7 апреля 2016 года
Заинтересовал интерьер
К заведению претензий нет (не была)
1 комментарий
- Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь по работе менеджеров, это важно для нас.
Приносим извинения за некорректное общение и донесение информации со стороны менеджера. С сотрудником мы проведем тренинг по верному обращению и донесению информации до клиента.
Конечно, мы и менеджер не хотели вас оскорбить или поставить под сомнение пройденный трудоемкий процесс подготовки, связанный с выбором и подтверждением даты торжества.
Мы близко знаем, насколько тяжело собрать свадебную команду на выбранную дату: Дворец, ресторан, ведущий, фотограф, видеограф, стилист, отель...
По практике продажи и проведения более 1250 свадеб, из которых более 500 мы заключали договора за пол года до заветной даты: многие пары бронируют рестораны еще до подачи заявления, либо спешат это сделать максимально быстро после.
Так как даты бронируются крайне быстро, то для многих ставится удобным вариант с проведением выездной регистрации в ресторане, тем самым разделив счастливый день на два этапа и насладившись каждым из них вдвойне))
Либо пользуются возможностью переноса даты торжества во Дворце, чтобы провести все единым днем. Таких случаев в нашей практике порядка 100 за три года работы и именно это хотел донести менеджер, но не смог этого сделать в телефонном разговоре!
Желаем успешной подготовки к Вашему торжеству! Это приятные хлопоты, наслаждайтесь этими месяцами)) и рады пригласить вас в Весенние рестораны для чаепития и знакомства, возможно вам у нас понравится и мы проведём один из ваших семейных праздников в будущем.