1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Веранда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Веранда»
О ресторане «Веранда»
Адрес
пр. Маршала Блюхера 6
 Лесная
Лесная

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Веранда
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о ресторане «Веранда»

Ната
1 отзыв 2 «Нравится»
28 июля 2023 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Отсутствуют
«Придорожное кафе»

Здравствуйте!
Для начала хочу предложить рассмотреть руководящему составу ГК Гинза, новое название данного заведения «Придорожное кафе»,оно будет более подходящее и оправдывающие ваш сервис и качество еды!

27.07. ориентировочно в 19:10 мы с семьей в количестве 4-х человек расположились за столиком на веранде. Выбрав напитки и еду на протяжении 20 мин. ожидали когда к нам подойдет официант, но так и не дождавшись вынуждены были обратиться к администратору с просьбой принять заказ. Приняв заказ в 19:34,официант обозначил что напитки будут через 15 минут, еда через 30 минут, на что мы согласились и стали ожидать.
Спустя 30 минут, не дождавшись напитков и еды,мы обратились к управляющему ресторана.
Озвучив проблему,спустя 5 минут,нам принесли напитки не в полном объеме заказа.
Отсутствовал один коктейль, на что мы уточнили,почему принесли не все,официант ответила,что она разбила стакан по пути, но нам абсолютно ничего не сообщила, даже не пояснив,почему из 4 гостей 3 уже с напитками,а один без.
А переделали его только через 10 минут!
Далее мы продолжили ждать все остальные позиции по заказу.
Как принесли часть заказанных блюд,мы обнаружили в одном салате волосы, а во втором леску.
Мы акцентировали внимание на этом, на что управляющая предложила переделать блюда.
Мы согласились и продолжили ждать когда нам снова сделают салаты. По готовности блюд уже сама управляющая вынесла их, но мы обратили внимание, что нет чистых приборов на столе и мы не смогли употребить еду и остались ждать когда нам на этот раз принесут столовые приборы.
Все было бы здорово, но и на это раз сотрудники заведения не смогли обслужить нас должным образом и не принесли приборы,для употребления теплой еды. Так как ранее приборы забрали вместе с испорченным блюдами.
И напоследок,когда замечания и просьбы к вашему персоналу стали уже нормой, мы попросили объяснить почему в 20:34,спустя час с момента принятия заказа, где оставшиеся блюда,нам даже не смогли ответить,пожав плечами!
Начали предлагать нам какой-то непонятный сертификат, якобы загладить такой сервис🫤

На этом мы покинули ваше заведение и уже точно никогда не вернётся к вам!

И тем кто не хочет столкнуться с отвратительным сервисом,невкусной едой и запахами кальянов,вейпов (о которых вообще не предупреждают при рассадке в заведении), настоятельно не рекомендуем вам посещать данное придорожное кафе!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Ната  29 июля 2023 в 13:10
    ПредставительCapuletti
    Ната, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои искренние извинения за то, что не смогли вас быстро накормить. Нам очень стыдно за то, что продемонстрировали такой сервис. Проведем работу со всей командой ресторана и ни за что не допустим подобного вновь. Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем!