подошел предложить помощь, чтоб перенести тарелки и напитки в закрытое помещение. Персонал ресторана нас тупо игнорировал, предоставив возможность самим решать проблемы.
Наконец, официант начал неспеша раскрывать тент.. Не над нашим столом, а над другой половиной веранды. Выяснилось, что тент банально сломан. О чем, разумеется, не предупреждают тех, кто решил поесть на веранде. Шло время, дождь усиливался, начал заливать еду, наши вещи. Два официанта выскочили собирать скатерти, сервировку пустых столов, не обращая внимание на гостей. Я сама поймала девушку, попросила перенести тарелки в укрытие, она что-то пообещала, но нам так никто и не помог. Я долго буду помнить, как мой полуслепой ребенок, в залитых дождем очках, метался под дождем, пытаясь спасти свою сумку, телефон, покупки, еще тарелку с недоеденной пиццей, кока-колу. Самое печальное, что несколько человек персонала стояли под козырьком и с какой-то брезгливостью наблюдали за растерянностью гостей, не делая ни малейших попыток помочь. Видимо, никто не хотел мокнуть под дождем. Это ужасно, просто до слез! Не ожидаешь такого отношения в ресторане с высоким уровнем цен и заявленным уровнем обслуживания.
Наконец, мы, промокнув до нитки, кое-как перенесли свои вещи на столик под тентом, но еда уже плавала в воде, наполовину разбавленные напитки тоже стали непригодны. Пошел ливень стеной, тот кусок работающего тента уже не спасал, пришлось, бросив еду, бежать под проливным дождем в помещение. Нам, полностью мокрым, выделили крайний столик у выхода, под кондиционером и принесли счет. Разумеется, полный, хотя еду залило водой по вине ресторана, в котором не работал тент. Нам не предложили ни пледов, чтоб согреться, ни горячего чая. Ни-че-го. Ноль внимания или заботы. Тот любезный официант, который нас начал обслуживать, с момента начала дождя так ни разу не подошел. Расплатились, подождали пять минут, пока дождь немного стихнет - и голодные побежали к машине. Лучше так, чем сидеть абсолютно мокрыми под сильно работающим кондиционером. Вот и все. Все позитивные впечатления от Санкт-Петербурга были перечеркнуты этим вопиющим случаем и отношением к гостям в Арансино. Уже вернулись в Москву, у дочки 38.9. Сейчас ждем врача, возможно, пневмония. Крайне не рекомендую это место. За безразличие, сломанное оборудование и сервис, не соответствующий ценам.

3 комментария

  • Zanini Restaurants
    Официальный ответ
    Zanini Restaurants   → Елена Зотова  27 августа 2021 в 18:18
    Представитель заведения
    Добрый день, Елена! Мы благодарим Вас за то, что Вы уделили время и написали отзыв. Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса. Такое отношение к гостям, как описано в отзыве, у нас недопустимо. Мы приносим свои извинения, если с вами действительно произошла такая ситуация. Также нам очень жаль, что Ваша дочка заболела. Будем очень рады снова увидеть Вас с ресторане Arancino!
  • Zanini Restaurants
    Zanini Restaurants   → Елена Зотова  27 августа 2021 в 18:19
    Представитель заведения
    Добрый день, Елена! Мы благодарим Вас за то, что Вы уделили время и написали отзыв. Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса. Такое отношение к гостям, как описано в отзыве, у нас недопустимо. Мы приносим свои извинения, если с вами действительно произошла такая ситуация. Также нам очень жаль, что Ваша дочка заболела. Будем очень рады снова увидеть Вас с ресторане Arancino!
    • Елена Зотова
      Елена Зотова  → Zanini Restaurants  29 августа 2021 в 13:11
      Новичок
      1 отзыв 2
      Если с Вами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошла такая ситуация? Я написала дату, у вас есть камеры и можете просмотреть то, что происходило на веранде. Кроме того, я платила картой и могу выставить здесь скан чека. Удивительное бесстыдство! Вместо того, чтоб разобрать ситуацию с неработавшим тентом и намокшими гостями, просмотреть запись, опросить персонал, извиниться, вы начинаете выкручиваться, что гости, якобы, все придумали. Ну и приглашение зайти к вам снова звучит, как издевка.