1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. «Фарш и бочка»: много пива и сосисок

«Фарш и бочка»: много пива и сосисок

За стеной от «Терминала» на улице Белинского теперь можно наесться модными фермерскими сосисками и оценить редкие сорта крафтового пива.

Автор: Екатерина Толстая

 
Что может быть проще, чем сосиска – казалось бы. Но когда выбор встает между сосисками из утки с яблоками и баранины с мятой – тут холостяцкий жанр становится далеко не таким унылым и низкопробным. 
 
Перспектива ужина «самодостаточной женщины», в котором поучаствует весь иконический состав вредностей, меня только радовала. В заведении такого формата неминуемо совершается некий договор с совестью: сосиски – но натуральные фермерские; пиво – но редкое, гастрономичное, с неожиданными вкусами. Оправдания себе есть. А раз так – ударим сразу по трем сосискам, булочке, картошке фри, ну и бокальчику какого-нибудь непростого пенного.
 
 










 
 

Создатели

  • Алексей Буров и Павел Кокков – авторы проекта
  • Игорь Дашкевич – бренд-шеф
  • Федор Темноков – шеф-повар (все – участники проектов «Траппист» и «Маннекен Пис», «Пивная карта»)
Алексей Буров, соучредитель:
«У нас в Москве есть партнеры (бар Kask) – мы с ними вместе импортируем американское пиво, и они сейчас открывают схожую концепцию у себя. В рамках этого сотрудничества мы открыли в Подмосковье собственный цех – закупили хорошую технику, и производим там наши сосиски. Мясо закупается с ферм среднего масштаба из разных регионов – например, утка ростовская, свинина псковская, курица подмосковная. По технологии это только рубленое мясо (как для сосисок «Мергез» и «Прованс») или мясной фарш (как в сосиске «Вайсвурст»). Ассортимент постоянно пополняется. Из недавнего – вегетарианская сосиска (нут, морковь, печеный чеснок, перцы халапеньо), сосиска из свинины с баварским хмелем и из чоризо с перцем. Что касается пива, то это на 20% эксклюзив (то, чего нет ни у кого в стране), а его ассортимент пересекается с нашими «Траппистом» и «Маннекен Пис» максимум процентов на 15».

В вечер пятницы народу полно – в основном молодые люди стайками и несколько парочек по углам. Индустриальная холодность в оформлении и теплая душевность в атмосфере – как странное сочетание голого бетона на полу и кудрявых надписей на меловых досках. Высокое, хорошо вентилируемое пространство (что немаловажно для пивной) смотрит широкими окнами прямо на толпы у входа в «Терминал». Внутри же сидишь как в аквариуме – все стоят, томно курят и смотрят, что ты ешь. Так что, если нет желания быть в центре уличных наблюдений, вечером лучше углубиться в конец зала.










 

Несмотря на то, что помещение крайне просторное, рассадка нарочито тесная. Те столики, что на четверых, – игрушечного размера; вытянутые, что на компанию (а то и две) – шириной с полторы тарелки. Напоминает мне ту трепетность, с которой один мой знакомый (к слову, знаменитый актер), мужчина самого внушительного объема, окружал себя в жизни всем самым крохотным – от жены до собачки, домика на даче и даже машины. Ему бы тут понравилось. А мне показалось тесновато даже для формата сосиска-пиво.

 
Три факта о ресторане
  1. Это яркий представитель монокухни, и предмет сосредоточения – сосиски. Хотя в меню есть и скромный список другой еды – супчик, пара салатов и закуски.
  2. Здесь отменное крафтовое пиво – 30 сортов разливного и 20 бутылочного (меняющегося раз в месяц). Плюс, застекленный «колд рум», откуда пиво льется в краны – открытый показатель профессионального подхода.
  3. Тут недешево. Хот-дог с картошкой фри в среднем будет стоить 350 руб.

 
В отличие от других пабов, официантки тут похожи на официанток, а не на мам-рокерш со стальным хозяйским взглядом. Милая девушка сразу сказала, что я могу не мучаться, а сначала попробовать несколько сортов пива, чтобы выбрать понравившийся. Причем принесла мне их на тест не в рюмочках по 20 грамм, а грамм эдак по 70 в правильных бокалах – каждому сорту свой. В итоге мне удалось оценить три: «Полико пейл эль» (5%, Калифорния) было выбрано в расчете на то, что оно окажется похожим на то чудесное пиво, которое мне довелось встретить в маленькой провинциальной пивоварне в горах Yosemite – диком природном парке дичайшей же красоты между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. И я угадала! Та же травянистая легкость и цитрусовые нотки, ностальгия и настроение на весь вечер.  
 
Следующим был «Бурбон баррель стаут» (6,9%, тоже Калифорния) – черный эль, выдержанный в бочках из-под бурбона. Яркий, слегка шизофренический вкус, чувствуя который, хочется постоянно посматривать на пивной бокал и проговаривать себе: «это пиво, оно некрепкое». Так как во рту – ну чистый бурбон. 
 
«Бургунь де фландер» (5%, Бельгия) – красный эль с выдержкой 12 месяцев в винных бочках был самым спокойным и мягким вкусом из предложенных. И если от первого меня переполняли чувства, а второе пугало, что я сейчас напьюсь, то это хотелось пить, как вино – долго, медленно, под спокойные размышления. Его и взяла.
 

Пиво
«Бургунь де Фландер» (красный эль с выдержкой 12 месяцев в винных бочках), 190 руб.
 
Пока разбирались с пивом, поспели и сосиски. Одна – «Аргентина» с говядиной и чоризо, вторая – «Прованс» с уткой и яблоками, третья – «Мергез» с бараниной и мятой. Все приехало в большом аллюминиевом тазу с картошкой фри, булочкой и соусами, в которых я долго не могла разобраться. Вообще, к каждой сосиске здесь полагается по три «гарнира» (печеные перцы, BBQ, сауэркраут и пр.), а к картошке – кетчуп. Выяснилось, что если берешь несколько сосисок, то «дополнительные» стоят дешевле (150 руб. вместо, например, 220), но подаются без добавок. Причем сейчас (возможно, временно) эти добавки выбирать самим не предлагают, так как, по словам хозяев, у гостей «взрывается голова» от сложности системы. Со мной произошло наоборот – голова взорвалась от попытки понять, что и зачем мне положили в мой тазик.

«Аргентина» оказалась самой острой (как и предупреждали), «Прованс» – самой удачной. Яблоки в ней чувствуются не сразу – скорее неким витаминным флером проскальзывают над ароматом утки. Эту сосиску я записала в фавориты и съела бы еще. «Мергез» для любителей баранины вполне выполняет свою роль – мужественный вкус подчеркнут хорошим сочетанием мяты и перца, которые вполне по-зимнему освежают и жгут.
 

Сосиска
«Верона» (свинина, специи), 270 руб.


Сосиска
«Прованс» (утка, яблоки) с айоли, томатной сальсой и коул-слоу, 240 руб. + булочка, 30 руб. + бельгийский картофель фри, 90 руб.

Сосиска «Мергез»​(баранина, мята), BBQ, печеные перцы, огуречный релиш, 240 руб.+ булочка, 30 руб. + бельгийский картофель фри, 90 руб.
 
Говоря про цены, эти три небольшие (весьма!) сосисочки обошлись мне в 570 рублей. Дополнительно булочка за 30 руб. (в которую могут одну из них положить) и картошка за 90. Итого – 690 руб. Прайс загадочный, учитывая, что в новом соседнем Square за эти деньги можно съесть и первое, и второе, разве что без компота. Отдельно не могу не сказать про картошку. Если в своем тазике я ее не посчитала, то, глядя на полученные позже фотографии, не удержалась – девять с половиной соломинок. 90 рублей за девять с половиной соломинок из замороженной картошки, по виду и вкусу не превосходящей «Макдональдс», но с названием «бельгийская».
 
Вообще, это загадка нашей культуры – мне кажется, ни в одной стране мира так не жалеют картошки, как у нас. Ни в Бельгии, где за эту цену дают гигантский кулек чего-то совершенно непохожего и хрустящего; ни в Америке, где самый фастфудный фастфуд In-N-Out (маленькие ларечки вдоль шоссе) на своей открытой механизированной кухне за 3 минуты и 2 доллара превращает свежие картофелины в кучу обжаренной соломки с правильной корочкой.



Овощной салат с булгуром и петрушкой, 220 руб.


Суп-гуляш из паприки и говядины, 250 руб.
 
Но бог с ней, с картошкой, не за ней сюда нужно идти. Уверена, что в скором времени «Фарш и Бочка» еще не раз перетасует меню и будет поправлять мелкие недостатки. Главное – это бесподобное пиво (кстати, по абсолютно вменяемым ценам) и действительно вкусные, необычные сосиски, которые клянутся быть «идеальными» с меловых досок. И не врут.
 
 
Зачем идти
  • Пробовать новые интересные сорта крафтового пива. Цены божеские – в среднем 200 руб.
  • Есть хитросочиненные сосиски из фермерского мяса – например, с уткой и яблоками, или бараниной и мятой.
  • Перевести дух перед заходом по барам. Из окон отсюда очень удобно наблюдать, кто уже собрался к «Терминалу» и «Шляпе», а кто двинул в сторону «Юниона».
 

Выдержки из меню

Сосиски: 
Вайсвурст (свинина), горчица + сауэркраут, огуречный релиш190 руб.
Франкфургер (свинина, говядина), айоли + коул-слоу, печеные перцы210 руб.
Братвурст (свинина, чеддер), кетчуп + огуречный релиш, томатная сальса210 руб.
Том ям (свинина, карри), горчица + томатная сальса, коул-слоу240 руб.
Калифорния (курица, печеный чеснок), BBQ + сауэркраут, печеные перцы220 руб.
Граунд (телятина, зелень), айоли + огуречный релиш, сауэркраут240 руб.
Микс сосисок «классика» (Вайсвурст, Франкфуртер, Калифорния +
айоли, кетчуп + печеные перцы, сауэркраут)
590 руб.
Микс сосисок «Гранд» (Вайсвурст, Братвурст, Граунд, Калифорния, Прованс
+ кетчуп, BBQ + халапеньо, сауэркраут)
940 руб.
Любая сосиска дополнительно150 руб.

Картофель фри с Айоли

170 руб.
Хворост из слоеного теста с паприкой170 руб.
Арахис и миндаль с имбирем170 руб.
Картофельный салат с куриной грудкой 190 руб.
Чили кон карне с картофелем260 руб.
  
Пиво: 
Русский крафт (0,4 л)150-180 руб.
Крафтовое пиво из Европы и США (0,4 л) 190-250 руб.
Островные эли и стаут190-220 руб.
Баварская светлая классика (0,4 л)180-190 руб.
Региональный лагер (0,4 л)170-180 руб.
Нефильтрованное пиво (0,4 л)170-190 руб.
Бельгийские специалитеты (0,33 л)190-250 руб.
Фруктовые сорта и сидр (0,33 л)150-190 руб.
Б/а пиво Баделс Молт (0,3 л)190 руб.
  
Свежесваренный кофе (+молоко 30 руб.)90 руб.
Чай черный / зеленый / ройбуш апельсин150 руб.

*Материалы Restoclub Review не являются рекламными. Журналист посещает заведение инкогнито и за счет редакции. Представленное в статье мнение основывается на субъективных впечатлениях автора и информации, полученной от представителей заведения после визита. ​

82 комментария

  • replica
    replica  → Редактор  1 декабря 2014 в 18:06
    Ценитель
    1 отзыв 243

    Итого – 690 руб. Прайс загадочный, учитывая, что в новом соседнем Square за эти деньги можно съесть и первое, и второе, разве что без компота. Отд


    Из меню The Square

    Баранина томленая с попкорном из гречки 510 руб.
    Щечки с каштанами 450 руб.
    Тальята из говядины 680 руб.
    Лингвини с крабовым мясом 530 руб.
    Square бургер 700 руб.


    Не знаю,.. ответ не сходится.

    • Екатерина Толстая
      Екатерина Толстая  → replica  1 декабря 2014 в 18:38
      Ценитель
      0 отзывов 151

      Replica, на нашем сайте публикуются только некоторые выдержки из меню, полный список блюд гораздо объемнее. И есть, например, в "Сквере" каппучино из тыквы за 320 руб. и пенне по-сицилийски за 380 руб. - вместе они как раз 700 руб. Разницу в 10 руб между этой суммой и моим чеком в "Фарше", надеюсь, считать не будем :)

      • replica
        replica  → Екатерина Толстая  1 декабря 2014 в 18:44
        Ценитель
        1 отзыв 243

        OK, сходится :)
        Я там был, суп ел.

        Заинтересовался Провансом в ФиБ.

      • Mystérieuse
        Mystérieuse  → Екатерина Толстая  1 декабря 2014 в 18:50
        Ценитель
        4 отзыва 327

        Еще не факт, что выбор едока уложиться в первое и второе по 300 рублей за тарелку

      • Алексей
        Алексей  → Екатерина Толстая  1 декабря 2014 в 19:13
        Небожитель
        1125 отзывов 23390

        Милая Екатерина, меня прям-таки возбуждает маниакальная страсть Редакции к кулинарным творениям дона Фабрицио. Колитесь, что он вам подсыпает?!

        • Екатерина Толстая
          Екатерина Толстая  → Алексей  1 декабря 2014 в 20:13
          Ценитель
          0 отзывов 151

          Алексей, никакой маниакальности :) Просто они оба свежи и находятся рядом - вот и напросилось сравнение. Тем более, что один тянет на сильно "подороже", а другой на "подешевле", хотя ценовая категория близка.

      • Борис
        Борис  → Екатерина Толстая  1 декабря 2014 в 22:20
        Гурман
        238 отзывов 5936

        Так факты можно по разному вертеть. Вообще упоминать соседнее заведение, тем более, столь разного профиля? Раз уж можно такое делать, и это считается корректным, можно написать честно "три сосиски с гарнирами стоят как одно горячее блюд в Сквере", а притягивать, выбирая два самых дешевых блюда, тем более, НИ ОДНО из них не является основным, так же странно как сравнить "ну, кофе и чай в Талионе, стоят больше чем три сосиски". Согласны?

        • Борис
          Борис  → Борис  1 декабря 2014 в 22:26
          Гурман
          238 отзывов 5936

          Да, забыл. Любовь она несустветная.

          «Сквер»: почти fine dining по ценам почти бистро
          Давайте почитаем понятие fine dining?
          Это "А что такое Файн Дайнинг (Fine Dining)? Так называют рестораны высокой кухни"
          ЭТО ВЫСОКАЯ КУХНЯ??? ОК, и дальше сравнение пивной сосисочной?
          Может ли средний чек 1500 или вода по цене 250 за стакан именоваться "цены почти бистро"?

          • Mystérieuse
            Mystérieuse  → Борис  1 декабря 2014 в 22:40
            Ценитель
            4 отзыва 327

            Ну раз уж дело о понятиях: Тогда поясните мне, что такое - neo-bistro?

            • Борис
              Борис  → Mystérieuse  1 декабря 2014 в 23:07
              Гурман
              238 отзывов 5936

              ЭТО МНЕ ВОПРОС? Я не менял имя и пол. Сегодня. Это откуда фраза?

              • Макарон
                Макарон   → Борис  1 декабря 2014 в 23:08
                ПредставительТартарбар

                Конечно вам! Тут же видите все по понятиям и о понятиях!

              • Макарон
                Макарон   → Борис  1 декабря 2014 в 23:09
                ПредставительТартарбар

                Судя по тексту , это тоже журналист рестоклаба , таким профессионализмом только они и обладают ...

              • Mystérieuse
                Mystérieuse  → Борис  1 декабря 2014 в 23:25
                Ценитель
                4 отзыва 327

                У Вас нет ответа на этот вопрос?

                • Борис
                  Борис  → Mystérieuse  1 декабря 2014 в 23:38
                  Гурман
                  238 отзывов 5936

                  Так я не автор этой фразы, откуда я знаю, кто такой адоисапарррамсул?

                  • Mystérieuse
                    Mystérieuse  → Борис  1 декабря 2014 в 23:40
                    Ценитель
                    4 отзыва 327

                    Вот оно что: Я уж думала, что это новое направление гастрономии: Значит вы не в курсе

          • replica
            replica  → Борис  1 декабря 2014 в 22:46
            Ценитель
            1 отзыв 243

            И вообще . Уместнее было бы написать не "почти" с "почти", а
            "едва ли не fine dining.."

          • Екатерина Толстая
            Екатерина Толстая  → Борис  2 декабря 2014 в 00:23
            Ценитель
            0 отзывов 151

            Борис, во-первых, в "Фарше" три сосиски с гарниром стоят минимум как полтора горячих в "Сквере". Во-вторых, выше я уже объяснила это сравнение.
            Про файн-дайнинг я не очень поняла, что вы тут хотели сказать, или спросить, и откуда вы цитируете вторую часть касательно определения этого термина. Fine dining - это не "высокая кухня". Чаще всего это действительно гастрономические места, но только потому, что это формат ресторанов "для особого случая". Так называют заведения премиум класса: с интересной кухней, именитым шефом, солидным интерьером и высоким средним чеком. И противопоставляют им кэжуал рестораны - на каждый день, демократичные, с простой едой. Собственно, что я и сделала. С акцентом на то, что разницы в среднем чеке не оказалось. В одном случае - потому что поскромничали, во втором - потому что не постеснялись.

            • Борис
              Борис  → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 00:45
              Гурман
              238 отзывов 5936

              Меню сквера.

              Каждый может сравнить цены. Специально выбраны ли две самых низких, или это корректное сравнение. Вы в Сквере купили три гарнира?
              Я про линию восторгов "Сквера", и сравнения его с сосисочными, пивными и ресторанами высокой кухни в течении 4 дней. К сожалению, похоже, это стало постоянным: Про файн дайниг «Сквер»: почти fine dining по ценам почти бистро. Я с боязнью жду статьи про "Це Фунг", где опять будут комплименты "Скверу".

            • Борис
              Борис  → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 10:44
              Гурман
              238 отзывов 5936

              Кстати, вот вам еще вариант, уже если от сравнения никак не отказаться, и надо использовать "связки":
              "Стакан воды в Сквере стоит больше чем сосиска с гарниром"
              "Пинта пива стоит на четверть меньше стакана воды в Сквере"
              Согласны? Сравнения, они вещь такая, куда хочешь, туда и повернешь. Вот поэтому они так нелепо смотрятся с конкретным упоминаем. А вот сравнить стоимость ОДНОГО товара, можно и нужно. Не два цезаря - они разные и из разных продуктов. но бутылка воды или чашка кофе, может и должна быть сравнена, ради верного формирования картины.

              • Екатерина Толстая
                Екатерина Толстая  → Борис  2 декабря 2014 в 12:35
                Ценитель
                0 отзывов 151

                Нет, не согласна) Я говорила только о том, что одна и та же сумма потребуется, чтобы поесть и там, и там. Кстати, спасибо, что выложили меню, оно тому доказательство. А появится ли "Сквер" у нас где-нибудь еще - это мне пока не известно, зато я уверена, что без вас точно не обойдется :)

                • Misanthrope
                  Misanthrope  → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 12:48
                  Ценитель
                  0 отзывов 124

                  Мда)) И эти люди несут слово в массы))
                  ФиБ-заведение не "поесть",а "попить".поэтому и сравнивать было бы корректнее с подобным заведением,а не тем,что заточено под конкретного ШП.

                • Борис
                  Борис  → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 17:49
                  Гурман
                  238 отзывов 5936

                  Да нет, если посмотрите все-таки, на первые охи я не реагировал вообще. Но если в каждом материале будет восхищение новой иконой...

                  • Sunlana
                    Sunlana  → Борис  2 декабря 2014 в 20:13
                    Гурман
                    57 отзывов 2664

                    Да ладно Вам... Так нынче нужно. Выбрать иконку и стучать лбом. А иначе - сплошное одиночество и нищета. :)

          • Olga Strelkova
            Olga Strelkova  → Борис  2 декабря 2014 в 02:06
            Гурман
            64 отзыва 1054

            А где-то есть средний чем меньше, чем 1500 руб.? В Макдональдсе? Крошке-картошке?

            • Misanthrope
              Misanthrope  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 02:27
              Ценитель
              0 отзывов 124

              Не сетевые ,приличные заведения?Могу в ЛС сходу 3-5 сбросить.

              • Olga Strelkova
                Olga Strelkova  → Misanthrope  2 декабря 2014 в 11:11
                Гурман
                64 отзыва 1054

                Cбросьте здесь.

                • Misanthrope
                  Misanthrope  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 11:25
                  Ценитель
                  0 отзывов 124

                  Это будет и некорректно и не по правилам. Да и от темы уведет.
                  Я Вас уверяю,качественных несетевых заведений с подобным счетом (1000-1200) достаточно в центре города.Просто не хочется ваять двадцатый одинаковый пост типа "Обед (не БЛ) в центре за 1000р".

                  • Olga Strelkova
                    Olga Strelkova  → Misanthrope  2 декабря 2014 в 13:04
                    Гурман
                    64 отзыва 1054

                    Какой прикольный город Петербург. Или у вас просто мало едят (что полезно).

                    • replica
                      replica  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 13:12
                      Ценитель
                      1 отзыв 243

                      Вы настолько глупы? Под средним счетом- подразумевается стоимость трех перемен блюд, а не среднее количество съеденного.

                      • replica
                        replica  → replica  2 декабря 2014 в 13:21
                        Ценитель
                        1 отзыв 243

                        Разжую:

                        среднеарифметическая стоимость трех перемен по меню , а среднеарифметическая цена по чеку.

                        • replica
                          replica  → replica  2 декабря 2014 в 13:26
                          Ценитель
                          1 отзыв 243

                          , а не среднеарифметическая цена

                          • Olga Strelkova
                            Olga Strelkova  → replica  2 декабря 2014 в 14:17
                            Гурман
                            64 отзыва 1054

                            Я рада, что Вы почувствовали себя умным/умной и компетентным/компетентным. К тому же, Вы еще очень вежливы и любезны.

                    • Misanthrope
                      Misanthrope  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 13:44
                      Ценитель
                      0 отзывов 124

                      Эка Вы изящно переводите диспут в сравнительную плоскость))
                      Разговор то ведется о среднем чеке в СПб.Столичные расценки меня интересуют мало.

                      • Olga Strelkova
                        Olga Strelkova  → Misanthrope  2 декабря 2014 в 14:18
                        Гурман
                        64 отзыва 1054

                        Честно говоря, у меня нет ощущения, что в Петербурге цены значительно ниже московских в ресторанах. По личному опыту.

                        • Misanthrope
                          Misanthrope  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 14:32
                          Ценитель
                          0 отзывов 124

                          По личному опыту:у нас в центре еще возможно пообедать в современном заведении за 1000-1200.В каком-нибудь зотовском в Мск -уже "увы и ах".

                        • Misanthrope
                          Misanthrope  → Olga Strelkova  2 декабря 2014 в 14:36
                          Ценитель
                          0 отзывов 124

                          И да,все ж таки ниже.не на треть,конечно,но процентов 15.

                          • Olga Strelkova
                            Olga Strelkova  → Misanthrope  2 декабря 2014 в 22:01
                            Гурман
                            64 отзыва 1054

                            В 15% я верю.

                  • Sunlana
                    Sunlana  → Misanthrope  2 декабря 2014 в 13:54
                    Гурман
                    57 отзывов 2664

                    Наваяйте, пожалуйста. Реальность так быстро меняется нынче, что будет очень полезно.

                    • Misanthrope
                      Misanthrope  → Sunlana  2 декабря 2014 в 14:55
                      Ценитель
                      0 отзывов 124

                      Наверное,не стоит-мало букв не получится,а много-не хочется.К тому же у моих фаворитов такой разброс в локации,что это все будет очень субъективно.

            • Свой
              Свой  → Olga Strelkova  14 мая 2015 в 06:17
              Гурман
              16 отзывов 278

              могу пяток добавить

        • replica
          replica  → Борис  1 декабря 2014 в 22:29
          Ценитель
          1 отзыв 243

          Я - да! Согласен.
          И вообще. Из правил сайта

          В отзывах и комментариях запрещено упоминать другие заведения, не относящиеся к ресторану, на странице которого они оставлены.

          Ну видимо в статьях редакции сравнение по- соседски нарушением не считается.

          • Борис
            Борис  → replica  1 декабря 2014 в 22:36
            Гурман
            238 отзывов 5936

            Так кто Редактору скажет, как сказал бы простому автору-журналисту?

          • Екатерина Толстая
            Екатерина Толстая  → replica  2 декабря 2014 в 00:26
            Ценитель
            0 отзывов 151

            Дорогой replica, вы находитесь не на странице ресторана. Страница ресторана здесь: http://www.restoclub.ru/site/all/main/29704/

  • connect
    connect  → Редактор  1 декабря 2014 в 19:06
    Гурман
    13 отзывов 395

    Наконец-то на сайте обзор, который было интересно прочесть. Спасибо, Екатерина

    • replica
      replica  → connect  1 декабря 2014 в 19:12
      Ценитель
      1 отзыв 243

      Пиво! - вот ради чего стоит идти!!!

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Редактор  1 декабря 2014 в 21:46
    Гурман
    59 отзывов 1446

    Только не очень понятно:

    Причем принесла мне их на тест не в рюмочках по 20 грамм, а грамм эдак по 70 в правильных бокалах – каждому сорту свой.

    Это вроде карусельки за деньги или просто так принесла? Если последнее, то странно, мне бы после этих трех по 70 уже ничего не надо было:) или это некая маленькая порция? (тогда ура, мне обычных очень много, и я могу попробовать всегда только одно пиво...а если оно еще и не понравилось, то вообще обидно)

    Еще у меня никак не состыковалось это:

    Что касается пива, то это на 20% эксклюзив (то, чего нет ни у кого в стране), а его ассортимент пересекается с нашими «Траппистом» и «Маннекен Пис» максимум процентов на 15».
    ...
    Зачем идти - Пробовать новые интересные сорта крафтового пива.

    и вот это:
    Бургунь де Фландер

    Оно же везде...

    • Екатерина Толстая
      Екатерина Толстая  → Robbi Tobbi  1 декабря 2014 в 22:15
      Ценитель
      0 отзывов 151

      1) да, дегустация бесплатна :) Но, конечно, не просто так, а при заказе - чтобы определиться с выбором. Так делают во всех приличных пабах, по крайней мере за границей.
      2) Я не брала Бургунь де Фландер как нечто эксклюзивное - мне просто захотелось именно такого пива.

    • Макарон
      Макарон   → Robbi Tobbi  1 декабря 2014 в 23:02
      ПредставительТартарбар

      Это единственное пиво такого плана в меню
      Насколько известно мне, оно так же любимо и уважаемо владельцами пивной карты, видимо в этом весь секрет но наличия в карте.
      Да и вроде говорят про 20% эксклюзива а не 100

  • Макарон
    Макарон   → Редактор  1 декабря 2014 в 23:04
    ПредставительТартарбар

    Редакция со своими "журналистами" жжет,на свои же правила в своих же обзорах кладет ....

    • Екатерина Толстая
      Екатерина Толстая  → Макарон  2 декабря 2014 в 00:34
      Ценитель
      0 отзывов 151

      Макарон, у вас к нашему ресурсу какая-то нездоровая любовь)) вы регулярно пишете о том, как не любите Restoclub, и притом регулярно здесь появляетесь - всегда с одной и той же целью: в очередной раз заявить, как здесь все плохо, какие журналисты ужасные и т.д. и т.п. Зачем себя так мучать?))
      А про правила я ответила выше - готовьтесь внимательнее перед тем, как выступать в роли профессионала)

      • Misanthrope
        Misanthrope  → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 01:06
        Ценитель
        0 отзывов 124

        Как-то Вы очень нервно-пристрастны в коментах.Негоже журналисту вести себя как кисО.

      • Макарон
        Макарон   → Екатерина Толстая  2 декабря 2014 в 08:57
        ПредставительТартарбар

        Как не сложно догадаться я и правда ресурс ваш недолюбливаю мягко говоря , именно из людей работающего на него , в частности вас, да и всех остальных, не буду писать почему, хотя если это важно то напишу , конечно,
        Но мне естественно приходится мониторить этот сайт в виду рода моей деятельности, и тут извините не вы не ваша шайка ни какого отношения не имеете.
        Про правила, те вы утверждаете , что"журналист" Рк имеет право в обзоре писать сравнение с другим рестораном? Беляева такого же мнения ? Оч интересно.

  • maryspb
    maryspb  → Редактор  8 февраля 2015 в 15:54
    Новичок
    0 отзывов 0

    С оценкой согласна. Пиво классное, а на еде ужасно жмотятся.

    • Robbi Tobbi
      Robbi Tobbi  → maryspb  9 февраля 2015 в 05:10
      Гурман
      59 отзывов 1446

      да
      и вообще непонятно как готовят, ребра, к примеру, в угли - только кости и черный пепел, сосиски почти все ничем не примечательны, хотя названия красивые, более-менее понравились только два вида

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Редактор  8 февраля 2015 в 16:13
    Гурман
    57 отзывов 1671

    Здравствуйте! А сколько сегодня в Ф&Б стоит 0,4 "Русского крафта"?

  • Трофимова Светлана
    Трофимова Светлана  → Редактор  20 января 2018 в 22:05
    Новичок
    0 отзывов 0
    а цены то уже не теее )) эххх