23 декабря 2017 года
Выбор вин по адекватным ценам
Опробованные блюда
10 комментариев
- Хотя Вы приходили к нам в гости еще в октябре, но мы помним Вас!
Ваша цитата: "Тар-тар слишком классический" , сейчас вы пишите ,что он "серый и молчаливый" , но что вы ожидали ,заказывая блюда "Классический тар-тар из говядины"?:)
"Томленые бычьи хвосты. Ризотированный горошек. Орегон." в данном блюде горошек- al dente. По поводу комментария официантки, он последовал после того как вы сказали ,что это "вкусно, сытно, но просто, можно и дома приготовить" , на что вам ответили, что " Например, мужчины любят это блюдо, так как оно сытное".
"Мороженное из лисичек" , никто не утверждал , что текстура будет или должна быть такой как все привыкли , так как блюдо авторское , соответственно его текстура и подача тоже будет такой ,какой ведет ее Шеф-повар.
Касательно шишки ,можно процитировать одного из известных Шеф-поваров "Тарелка ,которую тебе в ресторане подают,должна отражать место и время", в нашем случае лисички ,собранные именно в том хвойном лесу.
В итоге, когда Вы уходили, вы сказали, что вкусно, но по Вашему мнению простовато. И тарелки мы забирали чистые, в них ничего не оставалось :)!
С едой все понятно... а сервис то почему всего на 6??- 1. Здравствуйте, Сергей. Вы, полагаю обратили внимание, на то, что все, о чем здесь написано, все было озвучено барышне. В части тар-тара: "серый и молчаливый"- это и означает "слишком классический".. Я объясню, прежде чем куда-либо ехать, всегда читаем отзывы, кто Шеф, меню.., выбираем блюда, которые хотим попробовать.. Учитывая, какой у Вас молодой талантливый Шеф, просто ожидали большего.. Классика бывает и "разговорчивой", и "поющей".. По поводу "горошка": понимаю al dente, но то ли горошек не того сорта, то ли поздно собрали, то ли сливочности не хватило при "ризотировании".. Орегон тоже не почувствовали.. А я, поскольку его (орегон), не люблю, чувствую за версту.. Когда приходишь в заведение хочется попробовать не только что-то новое, но самое главное, попробовать, то, что не сможешь сам приготовить дома.. Поэтому осталось такое впечатление. Относительно мороженого, полагаю не совсем правильно с Вашей стороны называть наличие кристаллов льда авторской идей. Всему вина, возможно, перепады температур при хранении?! Во-вторых, повторюсь, прежде чем куда-либо ехать, знакомимся с меню, и поскольку видели авторскую идею, фото "Мороженого", - все в совокупности и дало ощущение разочарования. Относительно шишки: тарелка "должна отражать место", но несъедобный "лес" не должен лежать в тарелке. Не было бы нареканий, если бы шишка лежала в тарелке, на которой подавалась бы креманница или "сахарный рожок" (на фото мороженое было именно в нем). По поводу чистых тарелок: 1.) недоесть, а точнее не "начать есть", можно несвежий продукт.. С этой стороны претензий нет.. 2.) Имею привычку не доверять первой ложке, чтобы мое субъективное было более ли менее объективно.. Ко всему прочему мы все блюда пробовали вдвоем.. По поводу 6 баллов за сервис: "мой" максимальный балл, кому я ставила,- это было 8. 1 балл сняла за Стоп по утке, плюс барышня не предупредила о том, что вместо сахарного рожка будет вафельная? крошка. Второй балл сняла за, извините, за дамскую комнату. Этот балл не к кухне же отнести?!
- Если често, я не пробовал говорить с нашим тар-таром и тем более заставлять его петь, мне достаточно того, что он молчит.
но интересно... а как стоп по утке влияет на сервис?? Как Вы заметили, у нас не большой ресторан и да мы работаем со свежими продуктами и они иногда имеют свойства заканчиваться, я не считаю это проблемой.
и самое интересное, как на сервис влияет туалет? еще с влиянием оценки на интерьер я соглашусь, но на сервис как то странно. Он был грязный и не убранный??? :)
и мне очень жалко, что Вам в жизни еще не попадались рестораны, где сервис был больше 8 баллов... может быть у вас своя шкала оценки?? Оценка 3 за кухню, это 2 с минусом в школе... это еда которую есть противно... но Вы то все съели, и мы даже не заставляли.
- Хотя Вы приходили к нам в гости еще в октябре, но мы помним Вас!
Сергей, вы меня напугали! Соскучились по вашей винотеке, хотели уже было навестить, а тут такое признание. Вы всех гостей запоминаете? А вдруг на видео записываете и храните - такие подробности упоминаете, я вас стала бояться!- Бывают гости, которых запоминаешь надолго:))!!! Приходите, не волнуйтесь!!! у нас как у врачей и священников, обет неразглашения тайны:)!
- Уважаемый Сергей, может Вам никто никогда и не говорил, думаю я, прочитав Ваш ответ на мой отзыв и ещё один ( не мой), показатель - "чистая тарелка"-, не всегда говорит о том, что гостю понравилось блюдо, а говорит, минимум, о том, что блюдо едабельно и за него гость оставит в заведении деньги.. Не пропадать же добру, за которое уплОчено.. Вот как-то так.. Я написала наше мнение, всего лишь двух посетителей. Да, мы к кухне относимся с претензией.. Вы же себя позиционируете, как "авторская" кухня.. Поэтому и требования к авторской.. Назовите себя пивбаром, просто какой-либо иной "кухней" (не авторской), и требования будут соответствующие.. С уважением, понимаем, Ваше заведение- это Ваше детище, но и написала отзыв, поверьте, не просто так... не ради праздного словца.. Видела, что Вы реагируете на отзывы.. Считайте, отзыв для Вас.. Зачастую своевременная критика приносит свои положительные плоды..
- Добрый вечер, Сергей. По моему мнению я в достаточной степени разъяснила свою позицию и по кухне, и по сервису. Мне тоже очень жаль, что сервис в 8 баллов-это мой "максимум" тех заведений, о которых написала отзывы, только по одной простой причине, потому что есть "с чем сравнить" и "нет предела совершенству". Обязательно напишу отзыв, кому действительно хочется поставить больше 8. Чуть позже. Позвольте возьму самоотвод и не буду вдаваться в подробности "унитазов". Сознательно написано все максимально сдержанно и максимально корректно. Спасибо.
- Остается Вам пожелать удачи в поиске ресторанов с сервисов более 8 :))
- Закрываетесь, очень жаль. Вы не услышали «тогда».., людям нужна еда и удивление.. Абсолютно искренне, желаю Вам открыть ещё одно своё детище. Одно «но»: слышьте, а не слушайте: 99 процентов - врут. По разным причинам, и эти причины.. не в Вашу пользу!
- у вам удачи :)