«Длинный Хвост»: вок, заяц и дим-сам
На Невском открылся «Длинный хвост», паназиатский ресторан с интересным дизайном и демократичными ценами.
«Длинный Хвост» — проект основательный и впечатляющий. С улицы выглядит серьезным дорогим рестораном с тяжелыми деревянными дверьми, а оказывается вполне себе масс-маркетом мира еды.
Ресторан занимает два этажа в доме на Невском проспекте, ранее принадлежавшие магазину испанской одежды Mango. Дизайн гиперэклектичен: узбекские тарелочки, марокканская плитка, традиционные тайский декор, китайская шелкография, прованские беленые стулья, клетчатые кресла плюс яркая тележка с мороженым из американских 50-х напротив европейского буфета. Звучит противоречиво, выглядит ладно.
Ресторан занимает два этажа в доме на Невском проспекте, ранее принадлежавшие магазину испанской одежды Mango. Дизайн гиперэклектичен: узбекские тарелочки, марокканская плитка, традиционные тайский декор, китайская шелкография, прованские беленые стулья, клетчатые кресла плюс яркая тележка с мороженым из американских 50-х напротив европейского буфета. Звучит противоречиво, выглядит ладно.
Сингапурец Кент Ли, который также курирует другие азиатские проекты Food Retail Group, отвечает в «Длинном Хвосте» за wok, остальными направлениями заведует малазиец Фу Кок Ли. Еду готовят в открытых пространствах. На кухню первого этажа, где делают вок, гриль, шаверму и дим-самы, можно зайти, чтобы самому поджарить себе мясо на раскаленном камне. А на втором этаже – наблюдать за работой горячего и холодного цехов или как в уголке с тепаном жарят индийские лепешки «роти прата».
Первый этаж полностью некурящий. На втором этаже, куда ведет лестница, изгибающаяся вокруг символа заведения гигантского деревянного зайца, хорошо расположиться у окон с видом на Невский или в самой укромной зоне за низкими столами на хай-тек диванах.
На верху, кроме того, устроили «мини-маркет» специй: барбарис, корица, кориандр и т.п. Пока все это стоит в открытых мешках и наполняет воздух восточными ароматами, но в скором времени организуют продажу купажей.
На верху, кроме того, устроили «мини-маркет» специй: барбарис, корица, кориандр и т.п. Пока все это стоит в открытых мешках и наполняет воздух восточными ароматами, но в скором времени организуют продажу купажей.
Чтобы выбрать из меню, надо постараться. Список из 15 блюд на воке, включая пад-тай (360 руб.) и пак чой (250 руб.). Дим-самы (260 руб.), спринг-роллы (240 руб.), острые и кисло-сладкие супы (210 – 320 руб.), салаты, мясо и рыба в разных исполнениях: с лапшой, на камнях, на гриле. Лосось на камнях в соусе терияки с водорослями Нори будет стоить 290 руб., стейк Рибай — 700 руб.
Среди напитков – разнообразные смузи: фруктовые (170 руб.), йогуртовые (190-220 руб.) и овсяные (180 руб.). С 6.00 до 12.00 на буфете организуют завтрак: каши с топпингами и омлеты.
По итогам — выбор отличный, цены тоже. Небольшие огрехи на кухне можно списать на то, что заведение работает вторую неделю. За все это вкупе с умопомрачительным дизайном «Длинный хвост» претендует на звание одного из самых интересных проектов последнего времени.
Среди напитков – разнообразные смузи: фруктовые (170 руб.), йогуртовые (190-220 руб.) и овсяные (180 руб.). С 6.00 до 12.00 на буфете организуют завтрак: каши с топпингами и омлеты.
По итогам — выбор отличный, цены тоже. Небольшие огрехи на кухне можно списать на то, что заведение работает вторую неделю. За все это вкупе с умопомрачительным дизайном «Длинный хвост» претендует на звание одного из самых интересных проектов последнего времени.
Открыли «Хвост» владельцы ресторанного холдинга Food Retail Group («Две палочки», MyBox, Марчелли's, «Зимний», Cafe People, Vosaduli). Это первое заведение новой азиатской трилогии холдинга. На очереди — клубный ресторан паназиатской кузхни и американская версия «Двух палочек».
Фотографии: Василий Корнеев